Йога. Почувствуй себя бревном!

Решила Кэт не просто в свой спортзал на тренажеры и прочие штанги “медленно” ходить, ну то бишь редко, а еще и чем-нибудь женственным заняться, ну танцами там или растяжками типа йоги. Тем более не раз мне такое на проведении потоков девочки из мастеров говорили. Посмотрела на сайте, где спортзал, - батюшки, да там новое расписание с октября! То бишь новички, обрадовалась я!

Присмотрела себе несколько курсов, чтобы попробовать, ну что понравится, типа будет по душе: йога, пилатес, dance moves. Пока что мне по душе активная диванотерапия подходит, где я могу лежать в сторону своей мечты. Но она меня почему-то до сих пор никуда не привела, поэтому однозначно нужно менять тактику и стратегию. Как раз после этого дэнс в том же самом зале должна быть йога, круто чё: сначала потанцуем, разогреюсь, а потом на йоге растяжечка! Чем не тактика? Одним выстрелом да двух зайцев!

Великий стратег Катерина уже с утра радостно сообщила о своих великих планах своим коллегам и в предвкушении ждала вечера. Уже после обеда что-то пошло не так…

- ...Ха! - воскликнул Гарик, - ты что, серьезно надеешься, что Маркус (один из клиентов и юзеров системы, в которой я работаю) тебе вот прям ЛИЧНО ответит?! (Я ему в системе напрямую задала вопрос)
- Так он мне уже ответил…
- Ого, я вижу...черт, ты его еще и на ТЫ назвала?
- И? В чем ужас? Я Маркуса никогда не видела, как и сотни других юзеров, мне всё равно!
- (коллеги дружно ржут, потому что они его, судя по их реакции, знают и обращаются На ВЫ) Он один из важных шишек в одном из отделов…
- Для меня он - обычный ЮЗЕР! Как и все остальные в системе, и юзеры для меня все равны! ничего не знаю!

После совещания, которое - к моему счастью - закончилось раньше, я полетела на танцы. На что-то женственное. На дэнс мувз. На йогу.

На дэнс мувз весь последний ряд, так сказать, где я как НОВИЧОК хотела встать, был уже прилично и плотно занят, второй тоже. Оставался первый, где я скромно примостилась. Пришел наш хореограф - маленькая щупленькая девушка. Штанги она явно не тягает, подумала я. Она сказала, что сегодня за Михаэлу (видимо, “старый” хореограф) и вообще она новенькая. Урааааа, подумала я, значит, для всех это будет что-то новенькое! В зеркало на меня смотрела улыбающаяся мадам с бледной кожей и безумно длинными ногами, что я аж сама удивилась: дома зеркало меня однозначно полнит))

- Сначала хорошенько разогреемся! - радостно сообщила хореограф.

...Через 20 минут на меня в зеркало смотрел совсем другой человек, у которого не только лицо, но и всё тело напоминало краснокожего индейца. Да и танцевал этот человек примерно так же, так индеец...какие-то плавные движения вокруг костра...очень не похожие на движения хореографа. Словно это был мой собственный плавный танец! Ну и что, что не похож, я же танцую, а это главное, - успокаивала я сама себя.

- Sehr gut, sehr gut! - подбадривала нас хореограф и улыбалась. Но я-то знала всю ПРАВДУ.

Представляю, как над нами сейчас ржут мужики со штангами, думала я, ибо там с одной стороны очень видно. Я и сама глядела, как несколько недель назад там очень красиво танцевали женщины. Но тогда я сама была со штангой, и танцевали они как-то ловчее. Штанга хоть сама по себе и тяжелее, но с ней всё равно легче…!
Танцы закончились…, Ну теперь-то я расслаблюсь! пока я ловко выбирала коврик для йоги в надежде забить себе быстренько место в последнем ряду, в буквальном смысле в зал ВОРВАЛИСЬ несколько мужиков со своими ковриками и забарикадировали своими телесами мой заветный последний ряд. Я расположилась перед ними. Потом повалил народ, было жутко тесно, так что я с упоением лицезрела перед самым своим носом пятку находящейся передо мной девушки. Я обрадовалась, что мужики всё-таки не оказались ВПЕРЕДИ меня!

Йога тоже надо мной издевалась. Тело мало того, что не поддавалось на изгибы и всякие "собаки мордой вниз", так еще весь мой живот, видимо, после встряски на этих мувз превратился в исчадие газов, просто целый Газпром! Не, ну даже со штангой было однозначно проще! Как бы не пукнуть, Господи, думала я. В это время кто-то явно очень расслаблялся и себя совсем не сдерживал и пердел, пердел… Казалось, что даже Будда в углу закрыл свои глаза от резкого запаха…
- Если завтра вы будете ходить враскорячку как ковбой - ничего страшного, Это нормально- радостно парировала наш йога-гид, - даже не удивляйтесь, если кто-то спросит, "где ваша лошадь", да-да, ноги могут торчать врастопырку как после седла.

После занятия, когда мы выходили, мне улыбнулась и подошла одна девушка:
- Ты тоже в первый раз? Ну как тебе, понравилось?
- Ну в целом да, только я чувствовала себя деревом…
- Почему? Штормило?
- Не, скорее потому что ветками не могла пошевелить.
- Придешь еще?
- Приду, - сказала я.

А как же! Пусть я потерпела поражение в этой битве, но я просто обязана выиграть войну! Стратегия же ж...


Рецензии