Роман Судьба Часть вторая

Утром после завтрака, который Сашка притащил девушке сразу в постель, они поехали в институт. С Наташей теперь был рядом человек, который казался девушке   самым родным, и  появилось  ощущение, что она его знает  всю  свою жизнь.               
В институте , свои работы девушка представила приемной комиссии. Были среди ее работ и пейзажи, выполненные акварелью, на небольшом формате ватмана и портреты ее учителей и детдомовских  ребят.
-Работы достойны выставки, сказали ей в приемной комиссии, очень похвально.
-Вами ли они выполнены?-спросил ее мужчина средних лет с  короткой стрижкой.  Лицо его ,
почему то было сердитым, только не понятно на кого он сердился, на нее или на весь мир. Позднее Наташка узнает, что он известный художник, и будет восхищаться его работами. Сейчас девушка не понимает кто это, в ее представлении художники должны обязательно носить длинную бороду и длинные волосы, как церковнослужители. Это  образ мужчины художника , в женщине художнице  должна быть какая то тайна, что то загадочное ,известное ей одной.   Девчонке было неприятно, что  человек, из приемной комиссии , сомневается в ее способности, ее честности.
-Работы выполнены мной, сказала девушка, можете не сомневаться.
-Что ж, проверим, возьмите ка карандаш, бумагу и сделайте нам набросок портрета моего друга, профессора Бурундинского. Если портрет покажется приемной комиссии правдоподобным, Вы будете зачислены  в наш художественный институт.
Наташка улыбнулась, посмотрев  на профессора, над портретом которого ей предстояло работать. А был этот профессор преклонного возраста, лицо, изборожденное вдоль и поперек морщинками. Копна густых седых волос  , завершает образ старика. –Что ж поработаем над портретом старца, подумала она, вооружаясь карандашом.            Минут двадцать ушло на работу , и вот набросок готов, причем получилась точная копия профессора, как только что отснятая фотография.
-Вот и готово, и Наташка протянула лист ватмана, человеку, сомневающемуся в ее искренности. Увидев портрет друга, художник был поражен полнейшей копией профессора. –Подумать только, воскликнул он, да Вы талантливая девушка! Набросок посмотрели все члены комиссии, и все сошлись во мнении, что девушка талантлива и ее нужно обязательно ,  зачислить  в институт.
-Обратите внимание, сказала одна из членов комиссии, девушка детдомовская, полная сирота, ей думаю ,потребуется общежитие, с которым у нас дела обстоят не совсем гладко, в смысле нынче нет свободных  мест в общежитие. Столько талантов собралось нынче, Вы как в состоянии снять квартиру или… Наташка ее оборвала на полуслове –Я буду жить у брата, сказала девушка.  –Ну тогда вопрос завершён, остается поздравить Вас, Вы приняты, сказали ей. И Наташка медленно направилась к выходу, но лицо ее было каким –то печальным, безрадостным, она очень не любила, когда ее называли сиротой. Профессор Бурундинский заметил перемену в поведении  девушки, он подумал, что именно он ее чем- то обидел и поспешил следом за  ней. Ему захотелось успокоить молодую художницу, или даже предложить ей свою помощь.  И увидев, что девушка не одна, а ее поджидает красивый паренек, профессор раскланялся.
-Вижу Вы брат девушки, я ведь не ошибаюсь, сказал он.  –Да, я брат Наташи, сказал Саша. Профессор внимательно вглядевшись в лицо парня, воскликнул –Да уж не сын ли  Вы моего покойного друга Алексея Александровича Березовского? Знаменитейшего ученого, или я ошибаюсь?  Вы так на него похожи, будто он  живой и вновь помолодевший стоит передо мной!  -Или глаза меня подводят?-допытывался старик.  –Да, я сын , Алексея Александровича , Саша, Вы не ошиблись. –Вот, вот,   расшаркивался перед ними старикашка, а Наташенька , сестренка твоя, вылитая мать, покойная Алена Дмитриевна.  Саша удивленно посмотрел на девушку, будто впервые ее увидел и подумал –Черт, побери, а ведь действительно Наташка вылитая мама, как это я сразу не сообразил, бывает же такое!
Саша не стал переубеждать старика, что сестры нет живой, ему на миг показалась, что именно это его настоящая сестра стоит рядом с ним, живая и здоровая. И он нежно привлек девушку к себе.  –Ну что сестренка, ты поступила в институт?-спросил Саша. –Да, ответила Наташка, мои работы показались комиссии неплохими, меня приняли! –Сестра Ваша, Александр, просто скромничает, не то слово, неплохие, прекрасные работы, скажу я Вам голубчик, сестра Ваша очень талантлива, за минуту набросала мой портрет, там вылитый я , прямо один в один.
  -Чуть не забыл, друзья, хочу представиться, я, Вячеслав Владимирович Бурундинский, друг Вашего покойного батюшки. –Хотя и намного старше Вашего отца, но мы были друзьями и настолько близкими, что дружили семьями. –Очень приятно, сказал Саша, выслушав тираду профессора.  –Я, Александр Березовский. –Послушайте дети, а поехали ко мне в гости, Анна Андреевна, моя супруга будет рада, ведь она души не чаяла в Вашей  покойной матушке. Царствие ей небесное!  -Надеюсь молодой человек, у Вас найдется свободное время, уделите его старику! Кстати, чем Вы молодой человек занимаетесь? Где трудитесь? –Буду учиться в институте на физико – биологическом факультете, на последнем курсе, нынче перевелся в институт. Возвращаюсь в город детства.
-Это же замечательно, Александр Березовский, а я Ваш преподаватель биологии, моих лекций прошу не пропускать!
-Старичок захихикал. Ты не смотри, Саша, что я стар годами, душа то у меня еще молодая, как у мальчишки, друг мой!
-Еще раз очень приятно с Вами познакомиться, дорогой профессор, неожиданно залебезил перед стариком Александр. Наташка тут же заметила перемену в Сашкином поведении. –Сашка оказывается карьерист и подхалим к тому же, подумала девушка и ей это не понравилось. – Минуточку молодежь, сказал профессор сейчас попрощаюсь с другом , я сегодня просто почетный гость в приемной комиссии, а что нужно старику, пообщаться  с молодыми талантами, что еще нужно человеку в моем возрасте, конечно же общение и внимание.
-Вот так- то ребята, вот уже обрадуется Вам моя супруга, надо же встретить детей Березовского, вот это дела!
Старикан исчез за дверью. Сашка замер в ожидании, на его лице расплылась довольная улыбка, сейчас он напоминал  Наташке  детдомовского кота, нашкодившего в столовой. Недовольная переменой происходящей с Сашкой, девушка молчала. –Да что с тобой, Наташа?-встревожился парень. –Не беспокойся, все о,Кей, наверное просто устала, ответила она.
- Когда они втроем направились к машине профессора,  тот болтал без умолку.  –Я познакомлю Вас со своей дочкой, она живет с нами, развелась с мужем, что-то у них не срослось, хорошо что нет детей от этого неудачного брака. Доченька у меня красавица, умница. –Тебе конечно не известно Саша, о чем мы мечтали с твоим покойным папашей, открою тебе нашу тайну. Мы ведь мечтали поженить Вас, когда станете взрослыми. Она тебе Саша непременно понравится. Замечательная девушка, скажу тебе, работает в школе, преподает русский и литературу, а еще и стихи пишет замечательные. Поэтесса она у меня, недавно  сдан в печать ее новый сборник стихов!  Читайте, рекомендую! Он довольно ухмыльнулся, крутя баранку. –Остановите машину!-не выдержала Наташка, мне нужно выйти. –Ты что сестренка, какая муха тебя укусила-словно  издеваясь над ней, спросил Александр.
-Я ведь совсем забыла, Саша, сегодня должна встретить подругу. –Каким поездом? В какое время? – посыпались вопросы. –Я увезу тебя Наташа на вокзал и все вместе поедем ко мне, предложил профессор.
-Что Вы не нужно, подруга проездом, так обменяемся, кинем пару фраз друг другу, пожелаем счастья  и все на этом, простите, я такая забывчивая стала. Все это  волнение, экзамены, сами понимаете.
-Желаю Вам, а особенно Саше, приятного времяпровождения, улыбнулась девушка. Саша не дашь ключ от дома, думаю, что  приеду первой. –Держи сестра, сказал Сашка, совсем забыл вернуть тебе твой ключ.
-Счастливо!- сказала девушка, выходя из машины. Она оглянулась, отойдя уже на приличное расстояние, машина по-прежнему стояла на месте с открытой дверцей. Саша внимательно смотрел в след уходящей девушке, будто ждал, что сейчас она вернется назад . Однако судя по всему догонять ее не собирался. Потом дверца машины захлопнулась  и машина, быстро набирая скорость, скрылась из виду.
         Подвыпившего Сашку домой, привез профессор Бурундинский вместе со своей женой Анной Андреевной и дочкой Аленой Вячеславовной. Наташку нашли спящей на кухне, она проспала весь остаток дня, так и не поужинав. Девчонка долго размышляла над тем, что с ней происходит, зачем придумала эту встречу с подругой, блуждая по незнакомому городу, ища Сашкин дом. Когда профессор говорил о дочери, Наташке было не по себе. Родители, решали судьбу детей еще с раннего возраста, решая за них их судьбы. Что это эгоизм, голый расчет или большая бескорыстная дружба? Как можно соединить судьбы без любви? Наташка мало верила в дружбу, скорее какая то зависимость. Каким был отец Саши, что она о нем знала, да ничего. Возможно он такой же карьерист, как Сашка, насмотрелась она сегодня на него, как он распинался перед преподавателем. Тот еще жук.- Дорогой профессор, как я рад, противно прямо, а что если этот самый друг отца и есть его убийца? Может это он  хотел присвоить все научные труды себе, что такого не бывает?  Глупый Сашка, совсем не понимает, что  ему грозит опасность.  Хотя за что его убивать? Тут что- то другое, размышляла она. Труды Березовского нужны профессору, если уже не в его руках, вот тут в чем дело. Девушка была уверена, что этот профессор не так прост, каким хотел бы казаться. Что ему нужно от Саши? –Вот черт, женить на своей дочке, Сашка ведь видный парень. А я всего лишь сестра, сама потребовала  все это в наших с ним отношениях. – Да, я ведь не хочу, что бы он смотрел на меня, как на женщину. Наташа отчетливо вспомнила Сашкин поцелуй, жар которого ощутила по всему телу.  –Господи!-подумала она, да я что влюбилась в Сашу? А что если он уже влюблен в дочку профессора?  Что тогда? –В моем случае, я не могу оставить Сашку, пока не буду уверена, что он в полной безопасности и счастлив. Именно счастлив, как я могу запретить Саше любить! И так  у него   судьба не сахар!  Над всеми этими размышлениями, Наташка и уснула крепко, пока ее не разбудил Сашкин голос. Что –то он кричал ей над ухом и тормошил ее.  –Просыпайся, наконец дошло до Наташки. Она нехотя поднялась, убрала постель. Ей совсем не понравилось, что Сашка пьян. Она вообще ненавидела пьяниц, сколько детских судеб загублено родителями алкоголиками, многие из таких брошенных пьяницами , мучились вместе с ней в детском доме, лишенные тепла и ласки.
-Да что ты так смотришь на меня, готовая убить!-пьяно улыбался Сашка. –Зачем нализался?-спросила она. –Друга отца встретил! –А эта, как ее там, профессорская дочка и вправду красавица?-зло спросила Наташка. –Необыкновенно красива, таких еще не встречал!-говорит он, словно дразня ее. –Вот же дрянь, думает Наташка, и мне ночью такое же говорил, и как только я в такого гада могла влюбиться!-Вот почему моя мама была так несчастна!- и из глаз Наташки даже закапали слезы.
Сашка, хотя и был пьян, но сразу  сообразил, что происходит с девчонкой, понял, что это ревность. Значит, он ей не безразличен. Душа Сашки ликовала, как же он ее зацепил. –Куда ты денешься, девчонка, думал он, все равно будешь моей!  С другой стороны ему было жаль Наташу и хотелось признаться, что ему нужна только она одна  и не нужны ни какие профессорские дочки. Но какой- то злой бес, заставлял его говорить обратное, назло Наташке.
-Да ты сестренка сама убедишься, она и красивая и умная и не зря родители нас поженить  мечтали!
-Что же не дождалась тебя твоя нареченная невеста, а выскочила замуж? -ехидно спросила девчонка. Но ответить он не успел, в кухню вошли гости. –Наташенька, запричитала профессорская жена, Анна Андреевна, господи, ты жива, девочка! А нам говорили, что ты погибла, мы ведь милая на похоронах не были, долгое время жили за границей. –Как ты похожа на мать милая, и глаза и волосы и ямочки на щечках!-Рассматривая  Наташку, причитала профессорская жена. –Что это, совпадение, подумала Наташа, почему я похожа на Сашину мать? Почему дочку профессора зовут Аленой? В честь Алены Дмитриевны?  Она заставила себя посмотреть на соперницу. Да, действительно красива и почему только таких бросают мужья? Правда излишне полновата, в мамочку, но это совсем не вредит молодой женщине . Волосы темные, а глаза голубые, как у Сашки Алена так искренне радовалась встрече с Наташей, что девчонка постепенно оттаяла. Действительно хорошая девушка. И если я люблю Сашу, а он меня нет, то это еще не значит, что он не имеет права на счастье! Ерунда, с первого взгляда не влюбляются, все пройдет, надо только взять себя в руки. –Но разве Сашка может жениться на дочери убийцы?-пронеслось вдруг в ее голове. Гости долго не засиделись, выпив для приличия чаю и поболтав немного, семья Бурундинского решила откланяться.  –Завтра мы всей семьей снова приедем к Вам, поможем навести порядок в доме, сказал Вячеслав  Владимирович.
-Не стоит беспокоиться, сказал Саша, мы с сестренкой и сами потихоньку управимся. –Мне хотелось поискать записи твоего отца , сказал профессор, а вдруг обнаружится где-то тайник, мы ведь когда то вместе с ним над последней темой работали. –Заманчивое предложение, улыбнулся Саша, приезжайте Вячеслав Владимирович, мы с Наташей будем рады вновь увидеть Вас. И Вы Алена приезжайте!-сказал он молодой женщине.-До завтра Анна Андреевна, доброго пути! Когда за гостями закрылась дверь, Сашка не мог себе даже представить, какую головомойку ему устроит Наташка. Какие  только оскорбления ему предстояло  выслушать, и тупица и болван и иуда. –Иуда то почему, Наташка,  в чем я провинился?
 -А ты не думаешь, что этот дедуля убийца твоего отца? –Наташка, да у тебя крыша съехала, зачем ему убивать?- Получить славу за чужой счет, призвание, хотя бы ради этого. Ну ты даешь! –сказал Сашка куда ему эта слава, в гроб за собой тянуть? –Не всегда же он был старцем поди!-ответила Наташка. –Хватит, фантазий, Наташа, иди лучше спать!-не выдержал ее нападки  Саша. –Ты думаешь, я трусиха, одна побоюсь сегодня лечь, как бы не так! Я достаточно уже взрослая и няньки мне не требуются. Саша , не желая продолжать перебранку вышел, прикрыв за собой дверь.  –Подумаешь, хмыкнула Наташка, расстилая  постель на полу.  Тут она, выпрямившись, подошла к окну, решив завесить шторы. Но только она приблизилась к окну, тут же увидела, что на нее в упор смотрит какой-то человек. От страха девчонка чуть не лишилась чувств, когда увидела, как незнакомец пытается открыть окно. И тут Наташка закричала так, что на ее оглушительный крик, Сашка примчался  незамедлительно. –Что случилось ? спросил он побледневшую девушку.  –Там за окном был мужчина, и он пытался открыть окно, сказала она дрожа всем телом. Сашка выглянул в окно и сказал –Успокойся, тебе показалось, здесь никого нет и не было. Но видя, как девчонку трясет от страха, решил все- таки проверить, что происходит, направившись к выходу.  Наташка преградила ему путь, боясь выпустить его из дома на улицу. Когда  наконец  Сашка сломал Наташкино сопротивление, оттащив ее от двери, у дома   уже никого  не было, но  что Наташка не фантазирует подтверждали   человеческие свежие следы под окном. Они хорошо отпечатались  на  мокром песке, за окном моросил дождик. –Что же происходит, подумал он? Кто то действительно следит за нами!  Наташке же сказал, что бы ее успокоить- Никого не было, тебе просто показалось! Пора спать Наташка, завтра у нас много работы. –Да я не против , хочется действительно отдохнуть, только ты не уходи, пожалуйста, я больше не стану ругаться! Сашка, засмеялся -Умеешь подлизываться, трусиха! И когда они уже были в постели, Саша сказал -Так кто же это все таки наблюдал за тобой сестренка?  Что если убийцы подумали, что ты выжила и узнаешь их!   -Значит мне не показалось, или  ты меня пугаешь так? –Да мне и самому не по себе, сестренка, страшно мне за тебя, это тебе грозит опасность! 
-А скажи, как убийцы могли узнать, что мы вновь вернулись в этот дом? Все таки я права, этот профессор не так прост, как хочет казаться, будь с ним поосторожней, Саша!
-Откровенно говоря, признался Саша, мне этот старик сразу не понравился, я решил сблизиться с ним, узнать о нем как можно больше, об их отношениях с моим отцом, тебя мне не хотелось втягивать в эту историю. Мне было даже приятно, что ты злишься на меня. –Это еще почему?- удивилась она.
-Мне показалось, что ты не совсем равнодушна ко мне.
-Хочешь сказать, что я влюбилась в тебя?  -Ты Саша ошибаешься, я ведь тебе просто сестра и не больше,  и чувства есть, но это   беспокойство сестры о родном братишке, понимаешь? Сашка же не слушая ее, прижался к ней, как можно ближе, обнял ее нежно –Глупышка моя, я просто боюсь за тебя милая, неразумная моя малышка!  -Сам ты тупой, оттолкнула его Наташка, убери лучше свои руки, не надо меня лапать, понял? Заруби себе на носу, братец, дотронется до меня только тот мужчина, кого я полюблю, а лично я не в кого влюбляться не собираюсь! И Наташка отвернулась от него, пытаясь заснуть. Сашка пыхтел за ее спиной, обжигая горячим дыханием. –Перестань пыхнеть и жечь меня огнем, возомнил из себя дракона! Она заставила его отвернуться к стене, только тогда ей удалось уснуть.


Рецензии
Как долго Наташке удастся Сашку держать на расстоянии. С теплом.

Наталья Скорнякова   16.11.2021 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за прочтение!
С теплом душевным

Татьяна Кассирова   16.11.2021 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.