Счастье моё...

Счастье…У каждого оно своё…И на вопрос счастлива ли я, могу с уверенностью ответить - да, я счастлива!!! На самом деле ведь для счастья не так уж много и надо. Нужно просто понять, что делает тебя счастливым, что согревает твою душу, вызывает улыбку, прилив нежности…Всё очень просто, надо  любить жизнь и принимать её такой, какая она есть, быть благодарным и не искать виноватых! Нужно радоваться каждому дню, ведь ты ещё в нём не был, и то, каким он будет, зависит только от тебя. Вставать каждое утро с улыбкой не так сложно, когда ты ценишь то, что у тебя есть. Нужно находить радость в мелочах…У меня есть дом, не все его имеют к сожалению. У меня есть работа. Пусть я получаю не так много, как хотелось бы, но у меня стабильный заработок и я могу распределять свои расходы. Сотни безработных мечтают об этом, оббивая пороги различных организаций. У меня есть семья, которая меня любит и поддерживает, мои родители живы и здоровы, а это уже по сути много. Рядом есть близкие и родные люди, друзья, которые принимают меня такой, какая я есть ,со всеми моими недостатками. У меня есть руки, ноги, мозги в конце концов. И самое главное -у меня есть дочь. Красивая, умная и здоровая. Это моя плоть и кровь, это часть меня. Любовь к ней не передать словами, это такое счастье! Дай Бог каждому испытать эти чувства…Для абсолютного счастья не хватает любимого человека рядом, но всё будет со временем, я в этом уверена!))


Рецензии