Ботинками в душу?!

Можно я в вашу душу, да в грязных ботинках?!
Да ладно, ну, что же вы прямо?!
Я просто вот так веселю свою душу.
Лицо улыбну вам своею перчинкой.

А вы не грустите- беритесь за тряпку,
Да ничего- потом уберётесь.
Ну, что же вам стоит, вот так спозаранку
Со смрадом в душе начинать вашу повесть?!!!

И вам вот таким все равно, что мне больно...
Другой Человек я - увы...
Мне больно и страшно, что с вашими браво...
Не остается в людях чистоты и доброты.
—————————Маленькое предисловие, данная вещь появилась, после того, как один стихоплёт, взял мой авторский текст-переписал М О И М И  же словами и прилепил свой копирайт, а его читатели кричали браво.  Мне же  удостоили подпись по мотивам Мариты Берже....
Правда потом автор был уличён и со слезами из-за собранных лайков пост удалил...


Рецензии