Самой себе завидую...

Самой себе завидую. Надо же!
Если бы кто-то мне сказал в 14, 17 или 20 лет: «Ты будешь потрясающе счастлива, когда тебе стукнет 58! Ты встретишь того, о ком мечтаешь!»
–  «Да вы что – озверели? Столько не живут, – взвыла бы я – На что мне это будет нужно, такой древней бабке?!!!»
И тем не менее…
Как всё это происходит? Как это вообще может произойти? И почему – сейчас, а не когда-то? И как получается, что внутри сидит всё та же девочка, которая жаждала счастья – тогда, и бросалась в свою судьбу, как в штормовые волны, расшибаясь об них, теряя ориентиры, кувыркаясь и опрокидывая действительность.

Захожу в самолёт, вокруг много иностранной речи. Иду по рядам, в поисках своего места, и вдруг – «О!». Именно так и прозвучало в голове: «О!», как будто нашла, наконец, того, кого Бог знает, сколько искала. Да! Я могу быть рядом с этим мужчиной… всегда быть… жить жизнь, ездить куда-то... и не ездить. Иду мимо, а сама думаю: и что «О!»? Я же его, скорее всего, никогда больше не увижу. Наверное, он вообще иностранец и даже не говорит по-русски.
Потом, в процессе полёта порой наблюдаю за ним издалека, со своего места. Спутник его, по виду скорее русский. Это даёт некоторый шанс, оказаться в составе одной делегации... но учитывая размеры самолёта и количество пассажиров, шанс не очень большой. Когда, по окончании полёта, мы вдруг оказались почти рядом, в одной машине, везущей нас к месту назначения, шутила и балагурила без устали. Это был он. И, как выяснилось, он не только говорил по-русски и писал  потрясающие стихи, но и...
Самое главное в жизни – это то, что мы никогда ничего не можем точно знать заранее.


Рецензии