Мои произведения. Лучшая жизнь

А я хотел бы поменять свою жизнь, в лучшую сторону
Но не нахожу я идей, как бы ее настроить
И потом когда буду у окна стоять, и думать
Что я сделал не так, что мне сделать
Чтобы забыть тебя, покидай мои мысли
Ты там не уместна, оставь просто меня в покое
И так достаточно боли ты мне принесла за эти годы
Что я сходил с ума, а тебе как то пофиг
Тебя не волновало, где я и что
Тебя заботили другие мысли, в них меня не было, жаль
И снова эти строчки, напоминают мне грустную ноту
В которой я оставляю мысли о тебе
Меняю жизнь, в лучшую сторону в которой не будет тебя
Ты уже в прошлом, запомни, я не умею долго ждать
Хотя три года, это уж слишком, ты посмеешься, над моими словами
А нет, это лишь мои надежды, что ты вообще услышишь, мои слова
Мои треки, что я писал о тебе, смешно, и правда
Что я в тебе нашел, зачем я начал писать
Ты не достойна, ты не оценишь, а так хотелось и жаль
Что потерял я тебя, что ты мне подарила боль
Которую терпел я как мог, а теперь, ее нету как и тебя
Ни в мыслях, ни в жизни, просто не существуешь
Я оставил тебя позади, а ты наверно ликуешь
Празднуешь победу свою, что я отстал от тебя
Но потом ведь ты вспомнишь, но уже, не будет меня..


Просто пойми, я на грани срыва и боль
Что внутри меня, с каждым днем все больше растет
Я ведь хотел просто счастья с тобой
Но ты ушла, поменяла пароль...


Рецензии