2

- Калеб!

Голос с нижнего этажа вырвал меня из царства Морфея.

- Калеб!

Я перевернулся лицом к стене и укутался в одеяло.

- Калеб!

Обычно тихие шаги сестры стали быстрыми и тяжелыми, и вскоре они начали приближаться к моей комнате.

- Калеб, учеба!

- К черту ее, - недовольно пробормотал я, сильнее кутаясь в теплое одеяло.

- У тебя жизнь к чертям катится, Калеб, вставай!

Я накрыл голову, давая понять, что продолжать этот разговор я не хочу.

- Ах вот как, - Дана быстрым шагом вышла из комнаты, сильно хлопнув дверью. Со стены отклеились плакаты и упали на мою голову.

- Дана, черт бы тебя побрал! - я стянул одеяло с головы и скинул все на пол.
Около двадцати минут спустя на мою безмятежно спящую голову обрушился поток холодной воды, руки схватили ворот футболки, и потянули вверх.

- Дана! - слепо барахтающий руками в воздухе, словно котенок, взятый за шкирку, я рухнул на пол. Мимо моего лица пролетело сине-фиолетовое пятно. Я отер лицо футболкой и поднял голову.

- Скай?

- Скай.

Я знал его с моих девяти лет. Я помню его еще мелким чудилой, который за свои заостренные уши, практически белоснежные волосы и по-детски невинный пацифизм получил кличку "Эльф". Со временем этот Эльф возмужал, но волосы из коротких и светлых превратились в длинные и сине-фиолетовые, а на слегка заостренных ушах появился пирсинг, ровно как и на брове. И каким бы нежным и светлым не было его лицо, телосложением и выносливостью он пошел в отца.
Сначала он нависал надо мной, как мыс над утесом. Я оперся спиной о кровать, и Скай сел рядом. Дана, все это время стоящая в дверях, подошла к нам и уселась, поджав под себя ноги.

- Зачем? - я закинул голову назад и закрыл глаза.

- Тебе нужно отвлечься.

- Зачем?

- Калеб, – Скай посмотрел на меня взгядом человека, общающегося со слабоумным, – ты сам прекрасно знаешь.

Я открыл глаза. Взгляд проскользил по стене, увешанной фотографиями и постерами к часам: собраться до второй пары время есть. С тяжелым выдохом я встал, а Скай, последовавший моему примеру, положил руку мне на плечо.

- Дана приготовила отменные шоколадные оладьи. Пойдем.

***

Меня всегда интересовало то, как людей может отвлекать от самых тяжелых мыслей обычное общение. Я вспоминаю, как после всех домашних потрясений приходил в школу, и, черт возьми, какими бы болезненными мыслями не была забита моя голова, как только я вливался в общество, все они сразу улетучивались, словно их никогда и не было. Сейчас же, сидя рядом с любимой сестрой, слушая звонкий голос Ская, я совершенно не заботился о потрясениях последнего полугода.

В сознании пронесся образ. Ухмыляющееся лицо, темные глаза, с их внутренним, глубоким блеском, покрытые паутинкой капилляров от недосыпа. Длинные темные волосы, слегка вьющиеся к концам. Худое, нежное тело, тонкая шея и изящные руки, на которых всегда были завязаны фенечки и кумихимо.
Флоренс...


Рецензии