День музыки

1 октября в День Музыки, я вспомнил одну давнишнюю историю.

В такой же пасмурный, осенний день у меня был выходной и я совершенно не знал как его провести. Друзья были заняты, родственники тоже, а я как говорил Егор Прогудин "Нервничаю, потому что мне деньги жгут ляжку. Сто листов. Их же надо взлохматить?".
Прошёл день, вечер был в разгаре, а я сидел у телевизора, рядом с вяжущей тёплые носки мамой, которой было на том момент лет так чуток за 70. Программы были скучные и отвратительные, собственной дамы играющей на лире на тот момент у меня не было, было только желание куда нибудь пойти. Пойти, впрочем, я знал куда - я не знал с кем. Я перебирал знакомых в голове, как вдруг мама чихнула и я всё понял.

Через час я с нарядной мамой шёл в ночной, местный клуб.
Окосевший секьюрити открыл нам дверь, мы приобрели билеты и зашли в небольшой зал к бару. Я сразу сообразил что маму надо так и представить, поэтому я сказал бармену - "Мне 0,5 пива, а маме бокал шампанского"
- Понял! - среагировал бармен и я понял у него сомнений что это именно моя мама, не осталось, - Пожалуйста, ваше пиво и шампанское. Абсолютно бесплатно, за счёт заведения!
Через полчаса в зале все знали что в зале пожилая, симпатичная мама. Дискожокей играл откуда то взявшееся танго, фокстроты и шейки. Красивые девушки подсаживались к нам за столик, дарили фрукты и шоколад, интересовались чем-то там у моей мамы и тихонечно подсовывали мне салфетки с номерами телефонов, а ещё администраторы клуба нам дали бесплатно поиграть в бильярд. Весь вечер мама была в центре внимания, я был героем, а клуб из блёклого euro-house превратился в какой то блестящий ретро-танцпол. Было невероятно круто!

Вернулись мы домой часа через три. Мама помолодела, а я от всего этого чуть не ополоумел. Мы пришли с пакетами наполненными вкусными подарками, а мне лично бармен подарил ещё бутылку немецкого пива.
Мы натанцевались, наигрались, напились-наелись и при этом я не потратил почти ни чего.
Во как бывает!

А вы говорите "тоскливый, скучный, вечер..."

01.10.2017
Санкт-Петербург


Рецензии
А кто говорит-то?
Может быть кто-нибудь из моих сыновей когда-нибудь сводит меня в ночной клуб... (глаза в небо - мечтаю!)

Ангелина Шуракова   12.10.2017 18:25     Заявить о нарушении