Тиха, безоблачна и звёздна...

Знак информационной продукции: 12 +

Тиха, безоблачна и звёздна,
Загадочна, как полная луна,
Нежна, прекрасна, грациозна,
Таинственна, немного холодна.

Пусть слышим выстрелы мы где-то,
Сверкают взрывы, льётся кровь,
Ты – лучик солнечного света,
И имя у тебя – любовь.

1995 (?)

Фото с сайта yandex.ru

Полный список произведений автора: http://proza.ru/avtor/demits


Рецензии
Я прочитал несколько стихотворений.Автор мне очень симпатичен как человек; потому и должен сказать, что лишь эти восемь строк понравились. В других стихах рифмы слабые, натянутые. Но главное — часто нет размера! Очень прошу уважаемого автора перечитать хотя бы Маяковского «Как делать стихи». Они должны «петься», легко ложиться на музыку.

Владимир Бородин 4   04.11.2017 07:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, спасибо за рецензию. Это детские стихи, и уважаемым читателям в своих мемуарах "О моих стихах" я признаюсь, что никогда ими всерьёз не занимался. Меня всегда интересовала только проза. Сюда я их выложил скорее для разнообразия, для более полного представления о моём раннем подростковом творчестве.

Виталий Демешко   04.11.2017 08:59   Заявить о нарушении
Фот тутф учителя фотуться

Чай в Фофаны метюи...

Пащенко Эколог   27.09.2018 17:56   Заявить о нарушении