Зачем женился?

    Он и она- студенты.

Когда стало ясно, что появится «третий», решили пожениться.
 
И началось…

-  Где будем жить?- спросила она

-  У  моей мамы,-  ответил он.

-  Почему у твоей? Чем твоя мама лучше моей? - обиженно спросила она.

-  Не сердись, «киска», у твоей мамы- однокомнатная, а у моей- трёхкомнатная квартира.

-  В тесноте- не в обиде,- заявила она.

-  А как спать будем в тесноте?- спросил он, улыбнувшись в ответ.

-  С милым- рай в шалаше, «котик»,-  весело сказала она, радуясь своей находчивости.

-  Да, если в нём нет тёщи, и он не на балконе,-  буркнул «котик».

     После свадьбы «котики» стали жить у его мамы.

Безоблачные дни длились до начала учебного года.

-   Почему так поздно, «киска»?- спросил он.

-  Я была у мамы, «котик», там у меня мольберт, рамки, - быстро ответила она и пояснила. - Надо до рождения «котёночка» закончить все эскизы.

«Зачем она замуж выходила? Ладно, родится «котёночек» и «киска» будет всегда со мной, - подумал «котик». 


     Так жил «котик» всю осень.
Видел свою «киску» только тогда, когда она  устало укладывалась спать, ныряя под пушистое одеяло.

     Поздней осенью родился «котёночек» и «киска» после роддома приехала к своей маме и прожила у неё целый месяц.
      
     Его мама недоумевала, почему так поступила невестка? Мысль была, что сватья медик, но живут они в одном доме, только в разных подъездах, что мешало сватье приходить к дочери и зятю.«Не уж то в обиде, что дети живут со мной, - подумала одинокая женщина-мать, оставшаяся одна после гибели мужа,- может, ещё какая причина?»

    За окном лил дождь.
Последние осенние листья слетали с деревьев и уныло падали на мокрый  асфальт.

     Зачем женился?- подумал «котик», ожидая домой свою «киску.-  Вокруг столько кошечек. Нет! Моя «киска» самая, самая».
   
     Ответ на его вопрос опустится на его ладони с первыми лучами  весеннего солнца.
    Впрочем, как и его маме, весна даст  ответы на все, волнующие её, вопросы.


Рецензии
Вполне типичная история двух несамостоятельных людей, которых связала жизненная необходимость завести семью. Я знаю массу таких примеров, когда подобные ранние браки заканчивались "разбегом".
Трудности должны переноситься только вместе, от них по мамам бегать не надо.
Рассказ понравился своим реалистичным подходом.
Всего хорошего!

Ремих Елена   22.03.2018 19:14     Заявить о нарушении
Да, Елена!
Ещё в куклы играть бы,а девчушки рожают.
А семью строить сложно.
И почти всегда ранние браки распадаются.
С уважением, Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   22.03.2018 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.