Почему не написана Часть7 Любовь через Океан?

Шёл двенадцатый час ночи. Мы вышли с ней из ночного бара, который был при гостинице. Такси было вызвано, и машина ждала уже у подъезда. В холле были люди, и мы   коротко поцеловали друг друга на прощание. Она вышла за дверь. Время её пребывания в Москве закончилось. Она улетала через два дня. Это была наша шестая встреча с ней этой осенью. Такая, не любимая мною поговорка, что «всё когда-то заканчивается», была здесь уместна, но не приятна по своей несколько пессимистической сущности.

Её трое взрослых детей жили на трёх континентах, и она по очереди жила среди них в разные промежутки времени. Она была – дитя нескольких стран, но, тем не менее, родилась в России, и говорила на чистейшем русском языке, обогащённом множеством прекрасных слов, так как имела литературное образование и была писательницей.

И хотя её романы и стихи приносили множество блестящих рецензий, я бы не сказал, что её личная жизнь сложилась вполне удачно. Расставшись с мужем по причине отсутствия душевного комфорта, она и стала «странницей континентов».

Её тонкая душа не принимала то, что не укладывалось в рамки её устройства. И, хотя мужчины обращали на неё внимание, поворот был обеспечен всем.
Шли годы. Мужчин с «комфортной душой» не было, и её мысли постепенно, смиряясь, текли уже в обычном житейском порядке параллельно с писательским трудом.

Я пишу этот рассказ, снова сидя в экспрессе, наверное, последнем в этом году.
Я никогда не писал романов с их выдуманными персонажами, местом и временем действия. Но она как-то в письме предложила мне попробовать начать писать роман. Вначале, я как-то с предубеждением согласился, но когда закончил и опубликовал шестую главу своего романа «Любовь через Океан», я понял, что этим придётся и ограничиться.

В седьмой главе я задумал впервые описать «интим» между мужчиной и женщиной, но сразу же понял, что из этого ничего не выйдет. Таких слов, которые бы описывали все фрагменты этого действа в хорошем смысле слова, просто не существует. Любая  попытка  сделать это будет вульгарной, и судьба романа будет предрешена. Седьмая глава, как бы она   не виделась мне, написана быть не могла, и роман, к сожалению, пришлось, прервать на этой шестой главе. Единственное что мне хотелось бы сказать, что действия в романе происходили на самом деле, так как я не смог выдержать стиль романа и писал чистую правду и в наше время, только слегка изменяя время действия.

После того, как мы вчера расстались около полуночи, я побрёл в свой номер, оглушённый  пустотой коридоров, непомерной усталостью и чувством потери родного и близкого человека.
Она была для меня с самого начала человеком, а потом женщиной, но не наоборот.
И, хотя у неё уже был забронирован билет на май месяц следующего года, то в это верилось как-то призрачно.  Где октябрь этого года, а где май следующего года, в котором мы собирались с ней вместе в С-Петербург на неделю.
С точки зрения Господа Бога моё согласие было опрометчивым, так как в известной притче, в которой идущему рядом с Иваном Богом, Иван рассказывал о своих планах на близкое и дальнее будущее. На что Бог ласково ответил: «Иван, а разве я тебе завтрашний день обещал?».
Так и я, основываясь на этой притче, уже в который раз, называл себя сказочником, так как задумал мероприятие, которое должно состояться через восемь месяцев. Ну как тут не посмеяться над самим собой?
Тем не менее, большинство людей сегодня, знающие и не знающие эту притчу, живут вопреки ей и мало задумываются над тем: обещал ли им Бог завтрашний день или нет.
Бронируют билеты во все концы света на следующий год с датами вылета и прилёта.
Пишут родственникам о предстоящих встречах и юбилеях, которые собираются отметить.

Я тут увлёк читателей притчей, которой не стало места среди современных людей, но каждый из нас на Земле полагается сам на себя, и уже не крестится, проходя или проезжая мимо Церкви. А старые люди это делают, они притчи не знают, просто верят в Бога, во всём полагаясь на Него и волю Господню!

А мне бы уже не стоило думать о седьмой главе «Любовь через океан» (оглядываясь на возраст), а я не только думал, но и воспроизвёл её на самом деле, сетуя про себя и со своей любимой о том, что об этом написать невозможно!

Я уже в разных рассказах, в том числе и в шести главах «Любовь через Океан» писал, как и где мы познакомились, как ощутили родственность наших душ и, как в конечном итоге, полюбили друг друга, и о первой нашей встрече я уже писал ранее.

Я не могу Вам, дорогие читатели, рассказать о том, как это было – эти последние пять встреч. Они перемешались с посещением Третьяковской галереи, с Пушкинским музеем в Москве, с уютными вечерними кафе, которые все вместе создавали атмосферу необычайного романтизма, который в нашем возрасте (она моложе меня на 14 лет) могли позволить себе люди, давно усвоившие и впитавшие в себя этот романтизм с полотен и скульптур великих художников.
 
А на встречах после некоторой робости и смущения превратить этот романтизм в реальность. Вот тут-то и проявилась моя печаль – печаль бредущего по ночному коридору гостиницы мужчины, любимая которого только что улетела. А не более, чем час назад, он держал её в своих объятиях.
Тут я не могу себя назвать сказочником, так как я реально в течение шести наших встреч, держал и обнимал свою любимую своими руками.
Уставшие и довольные, обнимая друг друга, мы в сотый раз повторяли «Люблю тебя», «Обожаю тебя», и, казалось, этому не будет конца.
Я не верил, но это была чистая правда, что она обладала необыкновенно бархатной матовой кожей без единой складочки и просто великолепной грудью.

Если бы Роден(скульптор) встал бы и увидел её, то он тут же взялся бы за работу, чтобы создать новую скульптуру «Вечная весна», а, вставший Тициан(художник), переписал бы с неё свои прежние полотна.
Эта сказочная женщина принадлежала мне одному, так как ни Роден, ни Тициан, конечно, встать не могли и отнять её у меня в качестве натурщицы.
Извините, мужики! Хоть Вы и великие художники и прославились на века в своих произведениях, но ваши произведения висят и стоят в галереях всего мира, а я с ней нахожусь в объятиях последние шесть наших встреч.

А вчера моя сказка улетела до мая месяца следующего года и только что звонила мне  в  идущий  экспресс, что очень скучает, любит и обожает меня, и вечером будет звонить мне по Вайберу, где мы снова будем признаваться друг другу в любви, но уже через Океан, каждый раз задавая компьютеру вопрос: а сколько же там времени в данный момент?
Так Сказочник я или нет? Это я себя спрашиваю. Вот в чём вопрос! А что же о чувствах в эти шесть встреч?
Чувства были и самые величайшие! Но в нашем русском языке до сих пор нет тех слов, которыми можно было бы выразить те любовные чувства, возникающие в процессе близости нежно любящих друг друга мужчину и женщину.
Поэтому и не написана седьмая глава «Любовь через Океан»!
Ваши чувства вы переживайте сами. Это – ваше – личное! И не стоит заглядывать и думать: на какой странице романа об этом напишут. Не напишут!  Если любите, то чужие чувства вам не нужны!  Нужно много ума и знаний, чтобы красиво, и, почти, сказочно любить друг друга. Этому нужно учиться всю жизнь!

10 октября 2017 года
Экспресс из Москвы.
Фото моей любимой
Композиция автора

PS. Забегая намного вперёд через полтора года
скажу, что я всё-таки написал роман "Мари из Парижа", где во всех подробностях
всех подробностях я научился описывать интимные сцены. Стеснение ушло.
Просмотрев различные романы, я понял, что писать об этом можно и
и нужно. Тогда роман будет интересным и познавательным. Здесь
на "прозе" и появился такой роман в 2019 году. Читайте и наслаждайтесь!
     Удачи всем!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.