Лесная прогулка

Антон ТЮКИН

ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА

1.

Огонь колеблется и Солнце
Не в силах рассказать про свет
И воздух тот, что не вернётся
Ко мне чрез столько долгих лет.

Я был в лесу, я видел звёзды.
Но это после… По тропе
Немой травы шагали просто
По-детски двое. В голове

Ни мысли… Птицы не летели
На ветви, пчёлы на цветы.
Лишь сучья весело хрустели
Под каблуком. Твои черты

Остры… Прозрачности и света
Туманом обрывалась нить.
Потом ты стала неодета
И жар, что нам не позабыть.

2.

Пылал костёр. Мы были вместе.
Затем мы начали кричать
Во мглу. Ни гордости, ни чести
Не может это означать.

Трещали сучья. А бутылка
Плыла к тебе, потом ко мне.
Я помню волосы, затылка
Растрёпанность, угар в вине

Да искры… Пили за здоровье
Тюрьмы и брака - долгих лет.
Ты помнишь молодость? Порою
Ей улыбаешься вослед?

3.

Мы вышли утром. Вдоль дороги
Тянулись мерно провода.
И птицы радостны и строги
На них сидели в два ряда

И пели, славя жизнь простую,
Как юный грех… Без глубины
Фатальной стих? Не протестую,
Но до сих пор “одну шестую”,
Как в годы ранние тостую,
Лишь только натяну штаны.

11.10.17      


Рецензии