Обрамление

Уехать из дома, хотя бы на ночь. Не только, чтобы отдохнуть, а скорее выйти из своей оболочки, окружить себя на какое то время другим обрамлением.
Решено, и я уже не дома.

Лес, виноградники, сады, весенний цветущий запах. Вау! Гостиница с каминами и завлекающими креслами, кровать с матрасом для принцесс, скульптуры и картины. Ну, нет слов. Гуляю по парку, удовольствие ловлю от всего: вот аллея кленов переходящая в арку из кустов гардении, вот зеркальный пруд со свисающей над ним цветущей сакурой. Скамеечка, ещё одна, посидела на каждой, полюбовалась; даже не знаю какая из них лучше. Вау, Вау, Вау!

Уже не в первый раз я оказываюсь в очень красивом месте и восторгаюсь искренне и честно! Если я себя правильно понимаю. Если я вообще что-то понимаю. Я чувствую запах, краски, трепетность природы, но ощущаю себя на длинном поводке. Гуляй, но...

В ресторане вечером очень уютно, все говорят тихо, тем более, что людей мало; также тихо играет музыка. Хорошо! Я пью белое вино и ем ароматную пиццу.  Потом долго сижу у камина и читаю давно начатую книгу. Она о важном: о любви, об искусстве, о понимании между людьми и смысле жизни. Всё моё! От чего же так тяжело пробираться через медленно ползущие страницы? Хороший писатель, просто умница. Так много всего уложила туда. Я так не умею.  А хочу ли я так? И вообще, чего я хочу? Все чаще слышу себя: “не знаю”.

Перед сном, уже в кровати, на фэйсбук поздравила кого-то с новорожденной девочкой. Хорошенькая такая! И всю ночь мне снилась эта девочка, маленькая и подросшая, её родители, какие-то незначительные истории между нами,  да так сильно меня туда втянуло, что долго не могла найти выход из этого кино. Девочка снится к удивлению. Ну наконец-то я удивлюсь сегодня.

После прекрасного душа, приодевшись,  я отправляюсь на завтрак. И удивляюсь. В коридорах и холлах располагается сьемочная группа с многочисленным оборудованием. Я заинтригована, наблюдаю и ничего не выпускаю из виду. Все такие деловые, заняты, видно, что большой проект. Особенно я заинтересовалась жужжащей видео- камерой летающей над территорией. Поговорила с парнями управляющими этим механизмом. Они все с телевидения, больше сказать мне ничего не могли. Не имели право.

Я уже выписалась из гостиницы, но уезжать не хочется. Продолжаю гулять и наблюдать за сьемочной командой, все ещё любопытно. Но постепенно я осознаю, что меня с ними нет и мы никак не связаны. Никак. Любопытство стало рассеиваться, я направилась к своей машине, села, пристегнула ремень и оказалась в своей привычной оправе.

Она - это продолжение меня, но у неё есть предел. И дальше этого я ступить не могу. По крайней мере сейчас.


Рецензии
Юлечка, твоя философия притягивает. Опять, очень проникновенно написано. Чувства, события, их проэкция в сны. Сомнения, желания, нежелания, как оно есть. Неожиданные окружающие моменты, вызывают определённый поток мыслей. Осознание и понимание того, что твоё, привычное, в чём ты варишься - одновременно комфортно и удерживающее в рамках. ЧУдная мысль!

Марина Голубь   17.11.2017 04:48     Заявить о нарушении
Спасибо тебе большое за такое глубокое понимание и твоё желание вникнуть не в свой поток мыслей. Редкое качество!

Юлия Леонтьева   17.11.2017 07:14   Заявить о нарушении