Каким способом инопланетяне собирают грибы?

На корабле у Нордиков меня устроили как кошку-царевну!
Чтобы отдыхать у меня была большая корзина с коричневой шелковой простыней(при моем аватарском росте я могла в ней спать на боку).
Корзина была перевязана большим коричневым бантом.
Тапочки под цвет глаз...Лента под цвет тапочек...
Указание отпускать на обед и домой спать.И на маленьком корабле "возить к мужу на случку"(там у них это святое!)-чтобы я не заскучала.
Одета я была в длинное черное платье на белой подкладке
с узким ремешком на талии.
Помещение.где я должна была находиться и отдыхать
-было большим проходным залом!
Через него проходили представители самых разных рас:Нордики.
Розовые голые человечки с раскосыми глазами.
Невысокие болондины и маленькие светловолосые девочки
с круглыми ушками(напоминающие Гаечку
героиню мультика "Бурундуки-спасатели").
В общем-космический вавилон-как их изображают.
Из Ушастых я была там совсем одна.
На проходе постоянно мелькали перед глазами проходящие
и страшно дул кондиционер.
О СПОРТЕ
Я представилась экипажу Нордиков.
Они меня спросили про спортивную колонку-читаю ли я ее.
Я сказала:"Иногда читаю-но не смотрю игры и не болею."
Нордики сказали:"Мы являемся большими фанатами земного спорта!
Потому что многие люди нашей расы оставляют в вашем спорте
большие достижения.Мы смотрели всю Олимпиаду.
И на Параолимпиаде даже наши выступали.
Наши футболисты тоже есть.Только мы за них болеем
как за отдельных гладиаторов.И за клубы-где они играют."
Я (пока ногти еще не отросли)-связала им в подарок
зенитовский фанатский шарф.
ПО ГРИБЫ
Экипаж Нордиков пригласил меня пособирать грибы.
Спрашивали:знаю ли я о грибах?хорошо ли информирована?
Оказалась я информирована неплохо о съедобных грибах.
Для разведения наземных грибов сушествует отдельный корабль!
Период сбора грибов-Сейчас!
Пока грибница уже в состоянии покоя.А почва еще не промерзла.
Собирает грибы тарелкообразный овальный телепатически управляемый корабль.
У корабля-2 металлические конечности.
Которые подлезают из другого измерения и берут кусок грибницы.
Мне было позволено пособирать сыроежки и др. этим аппаратом
и я каждый раз радостно восклицала по-латыни!
Некоторые капризные грибы берут с большим куском древесного корня
-и корень держат живым на корабле.
Трутовики живут на другом корабле
-там подвешены на крючках спилы деревьев.

Ольга Алексеева
1 октября 2012 в 22:03

О Спорте.


Рецензии