Хозяин

Мать красивая была, гулящая только.
 
Во всяком случае, так про неё говорили. Отец её и бил, и к батарее наручниками приковывал – ничего не помогало…
А любил её как?! Всё прощал, рыдал в ногах – не могу без тебя, прекрати, сука, иначе порешу! И тебя и себя, Славка сиротой останется.

Я так для себя решил, с детства. Красота – зло. Женюсь на некрасивой, чтоб как у отца с матерью не было. Некрасивые – кому они нужны, кроме мужа. Двое детей у меня будет – мальчики, для продолжения рода. А двое, чтоб брат за брата стоял, и когда уже нас мать-землица к себе приберёт, чтоб  друг у дружки были две души родные, кровинки.
Вообщем, привёз жену себе.
Познакомились - как? Поехал охотиться с друзьями, в сторожке  лесникову дочку приметил – неказистая такая девчонка, росточку махонького. Молчаливая, опять же. Ненавижу болтливых баб, язык развяжет и вот долдонит с утра до вечера, тьфу! И сноровистая, ватагу мужиков голодных накормила, не успели глазом моргнуть.

Ей тогда чуть за двадцать стукнуло, раз приехал, второй, сделал предложение, всё чин чинарём. Она вроде не против была, с отцом тоже быстро общий язык нашли, спровадил дочь в город с радостью. Не пьющий я, и охотник хороший; зарабатки, опять же, неплохие - много чего себе позволить могу. На квартиру  накопил – купил квартиру и на машину накопил. А чего она в своём лесу-то видала, медведи да кабаны. Город - другое дело, кино, театры и все дела, культура, одним словом!

Женились официально. Стали жить, детей родили двоих, как заказывал – правда, девчонка младшенькая родилась вместо парня. Но старший – мужик, и на охоту со мной ходит и за руль сажать стал его с измальства.
 
А жена у меня всё умеет по дому, не хуже заправского сантехника со смесителем управляется. И гвоздь прибить может и канализацию прочистить.
 
Только стал я замечать, что подозрительно хорошеть моя жена стала на глазах. Косметикой пользоваться научилась. В салоне волосы в блондинистый выкрасила. Денег ей особо не даю, а юбочки какие-то появляются, кофточки, каблучки.
 
Вроде не голодаем, и готовит хорошо, вкусно, бюджет не экономит, откуда бы шмотки. Спросил как-то, а она говорит – выкроила, по дешёвке купила. Ну ладно, по дешёвке, так по дешёвке, я спорить не стал.
 
Вот только, если что – там, на стене над диваном ружьё моё охотничье висит…
И в семье у меня будет так, как я сказал! И задумал. Не как у отца с матерью.  Счастье в моей семье будет и верность! Помяните моё слово…
 


Рецензии