Осенняя история

   Тихие улочки. Сквер, наполненный осенью и запахом опавших листьев.  Пасмурное небо, затянутое тяжёлыми тучами. Холодный, уже набирающий морозность, воздух.

    Лана целый вечер бродила по этим улочкам.  На душе  тоска, в глазах - слёзы. Месяц назад её бросил парень, и горечь утраты заполнило всё её сердечко. Она шла не спеша, прислушиваясь к тишине, слушая шорох листьев под ногами, да карканье, сидящей на берёзе, вороны.
Лана посмотрела на хмурое небо, и стало ещё тоскливее. Первые маленькие капельки, осторожно, будто не желая обидеть, опускались на её заплаканное лицо, смывая слёзы горечи.
 
-Не плачь, - вдруг услышала Лана и обернулась. Перед ней стоял очень странный высокий человек, от которого исходило лёгкое сияние.
Лана, удивлённо, захлопала ресницами.

-Не плачь, - повторил незнакомец. – Он – не твоя судьба, поэтому забудь о нём.

-Откуда Вы знаете? – удивилась девушка.

-Я всё знаю, - ответил незнакомец. – Я - Ангел.

-Ангел? – Лана, совсем не ожидала увидеть Ангела, хотя в детстве в них верила. – Разве существуют Ангелы?

-Ну, я же сейчас перед тобой, - тихо ответил Ангел и Лана, вдруг, улыбнулась.

Она всегда верила в чудеса и верила  в любовь, только не знала, что любовь бывает очень жестокой.

-Не грусти, - Ангел улыбнулся. – Он, правда, не твоя судьба.

-Но почему? – Лана снова расплакалась. – Мы, ведь, любили друг друга и строили планы: хотели пожениться..., но потом…, потом его будто подменили – он стал другим.

-Нет, ни другим, а таким, каким он был на самом деле, - Ангел строго заглянул ей в глаза. – Радуйся, девочка, что тебя уберегли от участи выйти за него замуж. Если бы вы поженились, то ровно через год, он пристрастился бы к алкоголю, а потом поднимал бы  на тебя руку. Разве ты такой жизни хочешь?

Лана задумалась.

-Это, правда? Я была бы с ним несчастна? – удивилась она.

-Правда, - тихо ответил Ангел. – Я никогда не вру. И, если будешь стараться не думать о нём, то через три месяца, встретишь того, с кем будешь очень счастлива – того, кто тебе судьбой предназначен. А будешь страдать – своё счастье упустишь.

Лана, вдруг, на секунду увидела своё будущее, и на сердце стало радостно. Она расплылась в счастливой улыбке.

-Спасибо, Ангел, - улыбнулась она. – Как жаль, что ты не ко всем приходишь давать советы.… Если бы не ты…, я бы так и продолжала страдать, но ты вселил в меня надежду. Спасибо, тебе.


-Я прихожу ко всем, и каждому даю советы, просто не все хотят меня видеть и слышать, - грустно улыбнулся Ангел и растворился в осеннем воздухе.
Лана ещё некоторое время искала его взглядом, но – его нигде не было.

- Надо же.… Привиделось такое…, - подумала девушка, и, вдруг услышала:

-Запомни: будь всегда благодарной, что бы ни случилось, ведь всё происходит вам во благо. Учись прощать и с любовью иди по жизни. Делай добро и тогда будешь очень счастливой!
 
Лана ошарашено посмотрела на небо.
 
-Значит, не привиделось…, - прошептала она и ощутила такую радость, от которой на душе стало тепло. Вмиг развеялась грусть, и она заспешила домой.
-Через три месяца…, -  Лана улыбаясь, набрала охапку листьев и подбросила их в воздух.

Она оглянулась: уютные улочки, наполненные тишиной; осенний сквер в свете фонарей казался сказочным, переливаясь яркими красками; и дождь….

-Смой с меня всю грусть! – крикнула она дождю и засмеялась, радуясь каждой капле….
               


Рецензии
"-Я прихожу ко всем, и каждому даю советы, просто не все хотят меня видеть и слышать, - грустно улыбнулся Ангел..."
Да, нам всегда посылаются знаки, сигналы, предупреждения. Но по причине невнимательности, безответственности, нерассудительности ...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   18.07.2019 07:06     Заявить о нарушении
Да,Вячеслав, Вы правы...не каждый замечает знаки и подсказки. Спасибо,что заглянули в гости). Всего Вам хорошего!

Галина Емельянова 2   18.07.2019 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.