Я буду всегда с тобой

Ну вот, умеешь читать
Возможно, уже давно.
Тогда тебе было пять,
а мне сыпал дождь в окно.

И кофе был - яд с утра,
Как страшный вердикт врачей,
Стук сердца: "Пора...Пора!"
И мысль не брать ключей.

Как кошка - на смерть бежать
От дома ее сманить...
И, да! - ни за что не дать
Родным меня хоронить.

Пусть думают, предала.
Ломается карандаш...
Записку - на край стола:
"Прощай. И - прости за блажь".

Немыслима у черты
Предателя злая роль!..
Зато не узнаешь ты
Сиротства тупую боль.

Отчаяньем душит ночь...
Мне трудно искать слова...
Зато будет думать дочь,
Что мать, пусть и дрянь, ЖИВА.

Зачем я тебе пишу?
Простишь ли ты хоть сейчас?..
Я очень тебя прошу -
Живи, как в последний раз!

Секунды уносят дни,
Минуты крадут года,
И где оборвется нить,
Не ведаешь никогда.

Не бойся идти вперед,
Ошибкам - дай право быть.
Пускай не всегда везет,
Бери свое у судьбы!

Мне очень хотелось жить.
Как страшно сейчас уйти...
Пишу, а рука дрожит...
И строчки вразнос. Прости.

Попробуй меня простить
За горькой разлуки боль.
Люблю тебя. Не грусти.
Я буду всегда с тобой.


Рецензии
Инга! Доброго весеннего дня!
Каждая строка пропитана болью...
Очень хочу верить, что сюжет поэтического произведения - литературный вымысел.
Желаю вам и вашим близким всего самого хорошего и светлого на долгие и счастливые годы !
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   20.03.2022 11:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.