За коротким затишьем следует духовная встряска?

 Как хорошо, что кризисная ситуация на корейском полуострове ,,сама по себе внезапно исчезла"! Однако возможно ли такое на самом деле? трагические события в Лос-Вегасе? или двойные автоаварии с участием автобусов и большими человеческими жертвами, а также двойные пожары в России? Неужели они есть следствие невероятного стечения обстоятельств, где сошлась воедино во времени однотипность действий и людское легкомыслие, а также частное злонамерие, превратившие спокойное течение жизни в трагедию с катастрофическими последствиями? Опытный взгляд с первого раза определяет все это, как стандартные свидетельства, пришедшие не только от духов проклятья, которые пока находятся на вторых ролях (их время придет), но при этом с помощью также озвученных здесь событий указывают разумеющим, что они все также имеют возможность безотказно и гарантированно влиять на души всех своих рабов/человеков в нужных им местах.
 Они стартовали в начале августа этого года и в свой переход размерностью в 3,5 года со дня их прихода из преисподней в сторону Майдана. И это - все то же начало очередного приступа вялотекущей болезни:
 - Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец; ибо восстанет народ на народ, и царство на царство и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней. Мф.24-6,7.
 В таких случаях возможно им противопоставить механизм исцеления по слову Божьему. В этот раз такое действие происходит на сайте Проза.ру, однако, по-видимому, оно захлебывается без должной поддержки людей (мои дела небесами в расчет не берутся). Теперь следует вновь быть очень осмотрительными всем тем из властителей народов и стран, которые уже имеют положительный опыт нейтрализации вылазок духов зла. Сии боги в этом месте стали блокировать меня основательно, хотя и с небольшим шансом ,,зацепиться" хотя бы на каком-то уровне и удержаться в нем во взаимопонимании и взаимодействии.
 Духи проклятья от преисподней, как и местные - большие специалисты по нахождению новых точек противостояния между людьми и народами, таким образом подготавливая себе на будущее широкий фронт своего предстоящего очередного даже на само существование людей. Но и это - не самое страшное. Опасно же, когда начнет реализовываться надБытийная информация отрицательного воздействия на человечество. Тогда без чудес не от мира сего с крайне неприятными для нас последствиями не обойдется.
 Эта статья предназначена не только тем, кто со мной уже давно взаимодействует на подобных уровнях разумения (хотя и косвенно в подавляющем большинстве случаев).
 
 Жаль, что вновь не получилось договориться о Божьем с теми, кто свои таланты, данные Им, хранит при себе.

 Относительно дел линчевания черного телом за то, что он принадлежит к негроидной расе: у меня в наличии имеются все духовные возможности этого Бытия, которые мною используются по созревшей очередной необходимости в повседневной практике. Способностями/духовными крыльями сатаны и дьявола, его ангелов и бесов, а также ангелов тьмы и бездны пользовался достаточно давно, да и то - во время опытных экспериментов, чтобы на практике иметь знания относительно сильных и слабых сторон  в их разумении и возможностях индивидуальных и системных.
 Примерно десять лет назад отправился я в сторону сада Едемского отведать плодов его. А так как шел я со стороны восточной, то и напоролся на сторожа данной территории - херувима с обращающимся мечом. Налетел он внезапно да и стал рвать своим оружием меня, стараясь таким способом отделить плоть мою от души вращательными, рассекающими и протяжными ударами. На такое внутреннее вторжение отреагировал вскрытием себя ,,верхнего" со своими возможностями от тех мест. Этот дух сразу же исчез, так как осознал бесперспективность в таком заведомо проигрышном положении. А я в ответ на это залез в сад и наелся до ,,не хочу" необходимой мне информацией (которой делюсь также в данной статье) при явном попустительстве хозяев.
 Одновременно с этим могу быть чрезвычайно терпеливым и не заметным на столько, на сколько позволяют это производить с собою люди зла, которые полностью оккупировали  землю. И над всем этим постоянно и незримо стоит и оценивает мои действия Отец Небесный. И  если бы я делал что-то не так и настаивал на своем, то меня давно бы изгнали из этой роли, поддав под зад коленкой (смею вас заверить: так бы и произошло).
 Так что люди добрые, будьте аккуратны! в своих духовных размышлениях и словопрениях, иначе ненароком можете пятой двинуть в лоб Духу Святому. Зачем вам нужны проблемы в будущем?


Рецензии
"В этот раз такое действие происходит на сайте Проза.ру, однако, по-видимому, оно захлебывается без должной поддержки людей (мои дела небесами в расчет не берутся)" - Олег, а что Вы ждёте от людей, допустим, на Проза.ру? И "трампа" с "клинтон" выкинули в "корзину", это хорошо))).

Людмила Возняк   14.10.2017 21:34     Заявить о нарушении
Людмила, двое суток назад моя писательская деятельность на Проз.ру была заблокирована. Так что оставление последней статьи было не симметричным ответом, который дал положительный результат. Я ведь знаю, с кем и во что играю также здесь. А на Прозе.ру я не только ожидаю, но уже имею адекватное (разумное) взаимопонимание. Посмотрим, что с этим произойдет далее. Относительно Трампа, Путина и других значимых фигур мирового олимпа вершителей судеб человечества: мне нравится, когда они верно определяются с решением очередной задачи, которые исподволь подбрасывает им духовный мир. А об ошибочных их решениях что можно сказать? они есть у всех, живущих на земле.

Олег Лисица   15.10.2017 08:06   Заявить о нарушении
Олег, Вы делаете многозначительный вид... Надеетесь на адекватное восприятие по поводу Трампа, Клинтон, Саакашвили? А чем объелись в райском саду не пишите! Но ведь апостолы находили адекватные слова для описания духовных вопросов, и именно об этом общались с народом, а не кесарей обсуждали.... Может и хорошо, что Вас заблокировали, всё делается к лучшему))).

Людмила Возняк   15.10.2017 11:49   Заявить о нарушении
Как это не пишу? объелся информацией! А то, что находился в пределах Господних, так это от того, что был в испытаниях и успешно их прошел. За это и был подписан между мной и Господом Богом договор сотрудничества, основанный на Его конкретных заповедях: Притчи 8-13 и Книга Иов 40-3,...,9. На этой основе мы имеем дружеские взаимоотношения шесть с половиной лет. И не жалеем об этом.
А обсуждаю я все по-делу и для дела, от чего не только я имею пользу из этих обсуждений. То же делали апостолы - шли и делали то, что им укажут небеса.
А то, что разблокировали меня, так это к моему добру и худу моих оппонентов, я так понял.

Олег Лисица   15.10.2017 12:22   Заявить о нарушении
Хорошо, где Ваши адекватные слова по поводу заданного Вам небесами?

Людмила Возняк   15.10.2017 12:36   Заявить о нарушении
Людмила, я нахожусь здесь не для того, чтобы в позе нашкодившего школяра оправдываться перед власть имеющим, а для того, чтобы иметь дружеские отношения с единомышленниками. Не спешите с выводами, когда еще идет первичное выяснение отношений, основанное на взаимном удержании каждым из собеседников себя в слове Божьем.

Олег Лисица   15.10.2017 12:46   Заявить о нарушении
"Не спешите с выводами" - уж я то никуда не спешу, и с выводами особенно)).

Людмила Возняк   15.10.2017 18:23   Заявить о нарушении
Я рад этому.

Олег Лисица   15.10.2017 19:32   Заявить о нарушении
" За это и был подписан между мной и Господом Богом договор сотрудничества, основанный на Его конкретных заповедях: Притчи 8-13 и Книга Иов 40-3,...,9. На этой основе мы имеем дружеские взаимоотношения шесть с половиной лет. И не жалеем об этом"

Я не воспринимаю религии "в целом"...но что-бы, адепты веры- договора с Богом заключали, слышу впервые!...Какой же вы Веры, человек?

Василий Шеин   30.12.2017 22:50   Заявить о нарушении
Примерно такой:
- Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит;... Ин.14-12;
- Побеждающему дам сесть со Мною, как и Я победил и сел со Отцом Моим на престоле Его. Откровение 3-21;
- Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя. Иов 40-9, - все на много проще, чем в начале может показаться.

Олег Лисица   31.12.2017 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.