2017год

2017 год
Весна продлилась до июля.
Как дребезжавшая кастрюля
ГромЫ и молнии сверкали
Тепла и Солнца не давали

То королева снежных бурь
Грозилась, выбивая дурь
Предупреждая непогодой
Не стоит обижать Природу

Владимир! Город – властелин!
Церквей могучих исполин
В твоих окрестностях брожу я
И ни чего не нахожу я

Где радость прилетевших птиц?
И не видать цветов ресниц
И не слыхать жужжанье пчёлок
И ель, насыпала иголок

По – больше, прямо у корней
Что б телу было по теплей
И у дрожжащего куста
Не видно нового листа

Вот захожу в усталый лес
Он назывался лес – чудес
В нём пенье птиц, шуршанье листьев
Художник не опишет кистью

Теперь здесь мусорные моры
Скопились, создавая горы
Не нужных, ломаных вещей
Во истину здесь был кощей

О! гений мысли человек!
Уже ли ты живёшь лишь век
Что оставляешь своим внукам
Растленье, пакостность и скуку!?

Ты, люд мирской, куда ты соришь?
Зачем свою страну позоришь?
Ты как английский потребитель
Загадил не свою обитель

Есенин, – брат стихотворенья
Спустись к нам, на одно мгновенье
С своей великой высоты
И наваляй им всем … беды

Вот лето быстро миновало
Не видел я его начала
К концу на месяц потеплев
Стихия призакрЫла зев

Она на славу потрудилась
В угаре пьяном веселилась
Срывая крыши у домов
Стволы ломая у дубов

Ей и пожара было мало
Леса гектарами сжирала
В остервенелом наводненьи
Смывала целые селенья

Но с сентябрём проснулась Осень
Свинцовых туч вуаль отбросив
Утихомирила беду
Туман рассыпав на пруду

Скрепя собой сосна уснула
Она от бури отдохнула
С берёзкой ося обнялась
Ветвями тонкими сплелась

Дубы, насыпав желудей
С поклоном, прошеных гостей
Откушать желудиный плов
Просили, ласково, без слов

О! Осень, как же ты прекрасна
Очей твоих оттенок красный
Пленяет мягкой желтизной
Передаёт душе покой

Я углубился в дальний лес
С трудом через траву пролез
Тропу кабанюю нашёл
И потихонечку пошёл

Дорожка змейкою струилась
То появлялась, то таилась
Она играла со мной в прятки
Стараясь намочить мне пятки

В воде ботинок обмакнётся
Тропинка чавкая, смеётся
И я с улыбкой ей киваю
С подошвы воду отряхаю

И сторонами озираясь
Друзья мои, вам я признаюсь
Что нет страны милее нашей
Непредсказуемей и краше!

К зиме готовились кустОчки
Спеша разбрасывать листочки
Им говорю - Куда спешите?
Октябрь собой позелените!

Недели три, примерно, где-то
Хозяйничало бабье лето
Не по-осеннему теплом
Накрыла всё своим крылом

Немного лес пооголился
Прозрачней стал, позолотился
Древа ж зелёные стоят
И спать, как будто не хотят

К обеду вышел на опушку
Достал с корзины воды кружку
Поляна красочней панно
Передо мной лежала. Но!

Ещё одна беда лихая
Приходит к осени, не зная
Пощщады, жалости в ней нет
На протяженье многих лет

Как не разумнейший хохол
Здесь кто-то с черпаком прошёл
Оставив ломаные раны
На листьях, рваные изъяны

Вот, стонут стебельки чернички
Слезятся ягоды бруснички
НеспЕшно зреет ежевика
И облысела голубика

СтеклА и пластика обрезки
Оставили здесь маркобески
Окурки, пачки сигарет
Верёвка, прорванный пакет
… ...
Прости нас Боже!– мать Природа!
Нас, – неразумную породу.
И дай нам знаний изменится
Чтоб снова кровью не залиться


Рецензии