Одиночество в сети

Одиночество в сети…С появлением интернета, социальных сетей и сайтов знакомств, люди разучились общаться, знакомиться в реальной жизни. Как мы раньше обходились без этого виртуального общения вообще непонятно!..Везде есть свои плюсы и минусы…Благодаря этим новшествам мы открыли для себя много нового и интересного, у нас появилась возможность общаться с теми, кто очень далеко и совершенно чужие люди стали друзьями, а порой даже больше…Виртуальные знакомства стали весьма распространенны и многие создали крепкие семьи. Это удивительно, когда узнаёшь человека из сообщений, словно читаешь книгу и создаёшь в голове образ главного героя, а потом встречаешься с ним в реальности и либо ещё сильней очаровываешься, либо наступает разочарование и ты снова в поиске…Одно дело, когда человек ставит перед собой цель-найти любовь, отношения, и совсем другое, когда люди пользуются тем, что это всего лишь слова и ты можешь создать любой образ, выдумать свою историю, в которую поверит наивный собеседник. Поэтому в таких знакомствах очень много лжи, нужно быть осторожным. Мужчины, как хищники, видят лёгкую добычу и очень часто причиняют боль, только ради того, что бы удовлетворить собственное эго, не задумываясь о том, что наносят глубокую травму, после которой обиженная женщина не доверяет и порой даже мстит другим мужчинам. В жизни всё взаимосвязано и нужно в первую очередь думать о последствиях… Я вовсе не против знакомств в интернете. Я знакома с людьми, которые нашли друг друга за сотни и даже тысячи километров. Но хотелось бы от людей больше искренности…И поверьте, вам ответят взаимностью, а это главное в любых отношениях…Благодаря соцсетям я познакомилась с чудесными людьми, и пусть с некоторыми я даже лично ещё не знакома, но я им верю и даже больше, я им доверяю …
P.S.  Будьте искренними! Только тогда появится возможность любить вас настоящих…


Рецензии