Лично не знакома

    ЛИЧНО НЕ ЗНАКОМА
Хотела не писать тебе стихов,
Но, просто, не могу… Не безразлична.
Ты здесь, со мной… С ночИ до петухов,
Хоть не знакома я с тобою лично!
    Мы оба начинаем вместе день,
    Нас не смущают тыщи километров…
    Бывает общая на сердце тень,
    И сотни пОрванных за годы нервов…
Меж нами ни упрёков, ни укоров,
Откуда взяться им?  Ведь мы с тобой свобОдны!
Не испытали чУвственных «затОров»,
Почти нет тех, комы мы не угОдны…
    Тебя так любит тот далёкий город,
    Хотя, ты очень мало с ним знаком…
    Но, он, по-свОему, стал тебе дОрог
    А у меня от этого какой-то в горле ком.
Боюсь, ты не захочешь возвращаться,
(К красивому  мы быстро привыкаем).
Но, как же хочется мне наяву общаться!..
Так будет!? – Иль судьбу мы всё пытАем!?.
    Живу надеждой.   Лишь она меня спасает,
    В разгАре осень… Непогода и дожди…
    И эти вИрши я к тебе вновь обращаю
    И верю, радость встречи – впереди!..


Рецензии