Каждое желание должно быть исполнено пьеса

Действующие лица:
Саша
Леша(Лепрекон)
Мороз
4 сестры
Звучит фоновая музыка. На сцене комната мальчика. На диване лежит парень.
Мама(за кулисами) Саша,ты опять не спишь!
Свет выключается. На сцене полумрак.Звучит фоновая музыка.
Саша. Вот всегда так:ложись спать ,рано вставать. Надоело…ни в комп поиграть,ни в сети посидеть!а ведь скоро елка! Подарки…скучища..Вот бы существовало место,где можно было бы без родителей жить,каждый день подарки под ёлкой, новый год! Интересно,а что мне родители подарят..
Закутывается в одеяло отворачивается. Звучит таинственная музыка. Звук хлопнувшей форточки. На одеяло падает конверт. Саша вскакивает,видит конверт.Вскрывает. Читает.
Саша. «Дорогой Александр! Мы прослышали о твоем желании и решили его исполнить. Веселого Нового года. Твои друзья.»
Саша.Мои друзья? Какие? Может Леха? Наверняка! Щаззз позвоню…
Встает,берет трубку телефона. Набирает номер.
Трубка. (противным голосом)Алло!
Саша(испуганно).Алло,кто это? Позовите,пожалуйста Лешу.
Трубка. (противным голосом смеется) Лешу…Какого? Он не может сейчас подойти(смех)
Саша в испуге бросает трубку.
Саша. Что за шутки? Чей это голос?
Раздаются множество голосов: голос…голос…голос…Саша в испуге закрывается одеялом. Из-под кровати показывается сначала рука,потом и весь Лепрекон.
Лепрекон. Что,Саша,напугался? А ведь я исполняю самые заветные желания.А ты,как я вижу,пожелал не иметь родителей и получать новогодние подарки каждый день.(приподнимает одеяло)ведь ты это пожелал?
Раздается сашин визг.
Саша. Ты ..вы кто?
Лепрекон. Я кто? Я –Новогодний лепрекон-исполнитель желаний. Люди именно под самый Новый год желают искренне,так сказать,от души. Вот ты пожелал-я исполнил.
Саша. Но,что я должен дать взамен?
Лепрекон. О,сущий пустяк. Тебе это ровно ничего не будет стоить.тем более половину ты мне уже дал-новогоднее настроение детей,их смех.А еще-мешок подарков от Мороза. Я тоже хочу подарки.
Саша.  А как же горшочек с деньгами?
Лепрекон. Это относится к взрослым. Они хотят денег,славы.Они совершенно не искренне. А вот дети..Это иное…впрочем,ты согласен?
Саша. А подумать?
Лепрекон. О чем? Очем тут можно еще думать? Посмотри: в городе ни одного взрослого. Ты можешь придти в любой магазин и забрать все,что ты захочешь совершенно бесплатно!
Саша. Эээх…(задумчиво)все,что хочу за какие-то подарки…Ладно! По рукам!
Лепрекон. (довольно улыбается) Каждое желание должно быть исполнено!(исчезает).
Саша. Вот это да! (подходит к окну)Хм…снег…тишина..Леха!Лехаа!Это я!..Посмотрел и не улыбнулся даже…странно.Мааам!...Мама!
Тишина.Вдруг раздается звонок в дверь.На пороге мрачный Леша.
Саша. О! А я уж подумал,что ты меня игноришь.
Леша.(мрачно,без эмоций)здравствуй,Александр. С новым годом.
Саша.ты чего,Лех? Прикалываешься?
Леша. Я пришел передать тебе ,что Мороз будет сегодня разносить подарки и в 12-30 придет к тебе. Ты должен украсть мешок,как и обещал.
Саша.Леша,может чаю? Ты в порядке?
Леша. Я  не заболел. Ты должен выполнить условия.
Саша. Хорошо,хорошо. Выполним. Ты присядь,сейчас чаю принесу.
Приносит чай и баранки.
Саша. Вот ,угощайся!
Леша пьет чай.
Саша. Я понял. Это такая игра. И лепрекон-это кто-то из наших придумал квэст. Окей! Я пройду его!
Леша молчит.
Саша. Итак!(смотрит на часы) время 12-25.ого! Сейчас придет Мороз.А Мороз кто? Серый из 9 «б»?
Леша.Надо спрятаться.Время пришло.
Саша.да,да. Давай я за кресло,а ты за штору.
Леша молча встает за штору. И вдруг в окне появляется Мороз с подарками. Отряхивается от снега.Ставит мешок на подоконник. И вынимает коробку,кладет под елочку. Саша и Леша крадут мешок.
Мороз. Что за чудеса! Только что был и нету! Упал что ли с окна.
Вылезает в окно. Саша тут же закрывает.
Саша.ну.вот и все! (поворачивается к Леше. Тот уже не Леша,а Лепрекон.Он смеется)
Лепрекон. Вот и выполнил я твои условия,а ты мои. В расчете!
Саша стоит в ступоре.Лепрекон исчезает.
Саша. Так это не сон. Так я что,украл подарки по-настоящему?
Звон колокольчика. Появляется Фея.
Фея.Саша,Саша! Что же ты наделал! Ты отдал Лепреконам детский смех и новогоднее настроение,украл мешок с подарками!
Саша. Ты еще кто? Моль? Бабочка?
Фея.Я-фея новогоднего настроения и детского смеха. За год до Нового года я коплю волшебную пыльцу,вызывающую смех ,радость и в декабре осыпаю детей и взрослых ,чтобы они почувствовали счастье. А ты отдал все злому Лепрекону. У меня нет больше пыльцы и праздника не будет. А взрослые никогда не возвратятся на Землю.(плачет)
Саша. Я хочу все исправить! Все вернуть!Но…не знаю,как это сделать..
Фея. Я помогу тебе!Но обещай,что больше никогда не пожелаешь то,что пожелал сегодня.
Саша. Обещаю!
Фея. Для начала мы должны пробраться в дом Лепрекону. Он живет с вредными сестрами. Они похищают взрослых и детей.Но у них есть одна слабость-очень любят сладкое. Надо выманить сестер из дома и отобрать мешок. Тогда у меня появится пыльца смеха и Новый год снова придет на Землю!
Занавес.

2 часть.
Звучит фоновая музыка. Дом Лепрекона. Сестры делят конфеты.
1.мои!
2 нет,мои!
3.Отдайте мне!
4 Моёёё!
4 отбирает и начинает жадно есть. Испачкавшись  в шоколаде сестра сидит довольная на полу. Сестры по-прежнему делят сласти. Входит Лепрекон.
Лепрекон.Хватит! Надоели шуметь! Голова уже раскалывается от вашего дележа! Лучше бы посмотрели в книгу и нашли бы новые желания людишек.
Сестры идут к книге,смотрят и пугаются.
1.О!Сюда идут гости.
Лепрекон.Какие гости? Не может этого быть. Никто не знает где наш дом(задумывается)кроме…кроме этих Фей!(подбегает к книге,смотрит )Я так и подумал. Какой глупый мальчик. Подружился с Феей. Но,ничего! Им никогда не выбраться из логова Лепрекона.
2. заманим!
3.закроем в пещере!
4. (довольная икает,вынимает мешочек .ест )отберем конфеты!
1. Тебе мало? Сестры .у нее ещё есть!
Лепрекон. Хватит! Хватит! Хватит! Давайте подумаем,что мы можем сделать с ними?
Сестры одновременно садятся в круг по турецки и думают.
Лепекон.Ну?
3.Надо вырыть ров вокруг дома,заполнить водой.
Лепрекон. И что? Фея перелетит и мальчишку перенесет.Думаем дальше!
2. Надо превратить их в камень!
Лепрекон.И что? Фею ты не заколдуешь и она поможет этому мальцу.Думайте лучше!
1.надо их отправить по ложному следу!
Лепрекон.Куда? Фея прекрасно знает лес. Сестры!напрягите мозги!
4(кушая очередную сласть) надо при гласить на чай.(довольно) с конфетами!
Лепрекон. Точно! Пусть подумают,что мы отдадим все. И тут мы их и схватим и …
1.посадим в пещеру!
2 и не дадим воды!
3. и не дадим еды!
4. и сладкого!
Лепрекон.Отлично!Сестры,накрываем стол!
Сестры накрывают стол.Лепрекон идет за кулисы и выводит на сцену Фею и Сашу.
Лепрекон. Какие важные гости. Проходите! А мы тут чай пить собираемся.
4.Конфеты не найдется?
Фея и Саша проходят и садятся за стол.
Саша. Мы можем принести конфеты.Но их много и мы не дотащим.
1.вы отобрали у людей?
2.нет.сестра,у детей.
Фея. У Санта Клауса. Мы хотели раздать все нашим детям.Мешок тааакой большой,что даже мы вдвоем не с смогли сдвинуть его с места.
Саша. Поможете-мешок ваш.
Лепрекон. А с чего это мы помогать будем? Я желание исполнил. Ты тоже мои условия выполнил. Все по-честному.
Саша. Да,да.Тут без притензий. Хотели мы Новый год в компании веселой справить,а то дети мрачные,не улыбаются. Вот и пришли к вам. У вас весело!
Фея. А чтобы не с пустыми руками отобрали мешок у Санты.
Лепрекон.Хмммм…ладно! показывайте откуда тащить!
Все идут за кулисы. Раздается крик: а! я упала! Тут нет никакого мешка!
Саша. Да,нет! И вам отсюда не выбраться.
Фея. Это ловушка Мороза. Отдадите мешок,вернете детям смех-выпустим.
Лепрекон.Это не честно. Здесь страшный холод!
4. и нет конфееет!
2. надо было рыть яму
1.или посадить в пещеру и не давать еды
3.и воды.
Лепрекон. Сестры,наша магия тут не действует.
Фея. Ну,что,отдадите?
Лепрекон(нехотя)да..
Фея. Зовите Мороза.
Лепрекон и сестры нескладно зовут Мороза.
Саша. Дружнее!
Все хором.Дед мороз,помоги!
Звучат колокольца. Появляется Дед Мороз.
Мороз. Если бы вы вели себя хорошо,вы получали бы сладкое круглый год. Но ради Нового года помогу.
Стучит посохом и все выходят на свободу.Лепрекон приносит мешок и отдает Морозу.
Мороз. То то же! Еще раз повторится-никогда не выберетесь из моей ловушки. Ну, а теперь пора встречать Новый год!
Сестры хором. А сладкое?
Мороз. Да легко!Ведь каждое желание должно быть исполнено!
Направляются у выходу.Мороз останавливается,оглядывается.
Мороз.Ах,да!С новым годом!С новым счастьем!


Рецензии