Стань лучше, стань мудрее

Я не люблю любые кривотолки,
Опомнитесь, мы ж люди, а не волки.
Я не люблю пустые разговоры,
Красть время у людей, ведь вы ж не воры?

Хроновампиры глубых пересудов,
Соломинку в глазу узрев, осудят,
Бревна не видя в собственном глазу,
Не навлекайте на себя грозу.

Я не люблю друзей, что помогая в горе,
Завидя радость на лице и растерявшись вскоре,
В печали, словно друг увёл его подругу,
Та радость в скорбь бросает почему-то друга.

Я не люблю и зависть, и ухмылки,
И суеты бездумной пестрокрылки,
И раздраженья, ссоры и обиды,
Слепые в злобе чувства-инвалиды.

Зачем плодить тех негативов горы,
И отчуждения громоздить заборы?
Сбрось поскорей с себя лохмотья сей одежды,
Мы рождены для счастья и надежды,
Стань лучше, стань добрей, мудрее,
Будь в позитиве, в чести, будь силнее!



               
               
               


Рецензии
Добрый вечер, Анатолий!
Стихотворение понравилось: умное, мудрое,
интересное по содержанию, хорошая рифма и
хорошо звучит!

Наталия Тимченко   01.02.2024 16:58     Заявить о нарушении
Наталья спасибо. Самое неожиданное. Я забыл о нём. И вот посмотрел сегодня на него вашими глазами и невольно зауважал себя. Вот так бывает в жизни. Вам творческих успехов.

Анатолий Леонов 3   02.02.2024 04:23   Заявить о нарушении