Дождь

Чем хорош холодный осенний дождь? Он первозданно чист. Он чист и очищает (обновляет!) всё вокруг. Не возвращает к истокам, но будто бы немного поворачивает время вспять, смывая слои. Он преображает всё кругом: открывает истинные краски, обличает суть. Дождь - природный гротеск, вскрывающий раны, вскрывающий души и живую плоть. Живительная соль, последние слёзы горьких рябиновых ягод, маленьких красных яблочек, последняя свежесть впитавших в себя всё благоухание лета листьев. Дождь - напоминание о том, что было и что осталось, что ещё теплится. И поблёскивающий на солнце медленно стекающими каплями, омытый, ярче яркого, сад говорит: и у меня было лето, и во мне ещё осталось лето, просто я...не всё раздарил. Горечью терпко пахнут мои оставшиеся ромашки, мягкий аромат идёт от перезрелых, трескающихся яблок. Я жив, я жив и я дышу! Дождь...продляет жизнь. Вот, что хорошо.

26.09.2017


Рецензии