Оборотень Глава 4

Оборотень
Глава 4
 Яков стоял на земле,  и в его руках была Олеся.
- Она красивая,- заметил Уиллс.  Кошка прыгнула ему на руки и замурчала.
- Вы ей понравились, мистер Гудхард,- произнес Яков.
- Можно просто Уиллс, Яков,- предложил Гудхард.  Тут она начала вырываться и из тумана вышел мужчина.
- Крис? Брат, ты меня напугал. Что ты здесь делаешь?- узнал брата.
- Яков, он ищет тебя и хорошо, что ты здесь,- улыбнулся Кристиан, но тут заметил Уиллса Гудхарда.
- Крис, я думал, ты не будешь меня искать. Что ему нужно? - спросил Ворцлак. 
- Я знаю только, что ему пришло письмо, и в нем была подпись нашей матери и портрет одной девушки,- показал письмо.
" Ворцлак, я очень люблю тебя и моих сыновей. Здесь очень холодно, но так спокойно. Ты должен знать кто оборотень. Её зовут Надя Мишкевич. У неё есть брат и он такой же. 
- Надя Мишкевич?- вспоминал оборотень.
- Вы её знаете?- спросил Ворцлак.
- Надя и её брат цыгане. Они очень добрые, но скрытные и странные. Надя, что-то скрывает и не остаётся одной. Её брат не покидает сестры и его взгляд осуждает всех,- пояснил мужчина.
- Значит нам нужно в лагерь цыган,- произнес Яков Ворцлак.


Рецензии