Беседа

   Сидим, пьём чай, беседуем по-семейному , смотрим по телевизору передачу ,,Давай разведёмся.''
   Я говорю;
  - Разведусь я с тобой дед и найду другого, помоложе, 
    Внучка Лиза отвечает мне:
  - Мне не надо другого, который помоложе. У нас дед хороший, добрый и я его люблю!
    Внук Витя подводит итог дискуссии;
  - Дед, ты чего молчишь-то? 
  - Ась? Говори громче,внучок. Не слышу... 
  - Надо бабе запретить телевизор смотреть!
    А ты, баба, раз поженилась с дедом, вот и живи!


Рецензии
Все верно, деду можно прикинуться и глухим, однако.
Успехов!
С уважением,

Эрик Петров   25.03.2018 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. удачи в выборе своей судьбы, Замечательная миниатюра у ВАС о судьбе.

Вера Штенцель   25.03.2018 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.