Пылающий космос

Знак информационной продукции: 12 +

В матовом свете аварийных огней
Я чувствую жизни последние мгновенья,
Плывущие медленно вдаль, как ручей,
В пучину, из которой нет спасенья.

Открыв глаза, я вижу звездолёт,
Раздробленный огнём почти на части,
Никто уж нам приказа не пришлёт,
Никто, ведь нет над нами власти.

Сжимаю пальцами стальную рукоятку,
И чувствую, как холодом тянет от неё,
Ведь проиграли мы решающую схватку,
Не отразили смерти острее копьё.

И я один, ещё живой лежу,
Мечтая лишь о гибели мгновенной
К виску сейчас я бластер приложу,
И в путь последний я отправлюсь по Вселенной.

Уйду туда, где все мои друзья,
Где нет орудий, и военной тактики,
Где все погибли так же, как и я -
На алтаре у огненной галактики.

1994 г.

Фото с сайта w-dog.ru

Полный список произведений автора: http://proza.ru/avtor/demits


Рецензии
звёздные войны!!!

Александр Комаровский   02.02.2022 12:32     Заявить о нарушении
Александр, да! Спасибо за отзыв!

Виталий Демешко   02.02.2022 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.