Трактат 012, НЕ-все люди - Люди, НЕ-все Настоящие
На планете полно людей,
Но не все из них - Настоящие.
(Ток Владимир)
* * *
В цивилизованных (развитых) странах,
дети вырастают более-менее нормальными
(воспитанными, культурными, толковыми) людьми …
(хорошо воспитанными, имеется ввиду)
– они получают и хорошее воспитание,
и хорошее образование!
Хорошие родители - заботятся о своих детях!
И отдают учиться своих детей –
хорошим учителям, в хорошие школы.
И наставники у детей -
тоже хорошие (гувернеры, репетиторы и т.д.) …
* * *
А вот в слабо-развитых странах - там беда!
Там дети НЕ-дополучают воспитания,
вырастают НЕ-очень культурными,
НЕ-очень деловыми, НЕ-очень умными …
В таких странах, родители -
НЕ-очень качественно заботятся о своих детях.
И отдают учиться своих детей в учебные заведения -
к НЕ-очень хорошим учителям.
И воспитание - тоже НЕ-очень (НЕ-очень хорошее).
И образование, в слабо-развитых странах - отнюдь,
НЕ-очень (НЕ-очень хорошее) …
-------------
В слабо-развитых странах лишь иногда
(очень редко) появляются талантливые,
одаренные, высоко-интеллектуальные люди
(у таких сильный ум от природы и они,
несмотря на то, что учителя и родители -
у них НЕ-очень толковые - всё же
как-то умудряются развиваться).
-------------
Лишь единицы из тысяч - становятся талантливыми.
А основная масса - это индивиды с низким
уровнем развития интеллекта (ниже среднего) -
потому и экономика слабо-развивается
и вообще - страна слабо-развитая.
* * *
Для проверки - в какой стране ты живешь,
можно сделать, например, так:
- посмотри сколько людей вокруг тебя
ведут себя нормально (культурно), а сколько нет?
Сколько честных, культурных, воспитанных,
талантливых, выдающихся, деловых и т.д.?
-----------
Вот пара моих советов (для тех, кто НЕ-знает,
как проверять окружающих - воспитанные они,
культурные и т.д. … или нет).
Отличия такие:
1. Нормальные воспитанные люди:
- отвечают на вопросы,
- НЕ-перебивают говорящего … и т.д.
- НЕ-переходят на личности
(при обсуждении какого-либо вопроса),
- не спорят о будущем
(это никто НЕ-может точно предвидеть) …
2. Культурные люди - это Умные Люди
(НЕ-балбесы, НЕ-идиоты, НЕ-дебилы … и т.д.) -
потому они уважают, любят - других Умных Людей.
---------------
А вот - НЕ-культурные -
они НЕ-любят, НЕ-уважают Умных Людей
(часто - НЕ-навидят прямо).
… И т.д.
* * *
Часть 2. НЕ-все люди - люди .
НЕ-все, внешне похожие на людей -
действительно люди!
Не все люди - умные, добрые,
честные, благородные, великодушные и т.д. …
Среди людей - много бродит
мизантропов-нелюдей - внешне
похожих на людей, но по сути - они другие.
По своей сути - они:
- бес-совестные подонки,
- лживые мошенники,
- вороватые жулики,
- дебильнутые идиоты,
- имбецильные болтуны
… и т.д.
* * *
Аксиома: — НЕ-все люди - Люди.
Многие, как бы Люди - на самом деле
- обыкновенные упыри (мизантропы-нелюди).
* * *
Часть 3.
Беда людей (настоящих людей), что многие
не понимают, как распознать заранее -
кто добрый человек, а кто злобный мизантроп …
Многие толком НЕ-знают: - как себя защитить
от мизантропов (от нелюдей).
---------------
Почти никто не умеет – определять заранее:
- кому можно доверять, а кому нет, нельзя?
Мизантропу, ведь даже денег
в долг нельзя дать - может НЕ-вернуть в срок,
как обещал или … вообще никогда НЕ-вернет.
* * *
Многие НЕ-умеют – определять заранее:
- кто Добрый, Честный, Благородный
и т.д. Человек (Настоящий Человек),
а кто лживый, коварный обманщик,
вороватый, подловатый и т.д. -
т.е. Мизантроп (Нелюдь) -
он может обманывать, может обокрасть,
предать и даже убить ему НЕ-проблема
(а для НЕ-которых - убить - это развлечение!) …
* * *
Часть 4.
Чтобы уметь это определять (вычислять - кто
есть кто - кто Человек, а кто Мизантроп-Нелюдь) -
нужно Интеллект иметь выше среднего -
- и Кругозор иметь широкий.
А самое главное - нужно знать
основные Законы основных Наук:
- логики, диалектики, философии,
психологии, экономики, политики и т.д.)!
* * *
Мизантропы () - это внешне такие же, как и
нормальные - честные, добрые люди, но по-сути
своей - мизантропы - это слабоумные (НЕ-довос-
питанные, недоученные …), бесталанные и т.д.
злобные индивиды - подлецы, подонки, воры,
мошенники, убийцы … и прочие упыри и дебилы.
---------------
Злобные, потому что, из-за слабоумия своего,
бесталанности, бездарности и т.д. - они НЕ-могут
достигать Больших Успехов, иметь Уважение,
Друзей и т.д.
* * *
Теоретически они могут стать нормальными людьми
- "выйти в люди!" - но для этого им нужно очень много
и упорно работать над собой, много и напряженно учиться,
работать в интеллектуальной сфере, заниматься
добрыми делами … и им нужно много времени этим
заниматься - несколько десятилетий упорного
умственного труда, работы, тренировок –
под руководством хорошего учителя (Репетитора)!
Но, из-за своей тупости и лени -
они НЕ-будут учиться-развиваться - и НЕ-станут
Личностями, Настоящими (разносторонне-развитыми,
высоко-образованными, талантливыми,
благородными, великодушными и т.п.) Людьми.
* * *
Часть 5.
Те, кто работают над собой, учатся, развивают
свой интеллект - это нормальные люди.
А мизантропы только внешне похожи на людей,
но по сути - ленивые лодыри (в плане учебы),
равнодушные пофигисты, бессовестные подлецы,
наглые подонки, хитрые воры, злобные бандиты
… и проч. Ленивые бездельники - хотя и на работу
ходят, быт благоустраивают - но: - мизантропы
НЕ-ЗАНИМАЮТСЯ интенсивным развитием своего
интеллекта - НЕ-используют во-благо Sтраны
и Человечества свое свободное от работы время.
А это: 30-40 час. в неделю!
---------------
- Мизантропы - нелюди - НЕ-любят
поступать благородно, великодушно,
по-совести, по-человечески …
- у них мелко-шкурные интересы
превыше общественных - им пофиг
проблемы общества, человечества …
Мизантропы стремятся к лучшей жижи,
но … за чужой счет!
Они предпочитают прятаться за спины других!
Их кредо:
"Пусть другие "пробивают дорогу."
А они потом, на всем готовеньком,
двинутся по готовенькой дорожке
и будут ублажать себя!
(об этом много написано книг, стихов, песен …
например, у Высоцкого В. в песне:
"Про Сережку Фомина").
---------------
А самое главное:
- мизантропы НЕ-любят,
НЕ-навидят умных (мудрых) людей!
Они (мизантропы) Сократа убили, Христа распяли,
Вольтера изгнали, Пушкина застрелили,
Толстого отвергли, Академию Платона - разрушили,
библиотеку Александрийскую сожгли и т.д. …
* * *
Ещё нюанс:
- мизантропы, подражают выдающимся людям -
и тоже считают себя уникальными,
выше других по умственным способностям!
Хотя умственные способности у них слабо-развиты,
так как в детстве они НЕ-получили хорошего старта -
их НЕ-научили (НЕ-приучили) умственно напрягаться,
работать и развивать себя в интеллектуальном плане.
Как дистрофики слабы (слабо-развиты)
в физическом плане - так и дебилы, имбецилы и т.п.
слабы (слабо-развиты) в интеллектуальном плане.
* * *
Часть 6.
Чтобы НЕ-стать мизантропом
(индивидом со слабым интеллектом) -
нужно заниматься полезными для людей делами!
Науками нужно заниматься,
общественной деятельностью,
политикой, искусством, бизнесом и т.д.
В обществе - много разных бед и проблем -
нужно всем заниматься решением (общих) проблем!
Это для людей ясно и понятно …
А вот мизантропам - это НЕ-по-нутру -
заниматься добрыми делами.
---------
Чтобы НЕ-стать мизантропом,
а стать нормальным (развитым, толковым,
умным, добрым и т.д.) ЧЕЛОВЕКОМ -
нужно НЕ-бездельничать, а развиваться!
Эволюировать нужно!
Учиться, чтобы уметь и творить Добро!
----------
Пока что беда - людей на Земле мало,
а мизантропов - много!
Вот и мало Добра на Земле!
Вот и кучи разных проблем!
* * *
Часть 7.
У мизантропов привычка -
болтовней заниматься бесконечно -
трепать языком на разные темы
(сплетни разные сочинять или пересказывать) -
и … практически НИЧЕГО НЕ-делать.
Никакой практической - важной,
полезной деятельности - НЕ-вести.
-------------
Нет чести у мизантропов (почти нет),
и совести - тоже у них мало (почти нету) … -
потому они практически ничего полезного
делать НЕ-могут, НЕ-умеют, НЕ-хотят …
И учиться - они тоже НЕ-ХО-ТЯТ.
И их, как бы деятельность -
она или совсем бесплодная в плане добра или
мало-полезная и ни ума им НЕ-добавляет,
ни уважения …
---------------
Потому они НЕ-могут понять многое из того,
что нормальные (умные) люди понимают.
Мизантропам не-понятны и потому -
НЕ-нравятся идеи умных людей.
* * *
МИЗАНТРОП - на греч.: ненавидящий людей,
на русском: НЕЛЮДЬ.
У мизантропов (нелюдей) -
почти нет совести (мало очень) -
потому они лгут, воруют, грабят, убивают …
* * *
Часть 8.
У каждого человека есть силы,
есть возможности для того,
чтобы интенсивно развиваться
и став разносторонне-развитым,
умным (мудрым) человеком -
заниматься добрыми делами -
во благо прогресса человечества!
Конечно же, силы, возможности -
у всех ограничены … -
Но все же они у каждого есть!
Каждый индивид может учиться,
развиваться - становиться
выдающимся человеком и Делать Добрые Дела!
Тут главное - есть ли у Человека Честность,
Благородство, Великодушие … и т.д.
---------------
Эти качества - НЕ-У-ВСЕХ есть
в нормальной степени.
У нормальных людей - они (эти качества есть -
родители позаботились и привили их в детстве).
А у мизантропов - этих качеств почти нет -
их у них так мало, что и говорить-то НЕ-О-ЧЕМ.
И никаких поступков благородных,
великодушных они делать НЕ-будут.
Мизантропам (нелюдям) пофиг
дела человеческие, у них
мелко-шкурные интересы превыше общественных.
Прятаться за спины других (моя хата с краю …
отсижусь в сторонке и т.п.) -
вот такая их жизненная позиция.
---------------
Их внутренняя суЧность мешает им - заниматься
добрыми Делами. А чтобы скрыть свою мерзкую
сущность, свое равнодушие (бездушие) -
они врут напропалую! Типа, им некогда …
Типа своих проблем полно …
* * *
Часть 9.
Люди (Настоящие Люди) -
это Умные (Мудрые), Честные, Добрые,
Деловые, Благородные и т.д. - Люди
Если это действительно - Люди, то они
поступают по людски, по человечески).
* * *
Но - НЕ-все люди - люди.
НЕ-все, внешне похожие на людей -
действительно люди!
* * *
У Людей (у нормальных людей) -
кучи проблем, так как, они
НЕ-знают, что:
- НЕ-все люди - люди.
- НЕ-все, внешне похожие на людей -
действительно люди!
---------------
Среди Людей - много бродит мизантропов
(нелюдей) - внешне похожих на людей,
но по сути - они другие: лживые, вороватые,
дебильнутые, - бес-совестные …
---------------
Детей и Молодежь нужно оберегать -
защищать от влияния мизантропов (нелюдей).
=======================
См. Фильм: "Обвиняются в убийстве."
* * *
ДРЯНЬ - ПОКА ЧТО МАЛО ПОРЕДЕЛА.
Дрянь - пока что мало поредела.
Дела много - только поспевать.
Надо жизнь сначала переделать,
Переделав - можно воспевать.
---------
Это время - трудновато для пера,
Но скажите вы, калеки и калекши,
Где, когда, какой великий выбирал
Путь, чтобы протоптанней и легше?
---------
Для веселия планета наша мало оборудована.
Надо вырвать радость у грядущих дней.
В этой жизни помереть не трудно.
Сделать жизнь значительно трудней!
---------
(Маяковский В.)
* * *
РЕЗЮМЕ:
- Всем, кто хочет стать Нормальным
(нормально развитым) Человеком нужно:
1. НЕ-тормозить в Умственном Развитии,
---------------
2. НЕ-как-нибудь (иногда), а ИН-ТЕН-СИВ-НО
(!!!) развивать свой Интеллект (НЕ-тупить
и НЕ-лениться, а работать и учиться),
---------------
3. Разносторонне развиваться (а НЕ-однобоко),
---------------
4. Становиться разносторонне-развитым,
высоко-образованным, благородным,
великодушным, интересным … и т.д. -
одним словом умным (мудрым), прекрасным
Человеком с высоким уровнем развития интеллекта!
Настоящей Личностью, Настоящим Человеком!
(с большой буквы)
* * *
На эту тему:
— Песни: "Анти-люди." Иван Баранов.
— Высоцкий В.: "Правда и ложь",
— Макаревич А.: "Сегодня битва с дураками!"
и др. …
Фильмы:
— "Они живут" (фэнтези);
— "Нелюдь" (на реальных Событиях);
— "Клич свободы". 1987. 2ч38.
… И др.
* * *
Kниги:
— Брант С. "Корабль дураков";
— Буль П. "Планета обезьян";
— Оруэл Д. "1984", "Скотский хутор";
— Стругацкие "Трудно быть Богом";
— Суворов (Резун) "Аквариум" … и др.
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных, Честных,
Великодушных … и т.п. Людей. Очень мало.
А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов … и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать
помогать Молодёжи – становиться Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы
на Земле, в каждом Государстве – Большинство
Населения – были НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы,
НЕ-Лохи … и т.п. Быдло, а чтобы Большинство
Населения были – Умные (Мудрые), Толковые,
Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало Кто может этого достичь
(Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
Им достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==========================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №217101101793
что не в очень, есть и плохие и хорошие люди.
Только воспитание начинается в семье, да
часто в богатой семье, где детей заграницу
учиться отправляют, смотришь из тех деток
такие нелюди выросли, что жуть берёт, а в
простых семьях, где дети неизбалованны и
учатся в обыкновенных школах зачастую
дети становятся просто хорошими, честными,
работящими людьми.
Всё в этом мире относительно.
С уважением,
Ольга Владимировна Михеева 05.05.2022 15:15 Заявить о нарушении
“... в простых семьях, где дети неизбалованны
и учатся в обыкновенных школах зачастую
дети становятся просто хорошими, честными,
работящими людьми.”
=====================
Петр С. :
– Вырастить Детей – просто хорошими, честными,
Работящими Людьми – этого мало.
Необходимо, чтобы они были очень Умные
(Мудрые), Толковые, Деловые, Благородные
... и т.п. Люди, чтобы НЕ-быть тупыми Лохами
и НЕ-позволять обманывать, обкрадывать себя,
своих Детей, своих близких.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №,
— "348, Дебилизация Детей и Молодежи наркотой."
* * *
Петр Сюткин 07.05.2022 21:50 Заявить о нарушении