Внезапные чувства...

     Резкие порывы ветра заставляли поёжиться Камиллу от холода. В лицо летели сорванные с деревьев  листья и пыль. «Ну и погодка!» - про себя подумала девушка и, остановившись у автобусной остановки, полезла в сумочку за кошельком. Ощупывая всё её содержимое, ей никак не удавалось его отыскать среди всякого женского барахла. Внезапно перед ней возник подросток в черной куртке с капюшоном и, рывком выхватив сумку из её рук, умчался на другую сторону дороги, чуть не угодив под колеса иномарки. Опешившая Камилла только беспомощно вскрикнула и растерянно смотрела, как он скрылся между дворов.
-Вот чёрт! – вслух пробормотал она. Взглянув на часы, девушка тяжело вздохнула, до закрытия детского сада осталось полчаса, а у неё нет денег даже на маршрутку. – Ну, и что же мне делать?!
  К остановке медленно подъехала серебристая иномарка, и из приоткрытого окошка выглянул молодой человек лет 30.
-Я видел, как у вас украли сумочку, может, нужна помощь?- любезно предложил он.
-А.. Я.. Вы не могли бы одолжить мне денег на автобус? – смутилась Мила.
-Давайте я вас подвезу, а то кажется, собирается дождь.
И в подтверждение его слов на землю упали первые капли.
-Спасибо большое, - села в авто девушка и поспешила назвать адрес детского сада.- Мне нужно забрать дочь, до закрытия осталось всего полчаса.
-Успеем,- уверенно улыбнулся парень ,и губы Милы невольно тоже растянулись в улыбке. – Меня Олегом зовут, а вас?
-Камилла…
   Они быстро мчались по городу, обсуждая погоду и произошедшую с девушкой неприятность. Когда машина остановилась у ворот детсада, Камилла поблагодарила молодого человека за помощь ,и поспешила за ребенком. Какого же было её изумление, когда выходя из ворот, она обнаружила машину на том же самом месте.
  Испытывая неловкость, девушка открыла заднюю дверцу и посадила на сиденье рядом с собой дочь.
-Почему вы не уехали? – поинтересовалась она у Олега, встретившись с ним взглядом.
-Ну, я подумал, что бросить девушку с ребенком под дождем без зонта и денег будет свинством с моей стороны, - с улыбкой ответил он и протянул руку девочке.- Привет, принцесса! Как тебя зовут?
-Алина. А тебя? – с интересом взглянула на него девчушка лет пяти.
-Алина, взрослым надо говорить «вас» , а не «тебя»! – укоризненно произнесла Мила.
-Ничего страшного, - отмахнулся парень.- Меня зовут Олег, но тебе можно звать меня Алик.
-Дядя Алик, -поспешила поправить Камилла…
По дороге домой Олег смешил девочку разными историями и осыпал её комплиментами, тем самым  завоевав к себе её расположение.
-Большое спасибо за помощь. Даже не знаю, что бы мы без вас делали, - на прощание пожала ему руку девушка. – Счастливо!
-Пока, принцесса, - поцеловал он руку ребенка, за что получил в ответ комплимент:
-А ты классный!
-Алина! – смутилась Мила и поспешила увести дочку в подъезд.
   Об этой случайной встрече Камилла с улыбкой вспомнила на следующий день, когда ехала в автобусе за дочерью. Девочка тоже не забыла про приятного молодого человека и спросила у матери ,не заедет ли он сегодня за ними.
-Алина, этот мужчина просто случайный знакомый и вряд ли мы когда-нибудь ещё встретимся.
   Но едва они сделали пару шагов по тротуару, как рядом притормозила уже знакомая машина.
-Дядя Алик! – с восторгом вскрикнула девочка.
-Привет! Садитесь, подвезу, - с широкой улыбкой открыл он перед ними заднюю дверцу.
-Вы здесь случайно или?... – поинтересовалась Мила, не зная радоваться ли ей этой новой встрече.
-Или, - виновато признался Олег, встретившись с ней взглядом в зеркале заднего вида. – У меня для вас сюрприз!.. Ваша?
Он протянул ей сумочку, которую вчера вырвали из её рук.
-Да, но откуда? !– изумилась Мила, изучая остатки её содержимого.
-Вчера я вернулся, так сказать, на место преступления, подумав, что подростку ведь нужны всего лишь деньги, остальное он мог выкинуть и вот - оказался прав.
-Олег, спасибо огромное! Даже паспорт на месте, - с облегчением вздохнула девушка.
-А мне сюрприз будет? – напомнила о себе девочка.
-А как же! – поспешил исправить ситуацию молодой человек и протянул Алине шоколадку.
-Ух ты, с орехами, как я люблю!
-Алина, что нужно сказать? – напомнила ей о манерах мама.
-Спасибо! Я же говорила, что он классный! – шепотом сообщила она матери, вызвав улыбку у Оле-га и Милы.
Молодой человек вез их домой по уже известному ему маршруту, непринужденно беседуя о городе, политике, рассказывал о своей работе в рекламном бизнесе. Мила чувствовала себя легко, как будто давно его знала.
-Спасибо ещё раз, вы очень добры к нам, - выходя из машины, поблагодарила его девушка.
-Мне было очень приятно увидеть вас снова, - честно признался Олег, смутив откровенным взглядом Миллу и потрепал по голове девочку. – Пока, принцесса!
Следующие несколько дней Камилла невольно искала знакомую машину у ворот детского сада, из головы не выходила улыбка и взгляд Олега. Алина тоже не раз вспоминала про него.
   Муж Милы погиб год назад в автокатастрофе и после этого девушка замкнулась в себе и, нехотя заводила знакомства с противоположным полом. Подруги несколько раз пытались «сосватать» её, но ничего хорошего из этого не вышло. После знакомства с Олегом, девушка поняла, что всё-таки соскучилась по мужскому обществу и ничто людское ей не чуждо.
  В начале октября Камилла получила зарплату и поспешила в супермаркет за продуктами для праздничного стола в честь дня рождения дочери. Наполнив корзину разными сладостями, она остановилась над витриной с фруктами, и потянувшись за связкой бананов, наткнулась на мужскую руку, которая потянула ту же связку на себя.
-Извините, - убрала руку Мила, с улыбкой взглянув на того, кому приглянулись её бананы. - Олег?!
-Привет! По-моему я захапал твои бананы, - засмеялся молодой человек и положил связку в её корзину. – Ничего, что я на «ты»?
-Ну конечно. Как дела? Не знала, что мы ходим в один и тот же магазин, никогда раньше не встречала тебя здесь.
-Так я недавно снял квартиру здесь неподалеку, так что мы почти соседи. Как Алина поживает?
-Всё хорошо. Вот запасаюсь продуктами к её дню рождения, послезавтра ей исполнится шесть  лет.
-Взрослая совсем, - улыбнулся Олег.  – Подождешь меня у кассы, я куплю ей подарок?
-Ну что ты, не надо ничего! – покачала головой Мила. - Вот бананы от тебя передам.
-Я хочу сделать малышке подарок и не отговаривай меня, - подмигнул он, напомнив: -Встретимся у кассы.
  Только после того, как парень скрылся из вида, Камилла заметила, что задерживала дыхание и по-пыталась взять себя в руки. Закончив покупки, она терпеливо ждала молодого человека у входа.
-Ну вот, еле нашёл что-то полезное для Алины, держи, - Олег вручил ей настольную игру для девочек, развивающую моторику рук.
-Спасибо, не стоило, конечно, но раз ты настаиваешь, я обязательно ей  передам, - с улыбкой приняла подарок для дочери Мила. -Уверена, ей понравится.
-Пойдём, я помогу тебе донести сумки, - подхватил её тяжелые пакеты парень и они вышли на улицу.
-По-моему, нам следует поторопиться, вот-вот пойдёт дождь, - взглянула на чёрные тучи девушка.
-И я ,как на зло, без машины. Идём скорее!
  Они прибавили шаг, Камилла почти бежала следом, не поспевая за его размашистым шагом. Но едва они свернули во двор, как грянул гром и на них обрушился ливень.
-Бежим! –  крикнул Олег и побежал к первому подъезду. Камилла со смехом кинулась за ним, успев промокнуть до нитки.
  Мокрые и смеющиеся они вбежали в открытую дверь. Олег поставил пакеты на пол и стянул с себя рубашку, что бы выжать. Камилла стояла напротив и зачарованно наблюдала, как сверкают капли дождя в его волосах и от света лампочки поблескивает золотой крестик на его груди. Когда их взгляды встретились, девушка перестала улыбаться и отчего-то тяжело задышала.
  Через секунду Олег оказался рядом и, запустив руку  в её мокрые волосы, приник к губам Милы.
Она ответила на поцелуй и ,не осознавая что делает, положила ладони ему на грудь и привстала на цыпочки.
-Ой, извините, - в подъезд вбежала женщина и молодые люди отпрянули друг от друга.
Камилла почувствовала, как краска стыда заливает щеки и шею и, испугавшись собственных чувств, бросилась бежать. Только оказавшись за дверью своей квартиры, она немного успокоила, бьющееся с бешеной скоростью, сердце.
  -Господи, на кого я похожа!? – ахнула девушка, взглянув на своё отражение в зеркале. Волосы мокрые и взлохмаченные, тушь размазалась, щеки пылают, губы опухли от поцелуя. Вспомнив о поцелуе Олега, она прикоснулась пальцами к своим ещё горячим губам и вздрогнула – в дверь настойчиво звонили.
  Пригладив волосы и вытерев тушь, Мила открыла дверь, уверенная, что это соседка привела Алину.
-Ты кое-что забыла, - в подъезде стоял Олег.
-С-спасибо, - запинаясь поблагодарила  девушка и взяла пакеты из его рук. –Как ты узнал номер квартиры?
-Каюсь, но когда нашёл твою сумочку, не удержался и заглянул в паспорт. Как оказалось, я запомнил твой адрес, - виновато улыбнулся парень и тут же добавил: - Я замёрз, можно войти?
-Ах, ну да, конечно, проходи, - пропустила его в квартиру Камилла. – Сейчас поставлю чай, быстро согреешься.
  Они прошли на кухню, Олег уселся на стул и внимательно изучал комнату, пока девушка наливала воду в чайник.
-У вас очень уютно. А где же Алина, в садике?
-Нет, у соседки, играет с подружкой, скоро должна прийти, - Мила не решалась взглянуть на него и стала раскладывать продукты из пакетов в холодильник.
-Это ваша квартира или съёмная? - поинтересовался молодой человек.
-Наша, она принадлежала моему покойному мужу. А ты почему снимаешь жильё, ты не местный?
-Местный, просто не хочу жить с родителями, скоро 30, пора становится самостоятельным.
Камилла заварила чай и поставила чашки на стол, подвинув к нему вазу с конфетами.
-Угощайся.
-Спасибо, - отхлебнул из своей кружки Олег и стал расстегивать пуговицы на одежде. –Не возражаешь, если я сниму мокрую рубашку, а то она так противно липнет к коже?
-Как хочешь, - пожала плечами Мила, хотя возражала, но что бы скрыть это, она поспешила выйти из комнаты, пояснив: - Сейчас принесу халат мужа.
  Когда она подошла к нему, что бы отдать махровый халат, молодой человек внезапно притянул её к себе за талию и уткнулся лбом ей в живот. От неожиданности Камилла вцепилась в его плечи, чтобы не упасть.
-Почему ты убежала? – шепотом спросил Олег, заглянув  в её испуганные глаза.
-Испугалась, - отвела взгляд в сторону девушка, но не отстранилась.
-Ты боишься меня?
-Не тебя, - покачала головой Мила и убрала его руки с талии.
-Я не нравлюсь тебе?
-Дело не в этом, - вздохнула она и подошла к окну, оперевшись  руками о подоконник.
-Тогда в чём? – подошёл и взял её за плечи молодой человек. - Посмотри на меня…
-Олег, я год назад потеряла мужа, - повернулась в его руках Мила и встретилась с его голубыми глазами. – Когда ты меня поцеловал, я испугалась собственных чувств. Я ведь и представить себе не могла, что меня будут целовать чужие губы, обнимать  чужие руки, понимаешь? Вот и убежала.
-Понимаю, - шепнул он и нежно поцеловал её в висок. – Не надо этого бояться.
  Мила уткнулась лбом в его грудь, но Олег поднял её лицо за подбородок и коснулся её губ своими. Робко девушка всё же откликнулась на поцелуй и, молодой человек крепче прижал её к себе.
 -Мам! – открылась входная дверь и Олег отступил, быстро натянув на голый торс халат.
Мила вышла навстречу дочери  и взяла девочку на руки, не зная ,как она отреагирует на то, что у них в гостях мужчина, да ещё и в халате её отца.
-Привет, принцесса! – вышел из кухни Олег.
-Дядя Алик? – удивленно воскликнула девочка. –А чёй-то вы тут делаете?
-Я попал под дождь, промок до нитки, - улыбнулся молодой человек. –Вот решил погреться у вас, заодно хотел вручить тебе подарок. Мне сороки нашептали, что у тебя скоро день рожденье.
-Подарок? - загорелись глаза у ребенка.
-Идём, покажу, что принёс дядя Алик, - засмеялась Камилла и понесла дочь на кухню.
   Целый час они пили чай и восторгались подарком, объясняя правила игры. На кухне было шумно и весело, всё время раздавался детский счастливый смех. Камилла давно не видела дочь такой радостной и не переставала улыбаться сама.
  На прощанье Олег поцеловал дамам руки и пообещал, что они скоро увидятся снова.
 Буквально на следующий день у ворот детского сада их ждала знакомое серебристое авто. Скрывая довольную улыбку, Камила поспешила к машине, ведя дочку за руку.
-Здравствуйте, красавицы! – вышел им на встречу Олег . – А я вот решил пригласить вас в Макдо-нальдз, согласны?
-Конечно, согласны! – радостно запрыгала девочка, переглянувшись с матерью. –Правда же, мам?
Олег  с Алиной таким умоляющим взглядом смотрели на Милу, что не удержавшись, она рассмеялась:
-Ну, конечно, мы согласны!...

А мы могли друг друга и не встретить…
А мы могли друг друга и не знать…
Теперь же я не знаю, что ответить,
Ведь так боюсь случайно разорвать
Ту тоненькую нить, что нас связала.
Невидимо, но крепко, видит Бог…
И вот…как только веру потеряла,
Вдруг поняла, что мир не так уж строг…
Ты постучал в судьбу, как будто в дверцу,
А я сказала тихо «Заходи…»
Внутри меня ещё живое сердце…
Из карих глаз ещё идут дожди…
Молчишь, и что сказать не знаешь снова…
Но только не всегда нужны слова…
Я сердцем сердце выслушать готова…
Пусть отдохнёт от правил голова…
Ты есть в судьбе и сложно не заметить,
Что сердце стало в такт с твоим стучать…
А мы могли друг друга и не встретить…
А мы могли друг друга и не знать…


Рецензии