Рароги

На следующее утро Джама,а не разговаривал со мной
-но взял в лабораторию.Где я и очнулась.
Помню-что я там лежала почему-то закрепленная штативами
и не могла повернуть голову.
Но ко мне подошла делегация Рарогов-пришедших в лабораторию.
Их было 6 человек и Главный с ними.
Все мужчины.Светловолосые и голубоглазые.
Телосложение среднее и даже чересчур стройное
(такое изредка встречается у людей).
Лица классические и по ширине узковатые.Носы классические.
Стрижки "под каре"-волосы гладкие и не топорщились.
Одеты в светлые блестящие костюмы.
Они подошли ко мне и рассказали следующее:
"Рароги являются той же самой Нордической расой
-но ее разновидностью.
Рарог-был человеком с фамилией Ра.
И очень многие из нас до сих пор носят фамилию Ра.
Но мы теперь живем как бы отдельно от вас-так исторически получилось.
Однако раньше мы все на Земле жили вместе!
И были в абсолютно родственных отношениях
с другими носителями фамилии Ра."
Эмблемой Рарогов действительно является Сокол.
Это серебряная нашивка на черном фоне(Рароги мне ее показали).
У Главного Рарога на груди был золотой жетон в виде солнышка
с очень частыми "протуберанцами" в виде остроконечного забора....
Они хотели еще со мной поговорить.
Однако Джама,а сказал им:
"Только не пытайтесь научить Олю мудрости!Вы ведь не лучше нас.
У вас есть какие-то еще интересы?А где вы свой досуг проводите."
Рароги вшестером подняли на носилках похожую на них женщину в таком же костюме:
"Вот мы и себе тоже вывели ченнелершу из своих
-и тоже берем на корабль.
Ведь это так интересно пообщаться и поизучать вас вблизи....
Понесли!"
И 6 молодцов пронесли носилки мимо меня.
В тот день еще были роды у молодой девушки Ушастой расы
-очень тяжелые и естественным путем.Почему-то не клонированием.
У пациентки чуть не остановилось сердце
-сужались зрачки и шли односторонние рефлексы на мускулатуру лица..
Эти существа тоже мучаются и страдают!
Впрочем родился очень здоровый и крепкий малыш
- и все женщины поздравляли роженицу.
Я ей попробовала сказать:"Любовь и Свет"
-И действительно получается очень яркий свет вокруг лежащего.
Надеюсь-поможет девушке в восстановлении здоровья.
Чаще говорите так друг другу!

Ольга Алексеева
25 сентября 2012 в 18:52


Рецензии