Два соседа - разговор

Задумался сосед померяться с соседом,
Да ростом вышел мал и неказист.
Ну, а сосед наш был поджар и мускулист.
- Давай, соседушка, мне иногда и лай приятен твой,
Но... больше он похож на упокой;
Но, можешь ты позвать ещё соседа,
За океаном, правда он, ну так и что?
Ведь грозен он, и в помощи тебе он не откажет?
- …И не откажет, и… сломает твой забор!
- В заборе ль дело, мы же друзья! Иль были раньше?..
Хвост понуря, прилег сосед к ограде, думать стал.
И мыслил так: - «ведь было дело – твой хозяин
Мне кость большую подарил, а ты…
Забрал её почто? Ведь я её совсем же не догрыз»…
- Да зубы ж выпали, до кости ль дело?
Тому причина, что тебе не кость нужна, а тело!

И еже - ль кости не догрызть успел сосед, – так поделись
Ты с кем – нибудь и частью!
А если зубы съедены от немощи -
То не ищи тогда другой напасти…

апрель 2017-го года Москва


Рецензии
На сегодняшний день, похоже ЭТО - самый актуальный момент. Не быть бандеровской Украине под боком России!
Не угрожать ей НАТО-м, и атомной бомбой.
И... никогда... никогда Россия... не ляжет ни под ляхов, ни под англиканцев.
А про Крым так и вовсе забудьте, - у нас там даже мостик имеется.
Не широкий, но... достаточно длинный.
А зубки всё же источились у вас, любезные братья - соседи.
Так что лучше не писать вам жалобных стишков. Об агрессии.
Ну уж правда, потерпите, друзья мои - одноклассники. Совсем чуток.
А я вас всех очень люблю. И харьковских, и киевских. и мариупольских...



Виталий Кузнецов 777   27.02.2022 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.