Я не умею любить в полсилы

Я не умею любить в полсилы
Я не умею играть в любовь,
Но сколько Бога я не просила,
Не стала вашей другая кровь.

Теперь же поздно строчить мне письма,
Теперь не нужно звонить и звонить,
Нет, ну конечно, намного проще
Тем, кто не рядом «да» говорить.

А ты попробуй принять живого,
Того, кто вовсе не идеал.
А ты попробуй любить чужого,
Да так, чтоб самым родным он стал.

Я понимаю – не все умеют,
Но, ради Бога, не надо врать!
Душа ведь вряд ли зажить успеет,
Когда захочет вновь доверять.


Рецензии
Мне показалось, что это виртуальный романс, горький романс.
И так как вдохновение, появившееся на Вашей, Александра, страничке не покидает меня, позволила чуть писануть, примешав и свои размышлизмы.

Горький романс. Повторение. Снова,
Мы собираем в дорогу любовь.
У виртуальности сила – слово,
Слово влюбляет, и вера вновь
Вдруг постучится в зажитое сердце…
Старые сказки как будто новь.
Скотчем приклеена новая дверца,
Скорбно сочится старая кровь.

Наташа Шевченко   29.03.2018 12:57     Заявить о нарушении
ничего себе! Это я вас на такое чудо вдохновила?
Шикарный у вас романс получился, хоть и горький.

Александра Сербай   29.03.2018 13:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Александра!
Очень приятно получать вдохновение, вот так вот, заходя на страничку к коллеге по перу )

Наташа Шевченко   29.03.2018 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.