О любви к людям. Я конечно не толстовец, но всё же

Не оттуда сюда, не отсюда туда,
Не достать, не доплыть, никогда, никогда.
Не забыть, не убить, то, что было и есть,
То, что будет всегда…
В этом небе луна, а под небом земля,
И светит для всех одна лишь звезда.
Для меня и тебя, для его и для них,
Для таких и сяких, для хороших, плохих,
Не важно каких…
Те же люди везде, те же люди всегда,
От весны до весны, от зимы до зимы…
И столетие в крови сменяет столетие в крови,
От войны до войны, от начала к концу,
От слова «люблю», до слова «прости»…
Я живу и ты тоже живи…
И умру ли я, или я не умру,
Всё равно я люблю, всё равно я живу,
Пока живы все те, о ком я пишу, кому я пишу…


Рецензии
и правильно делаете, что пишите. продолжайте в том же духе

Любовь Коваленко   15.05.2020 16:46     Заявить о нарушении