Я сплю с телохранителем своим!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/06/25/1657
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Я СПЛЮ С ТЕЛОХРАНИТЕЛЕМ СВОИМ!

Послушайте! Я честно вам признаюсь!
Я сплю с телохранителем своим!
Кто может допустить такое в жизни?
Сие доступно только нам двоим!

Он зол, отважен, строг и неподкупен!
Пожертвует собой ради меня!
Различные зеваки-ухажёры
Боятся его пуще,  чем огня!

Хранит мой Тоша дверь моего сердца!
Подпустит он лишь только одного!
Того, от кого сердце затрепещет!
Достойнейшего сердца моего!

Мой Тоша это сразу распознает!
Рентгену будет равен его взгляд!
Но звон моего сердца он учует
И сдаст своё дежурство, как солдат!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.

Рецензии
Написать рецензию
Кто нынче только с кем не спит.
Кто с собачкой, кто с тигрёнком,
А кто и с маленьким котёнком.
А когда ж, едрена мать,
С мужиками будем спать?!

Александр Купидон   27.11.2016 06:18   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Ну, ты, Саша, юморишь!
Мужики-то наши где?
Отвечают наши бабы:
-Ясно где - "в Караганде!"

Кто алкаш, а кто наркуша,
Кто несчастный импотент...
Ну, короче, наш мужик
Очень редкий элемент!

В Красной книге наш мужик!
Это, Саша, наша боль!
А в постели гастарбайтер
Исполняет нашу роль!

В поликлинике детишки
Все как есть - чернявы с виду...
Очень трудно нашим бабам
Тут сдержать свою обиду!
Пока!Л.К.

Леонид Крупатин   27.11.2016 09:56   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии