Доченька моя

Во мне живое существо…Я чувствую его движенье!
И каждый день оно растёт,
Я слышала его сердцебиение!
Всем сердцем я его люблю ,
И никому обидеть не позволю!
За его жизнь отдам свою,И ничего не пожалею!
Мне очень хочется узнать ,
Кто ты,малыш,на самом деле.
Хочу тебе я имя дать,Чтоб ты привык к нему скорее.
Совсем немного нам осталось.
Уже я чувствую усталость.Во страхе я сейчас живу,
Час ожиданья меня гложет.
Когда тебя я обниму-Никто уж отобрать не сможет!
Малыш,я так тебя люблю!Твоё рожденье как отрада!
Я всё поверить не могу,Что скоро я услышу «мама»…
Тебя решила Дашкой я назвать,
А если будет мальчик- Тёмкой!
Надеюсь ты потом меня не станешь осуждать,
И будешь своим именем довольна!
  Узи показало-девочка у нас!
  Но даже если будет мальчик,мы не против.
  Осталось всего месяц подождать,
  Как появится на свет моя крошечная доча..
 Имён конечно много на Руси,
И выбрать было очень сложно.
Хотелось мне экзотики,что б ты
Рос индивидумом,и имя дать особое.
  Камелия мне нравилось,Милана,
  Алина,Анжелика и Лиана.
  Но твой отец был непреклонен,
  Ему хотелось русское,простое!
Елена очень нравилось ему.
Что в нём особого такого не пойму…
О мальчике он думал как о Дмитрии.
Но тут от меня лишь всё зависело!
  Смирились все и с Дарьей и с Артёмом.
  Теперь осталось ждать,кого же Бог пошлёт нам.
  От имени зависит очень многое,
  И я надеюсь,что мы выбрали достойное!...
Ведь имя Дарья означает-победительница!
И как читала я -даже повелительница.
Хочу чтоб  всегда и во всём ты побеждала
И в жизни своей горя мала знала.
  Ты будешь  очень яркой личностью,
    И обладать природным обаянием и сообразительностью.
    Ещё значение имя- как дар Божий!..
    И ты уже мой дар,хотя ещё в утробе…
Дашулька,Дашенька,Даринка,просто Даша,
Я обожаю тебя,девочка моя.
Пусть в жизни тебя ждёт удача
И будет чистою  и светлою душа…


Рецензии