Оборотень Глава 3

Оборотень
Глава 3:
- Это очень печально, Уиллс. Меня зовут Яков и я слепой монах этого храма,- произнес монах.
- Яков? Мне нужно немного пройтись,- задумался Уиллс и вышел на улицу. Часы уже пробили полночь и вся Прага засыпала.
- Мистер Гудхард, мне жаль, что так получилось. Мой брат не хотел вас кусать,- услышал за своей спиной.
- Яков, что ты тут делаешь?- не понимал Гудхард и увидел своего бывшего подопечного.
- Я искал свою кошку Олесю. Она сбежала,  и я не могу найти её. Я хотел с вами поговорить, раз мы встретились,- произнес Ворцлак.
- Яков, я не в обиде на вашу семью. Кристиан как и ты хороший мальчик и он не сделал бы ничего плохого, если бы не твой отец. Ты можешь поговорить со мной, но если ты этого хочешь,- вздохнул Уиллс Гудхард.
- Нам с братом очень жаль, что все так получилось, но мы можем помочь,- произнес Яков Ворцлак и начал смотреть по сторонам. Тут на часах начала мяукать кошка.
- Олеся, как ты туда залезла?!- начал лезть.
- Будь осторожен!- произнес мужчина.  Оборотень чуть не упал вниз, но всё же залез. Он взял кошку и тут начал падать вниз. Мужчина быстро среагировал и спас его.
- Ты в порядке?- спросил он.
- Спасибо, мистер Гудхард! Я думал мне конец,- вздохнул с облегчением.


Рецензии