Победа и Сомнение

Чем я занимаюсь сейчас.

Помимо трудов праведных, идет бурная жизнь в консультациях. Незаметно для меня, пришло много людей на консультирование. И результаты у них такие получаются… Они вовлекают меня в дальнейшее консультирование)))

А я смотрю на наше взаимодействие…
Меня  всегда пугали люди, которые транслируют на внешний мир свое мировоззрение и утверждают, что только так надо жить. Они почему-то убеждены, что существует единственно возможный вариант жить, и этот вариант – их собственный)))
Они найдут свою аудиторию. И будут им полезны. Это тоже кому-то надо.

Я из других людей…

Вспоминается ответ скульптора Микеланджело Буонарроти.
У него спросили: - Как вы создаете ваши скульптуры?
Микеланджело: - Я беру камень и отсекаю все лишнее.

Также и мне нравится убирать неэффективные связи и приемы. Увидеть потенциал человека и убрать все мешающее внутренней красоте и гармонии.

Гармония – здесь технический термин. Соразмерность и согласованность всех частей целого, позволяющая оптимально взаимодействовать и достигать максимального КПД (коэффициента полезного действия) при достижении поставленных задач.

Зачем навязывать другим свой собственный мир?
У каждого он уникальный.
А вот передать инструменты… Вот это интересно.

Рассмотрим на примере обычного крючка для вязания.
Это просто инструмент. С его помощью, используя разные ресурсы (нитки, схемы вязания и свои желания) мастерицы создают уникальные, неповторимые вещи.

Также и в жизни.
Инструменты одни и те же. Ресурсы разные. И каждый создает свой собственный уникальный мир.

Зачем навязывать свой мир другим?
Гораздо интереснее помочь доверителям создавать их собственные гармоничные миры, приносящие радость.

Кто-то пересматривает свое общение. Осознает свой мир, свои ценности, понимает, что много энергии уходило в пустоту. И оставляет вокруг себя лишь то, что увеличивает блага в его жизни.

Кто-то размышляет над моей книгой. Три абзаца прочитал, неделю думает… Очень емко написано. В наше время переливания из пустого в порожнее и обсуждения одного и того же в разных источниках книга заставляет задуматься. Разбивает привычный круг мыслей и позволяет найти новое в привычной рутине.

Кто-то исполнил свои мечты. И вышел на тот уровень реализации, при которой я рассказываю технику безопасности при достижениях.
Она здесь нужна не меньше, чем при нехватке и дефиците)))

Так много общения в личных сообщениях!
Формулируем задачи, проходим трудности, радуемся достижениям и… планируем новые!)))

Как вкусненькое – один закон преобразования материи от Микеланджело Буонаротти:

В статуе «Скорчившийся мальчик» (1524) хорошо воплощен один из принципов Микеланджело-скульптора. Он неоднократно говорил, что статуя должна быть исполнена так, что если столкнуть ее с высокой горы, то при падении у нее ничего не обломается. Микеланджело стремился сохранить возможно более тесную связь фигуры с первоначальным каменным блоком и лишь «выявить» в нем фигуру, удалив как можно меньше камня.

Как я эти принципы использую в своей работе и помогаю людям преобразовать их собственную жизнь?
Знают мои доверители)

И напоследок.
Скульптура Микеланджело Буонаротти «Победитель».
На мой взгляд, она символизирует каждого из нас.

Вот что пишет об этой скульптуре французский писатель Ромен Роллан:

«В Национальном музее во Флоренции можно видеть мраморную статую, которую Микеланджело назвал "Победитель". Это прекрасно сложенный юноша, нагой, с крутыми завитками волос над низким лбом. Стройный и прямой, он уперся коленом в спину бородатого пленника, который вытянул шею и, как бык, подставляет голову под удар. Но победитель не смотрит на него, победитель медлит; он в нерешительности отворачивается, у него скорбный рот и смущенный взгляд.

Поднявшаяся было рука опустилась к плечу. Он откинулся назад, он более не хочет победы, он ее презирает. Он победил. Он побежден. Этот образ героического Сомнения, эта победа со сломанными крыльями - единственное из творений Микеланджело, остававшееся в его флорентийской мастерской до самой смерти скульптора, - это сам Микеланджело, символ всей его жизни. Даниело да Вольтера, поверенный дум великого мастера, хотел увенчать это статуей его гробницу».


Рецензии