41. Жалюзи

- Скажи, зачем ты носишь темные очки?
- А зачем у тебя в кабинете жалюзи?
- От солнца.
- Ну?
- Что- "ну"?
- Ну-у-у?!..
- Да что "ну-у-у", блин, Оля?!
- Ты спросила, зачем я ношу темные очки, я спросила, зачем у тебя жалюзи, ты ответила "от солнца", мое "ну" означает, что очки я ношу тоже от солнца, выйди из кабинета, бестолочь!
- Оля!!!
- Да, Надя!!!
- У тебя на окнах тоже жалюзи!
- И что?
- И зачем тебе тогда - солнцезащитные очки?!
- От солнца!
- Тебе жалюзей-то не хватает, что ли?!
- От уличного солнца - вполне, а вот от офисного...
- От какого?!
- От офисного.
- Это как?
- Ну, в данном случае от тебя, солнце мое!
- И как это они тебе помогают?
- Смотри!
- А-а-а-а-а!!!
- Что, страшно?!
- А-а-а-а-а-а!!!
- То-то!
- Надень обратно!
- Сейчас...
- Немедленно!!!
- Все, уже надела.
- О-о-о-о-о...
- Надя, чаю?
- Не-е-е-ет...
- Ну, ладно. Ты что-то еще хотела?
- Не-е-е-ет...
- Ну, всех благ.
- Пока-а-а...

***
- Оля!
- Да?
- Сегодня будет генеральная уборка в офисе!
- И что?
- Тебе жалюзи помыть?
- Думаешь, надо?
- Ну, всем будут мыть.
- И окна тоже?
- Да.
- Ну, хорошо, пусть помоют...

***
- И в завершение планерки хочется обратить внимание на недопустимость складирования мусора в непосредственной близости от здания, даже ненадолго, типа "я вечером мешок положу, а утром его уборщики заберут", потому что на днях, во время генеральной уборки здания случилось возгорание...
- ?
- !
- ...
- <>
- ()
- ...возгорание мусора. На территории. Убирались в здании, да, а загорелось под окнами! Не шумите! Дайте мне закончить! Спасибо! Поэтому старайтесь мусор выносить с утра... Да, придется немного раньше приходить на работу... Иначе нас оштрафуют... Так, все свободны!

***
- Оля, а куда твои жалюзи подевались?..


Рецензии