Игры судьбы

Глава 9.

 

Аудиенция.

 

В трудах и
заботах прошло чуть больше шести лет, всё это время я старательно избегал Марию
стараясь не думать о ней, зарываясь в работу по самые уши. И мне удалось стать одним из крупнейших промышленников этого времени.

 В её присутствие я смущался и подступающий к горлу ком мешал спокойно общаться. Со временем я научился себя контролировать, правда если бы кто знал, чего мне это стоило. Несколько лет к ряду работая как вол, в попытке заглушить свою страсть к Маше.

Все наши встречи я свёл к минимуму, вечно пропадая на работе и надеясь, что она найдёт более подходящую пару, в отличие от меня. Мария Петровна каждый раз встречая со мной в гостиной пыталась разговорить и очень скоро я перестал в её присутствии быть на столько скован и всё чаще, мне о ней мечталось.

 Правда я сразу, усилием воли возвращал себя к печальной действительности, такие девушки, не для таких как я… Вот так я себя и муча, сходя с ума от желания и раздираемый ревностью.

 

Какое-то время спустя я начал уговаривать Зотова строить собственный завод по производству металлоконструкций. Их катастрофически не хватало, а спрос на наши изделия неуклонно рос. К этому моменту мы уже арендовали несколько фабрик, давно уйдя от кустарного производства.

 

И все-же производственных площадей не хватало. Пётр Васильевич дал мне полный карт-бланш на самостоятельное принятие решений этих вопросов, и в очередной раз заикнулся насчёт моей женитьбы на Марии. Я же как всегда ушёл в глухую оборону и провёл разговор на другую тему, переведя в деловое русло. Вопрос о Марии Петровне был слишком болезненным для меня. Если бы я женился на ней такой брак считался бы мезальянсом, а позора для своей любимой, я не желал.

Место под строительство, уже было давно выбрано, и смета тоже составлена, и я сразу-же приступил к постройке первого блока, но Мария из головы у меня не шла, я потерял покой и сон, пытаясь понять, как мне быть дальше, ведь я даже не знал, как она ко мне относится. Я вечно был занят на работе, а она ухаживала за отцом, который почти не поднимался с постели. Мучимый сомнениями и тревожась за её будующие я вновь окунулся с головой в работу.

 

Но мысли меня не отпускали, вновь и вновь возвращая к нашим разговорам с моим покровителем, что я мог ему сказать, как объяснить в какую я ситуацию попал? Маша была недосягаема для меня как богиня, я дышать на неё боялся и неволить её женитьбой просто не мог. Иной раз забываясь, я за малым чуть не назвал её Леной, но вовремя спохватываясь, убегал на работу переживать свою оплошность в одиночестве.

В один из таких моментов самоистязания прибыл посыльный с сообщением, что меня ожидает царский курьер с депешей от самого батюшки царя Николая 1. Сильно
удивившись," чего вдруг царю понадобилось от меня" я вскочил в седло и отправился в усадьбу. Там я застал человека в богато изукрашенной ливрее, который вручил мне пакет, запечатанный сургучом с царской печатью.  Там было предписание срочно явиться во дворец на аудиенцию к императору Николаю 1.

 На кануне я застал Машу в гостиной любезничающую с молодым человеком они обсуждали предстоящую помолвку и ревность меня накрыла, боясь причинить им увечья, я развернулся и отправился обратно на работу. Эта аудиенция была как раз кстати, и я начал немедля собираться.

 
Сборы были не долгими и этот-же день я отправился в путь. Часть пути я одолел верхом, а когда усталость брала своё, пересаживался на извозчика.


Не помню сколько дней добирался, не буду врать в какой-то момент я сильно простыв
провалялся в горячке месяц, на одном из постоялых дворов, потом ещё две недели приходил в себя после болезни, ослабев для верховой езды я взял извозчика, чтоб по пути поспать и набраться сил для предстоящей встречи с императором и вскоре уже был в Петербурге.


Быстро отыскав приличный трактир, снял комнату, потом сутки отлёживался, приходя в себя так- как после изматывающей болезни был слаб. На следующее утро приведя себя в порядок отправился во дворец. По пути проходя мимо базара я учуял запах свежей выпечки и ощутил приступ голода, который я не утолил в спешке и завернув на рынок направился в ряды где ею торговали. Чего там только не было, и ватрушки, и пироги с пирожками, булочки сладкие и не сладкие с маком и без него. Глядя на
это изобилие у меня потекли слюнки.



Купив расстегай я уже с наслаждением впился в него зубами как мой взгляд упал на не опрятный полинялый шатёр с вывеской "гадалка", меня это заинтересовало, и я решил сходить к ней проверить, что она мне скажет. Быстро схомячив свою покупку, я в зашёл в шатёр. Положив ей руку золотую монету, принялся её расспрашивать и вот что я узнал:      


- Тебе здесь нет места, ты из другого мира, где люди живут иначе. В вашем мире много несправедливости и крови, но скоро всё там начнёт налаживаться, придёт человек-путник, который укажет правильный путь, и ты к тому моменту будешь там и не один. Так же она увидела, что кому-то из богов, как она выразилась, я перешёл дорожку и меня сюда закинули в наказание.

 

 - Это точно не человек, простой человек не способен закинуть сквозь время, кому-то видать из богов ты, милок, дорожку перебежал, но кому, я сказать не могу... - сказала мне цыганка.


Поблагодарив её, я оставил ей ещё одну золотую монету и продолжил свой путь. Прибыв во дворец и назвавшись, а также показав подписание, был тут-же принят монархом. Как оказалось, до него дошли слухи о моих пожарных установках, и он хотел их закупить для Петербурга.

Он попросил рассказать об устройстве этой техники, на это получил ответ, что устройство, тайна которая разглашению не подлежит, так-как является моим изобретением, и это моё авторское право, оставить подобную информацию за собой, дабы исключить кражу моих идей. Он конечно был обескуражен моим отпором, но вполне согласен со мной.

 

- Так что вы хотите?.. спросил он. Я, почувствовав безнаказанность, решил, - "эх была не была".

 

- Царь батюшка! не сочти за наглость, есть у меня причины просить именно такой платы за мои труды!!.. -я хочу дворянский титул, а взамен, я подарю вам технологию изготовления подобных установок и тридцать уже готовых к использованию
единиц... -сказал я, не особо веря в удачный исход.


Николай 1 озорно улыбнувшись подмигнул мне и погрозив пальцем, ответил...

 

- А что, я согласен, отделаюсь малой кровью и для казны прибыль, а она не безразмерна и лишний человек с головой на плечах, в придворных у меня будет, но с одним условием, что вы будете у меня советником по техническим вопросам, и жить вам придётся в Петербурге, ну как вы согласны?..- спросил он.

Я некоторое время обдумывал его предложение, по сути-это была хорошая для меня сделка, с одной стороны я буду иметь графский титул и для меня откроются новые
перспективы, а с другой- я буду подальше от Марии Петровны Зотовой, которая скоро выйдет замуж за другого, влечение к которой меня сводило с ума, лишая силы сопротивляться накатывающим время от времени приступам ревности. Особенно когда я заставал её в обществе очередного барского сынка из соседнего имения. Оставляя их гостиной, сгорая от злобы и ревности я метался по своей комнате, до его отбытия или сидя на лестнице подслушивал разговоры, затаившись как мышка…

Условия меня более чем устраивали, и я дал своё согласие.

Позвав писаря, он тут-же составил указ о присвоении мне графского титула- графа Андрея Михайловича Серебрянникова.

 Я не стал долго засиживаться в Питере и на следующий день отбыл в Москву, чтоб подготовить к отправке установки для тушения пожаров в Петербург.


Глава 10.

 

Когда вырастают
крылья.

 

 

Возвращаясь
в имение Зотовых, я понимал ту роль, которую эта семья сыграла в моей жизни и
был им за это очень благодарен. Не известно, что со мной  было бы если бы не Пётр Васильевич.
 

Император требовал моего присутствия в Петербурге и сильно задерживаться я не собирался, но меня беспокоил недостроенный завод, надо было поговорить и Петром Васильевичем, чтоб утрясти кое-какие моменты.

В свой новый дом, ставший за эти пять с небольшим лет родным, я летел как на крыльях. Мне не терпелось поделиться с моим компаньоном новостями. Да, я теперь дворянин, хоть и без земельный, пока, но все-таки, дворянин. Ведь земли всегда можно купить, были бы деньги, а этого добра у меня навалом.

Мягкий снег стелился под копыта моей резвой лошадки, искрясь и переливаясь россыпью бриллиантов. На душе была тихая радость от осознания полноты жизни, правда к ней примешивалась грусть и предстоящая боль утраты. Образ Маши не выходил из головы, но раз судьба нас разводит, то значит так тому и быть.

Я вспомнил тётю Глашу, что кашеварила на кухне для господ, вечно недовольного управляющего на вид, но как оказалось в последствии очень сердечного и честного человека.


Как же я соскучился по всем домашним за эти недели, проведённые в дали от них.
Да на машине конечно удобней и быстрей ездить, я, вспоминая свою копейку на
которой изъездил всю Москву и область «эх, что же с ней стало, с моей ласточкой?»- ностальгировал уже не первый раз за время своего пути, но их
изобретут ещё не скоро, а жаль.


 До имения оставалось вёрст тридцать, и я гнал свою лошадку в перёд.

Вспоминая свою жизнь и удивлялся как я смог выжить в то сумасшедшее время, и благодарил судьбу за подаренный шанс здесь, как это было давно, но с другой стороны если смотреть, то этого ещё не было. Скоро покажется село Лыткарино, оно меня на сей раз встретило иначе, не так воинственно как в первый, встречавшиеся мне люди снимали шапки и кланялись, признавая и искренне радуясь моему возвращению. Я не стал там задерживаться, хотелось попасть в усадьбу до темноты, глядя на солнце я понял, что времени в обрез и двинулся дальше.


 Я вспомнил как первый раз сюда попал, и счастливо рассмеялся, меня переполняла радость, и я был удовлетворён своей жизнью почти полностью. Мне удалось добился за довольно короткое время то, чего многие не могут сделать всю свою жизнь.


А я всё ехал и наслаждался морозным воздухом, ландшафтом и девственно белым снегом, причудливо укрывающим наготу зимних деревьев, укутывая их белые наряды и
прикрывая от посторонних взглядов.


 Для начала я решил заехать в имение и пообщаться с Зотовым, а утром отправиться на стройку, чтоб посмотреть, как там идут дела. Вот уже и усадьба показалась из-за поворота, я направил свою лошадь прямо к конюшням, пора было дать ей отдых. Расседлав её, я передал её холопу, который аж засветился радостью видя меня, сам же  отправился в дом. Сумерки сгущались, окутывая загадочными тенями всё окружающее предметы, зайдя в гостиную мой взгляд наткнулся на фигуру, закутанную в плед, сидящую у камина. Когда я разглядел её, то понял, что- это Мария и моё сердце привычно ёкнуло. Она сидела на кушетке с томиком Вольтера в руке, и читала.

Как только она меня увидела её глаза заблестели, заискрились, щёки окрасились румянцем, она сразу оживилась, радуясь моему возвращению.  Улыбнувшись пригласила присесть рядом, на кушетку для разговора. Ей не терпелось узнать о моей поездке в столицу. Я повиновался ей, робея и заливаясь румянцем смущения.

 

 - Ах сударь и вам не стыдно оставлять так на долго нас одних?.. Капризно надув губки, спросила она. Папенька изволили почивать, а меня одолела скука. Расскажите мне, как прошла ваша встреча с императором, а то любопытство одолело, вы ведь нам даже словечка не написали.

 

 Я, присев рядом всё ей обстоятельно рассказал, а когда ей сказал о том, что я получил титул, улыбка озарила её лицо и она доверительно положила свою руку поверх моей, побуждая тем самым излагать далее.

Я показывал ей грамоты и делясь впечатлениями от поездки, взахлёб описывал обстановку царского дворца, но моё повествование было внезапно прервано  неумелым поцелуем щеку, и меня взяла оторопь, я замер, как кролик перед удавом, настолько - это было неожиданно.

 Маша прильнув к моей груди тихо спросила...

 

 - Почему вы, Андрей, не хотите на мне жениться?..

 

 Буря чувств в один момент захлестнула меня,
сбила с толку и унесла в небесные дали, и тут я вспомнил потрёпанный шатёр и
предсказание старой цыганки, было такое чувство, как будто на меня вылили ушат
ледяной воды.

 Это меня отрезвило и
опустило  на грешную землю. Внезапно вспомнилась моя жизнь, учёба, работа в
ресторанах, воспоминания теснились в моей голове, и я никак не мог их обречь в слова.


Меня обуяла горечь.

 Отстранившись от Марии, я тихо проговорил...

 

 - Даже имея титул, я не могу на вас жениться, не смею, мы не просто из разных социальных слоёв, мы из разных эпох, поймите меня, Маша, и помышлять о женитьбе на вас было-бы кощунством, ведь я могу в любой момент уйти, в свою эпоху, и вы останетесь одна. Не лучше ли искать пару, среди более подходящих вам кандидатов?

 

- Расскажите мне всё, не мучайте меня!!!… воскликнула она…

 

Увидев слёзы в её глазах я меня словно прорвало, словно рухнула плотина сдерживающая обильные воды реки.


Я ей рассказал всё, а она меня внимательно слушала, не перебивая изумлённо глядя в глаза, стараясь ничего не упустить. Несколько раз ей приходилось объяснять
термины нашей действительности, ещё не вошедшие в разговорную речь в этом
временном отрезке и как мне, показалось она мне поверила…

 

 – А не осталось ли у вас чего-нибудь, чтоб подтвердить ваши слова, сударь … спросила Мария.

 

- Да, разумеется, кое-что есть, только вещи эти лежат в моих покоях, хотите
принесу?.. поинтересовался я.

 

- Нет, давайте на месте посмотрим, не хорошо будет если прислуга их увидит… сказала она.

 

Согласно кивнув, мы отправились в мои покои, я ей показал предметы, которые были при мне, когда я попал сюда. Она их разглядывала, уточняя их назначение. Там было
несколько монет, фонарик на батарейках, наручные часы Заря и сотовый чёрно-белый телефон NOKIA. Его мне подарили коллеги ещё в водоканале на день рождения за год до случая со старухой...

 

- Возьми меня с собой, когда будешь возвращаться, в своё время, без тебя мне свет не мил...- попросила меня Мария, и по её щекам скатились две крупные слезы, которые прожигали на сквозь мою душу.

 Обняв, я привлёк её хрупкое тело к своей груди, баюкая и обещая, что всё будет как она сама захочет.


Её руки тут же обвили мою шею, и она поцеловала меня на сей раз в губы, я тут же потеря голову, устав бороться, просто отключился, нет я не потерял сознание, просто мой рассудок помутился и потеряв контроль над своим телом, я принялся целовать Машу, расшнуровывая корсет её платья. Что-то странное творилось со мной в этот момент мозг фиксировал и анализировал чётко, но тело жило своей жизнью,
подчиняясь только низменным инстинктам и желаниям, а не голосу разума. Я уже не
помню, как мы оказались в постели, потеряв голову от охватившей меня страсти я
покрывал её страстными поцелуями, гладя руками её девичью грудь и впиваясь
губами в розовые бутоны сосков и пробуя на вкус её бархатистую кожу. Она лежала
настороженно, наблюдая за моими действиями, но глубокое дыхание её выдавало. Я
опустил руку ниже и ощутил на пальцах влагу.




Глава 11.

 

Богиня.

 

Помня-что она девственна, я пытался унять охватившее меня желание, действуя медленно и доводя её до исступления, чтоб, когда я в неё войду, ей было не так больно. Страсть туманила мой мозг, но я сдерживал себя как мог, медленно стараясь не торопиться, ласкал тело любимой, пока ещё, девушки. Прикасаясь губами к её
груди, я чувствовал, как набухли её соски, но я продолжал ласки. Покрывая тело
Маши страстными поцелуями. Я гладил рукой внутреннюю сторону её бедра. Меня ненадолго от этого занятия отвлёк протяжный стон Маши, подняв голову я увидел, как она силясь не издавать лишних звуков, прикусила губу, пытаясь сдержать свой порыв страсти, накрыв её губы своими, начал языком ласкать её нёбо. Я чувствовал, что её тело отзывалось на каждое моё прикосновение…

 
Кульминация была бурной и одновременной у нас обоих, заснули мы под утро опустошённые, но счастливые...

 

Проснувшись часа через два, после столь бурной ночи, облокотись на локоть я, начал разглядывать своё нечаянное сокровище. Её лик мне казался неземным, и мне в голову не приходило, как столь совершенное создание могло снизойти до меня, простого смертного человека.

А ещё я корил себя за поспешность, как я мог пойти на поводу своей страсти и обесчестить ту, которую любил больше жизни, но глядя на её совершенное лицо понимал, что не поддаться мог разве-что евнух. В таких раздумьях я провёл ещё час любуясь на великолепнейшее создание, спящее в моей постели.


Уже собираясь встать, потому, что в чреслах опять начал загораться огонь желания, я заметил, как затрепетали её ресницы. Она открыла глаза и потянувшись, улыбнулась мне.

 

 - Доброе утро, Андрей Михайлович...
проворковала она, шутливо.

 

 - Доброе утро, душа моя... ответил я.

 

 - Ну всё, теперь вы, сударь от меня никуда не денетесь, и как человек чести вы просто обязаны на мне жениться, чтоб не прослыть подлецом... смеясь сказала моя любимая.

 
Да я, и не собирался от неё деваться куда-либо, кто-же от своего счастья бегает.

Потом она мне рассказала, что давно меня любит и ревностью пыталась меня подвигнуть к действию, но когда это не получилось, то решила соблазнить. Я ей со смехом объяснил, что в моём времени это не считается преступлением и люди этим занимаются не ради брака, а просто ради удовольствия и могут при этом в брак не вступать…

 

- Но я, хочу
соблюсти традиции этой эпохи и обязательно женюсь на тебе, чтоб ты больше
никому не досталась, слишком долго я был мучим тобою…  - сказал я ей.

 

- А давай попробуем ещё разок, это так прекрасно… попросила она.

 

Обнявшись мы опять начали с поцелуев, но я был уже не так голоден и головы не терял, медленно и планомерно доводя, Машу до исступления, лаская каждый уголок её податливого тела, всеми мне известными способами. Маша отдавалась безоглядно, полностью доверяясь моим умелым рукам и кусая губы, чтоб не закричать от накатывающего волнами, удовольствия, растворяясь в моих ласках. Я же священно действовал над её телом, наслаждаясь каждым стоном, слетающим с её прекрасных губ.

Вновь и вновь возносил я свою любимую на вершины блаженства, изучая все слабые места её тела и даря ей неземную негу. Страстью наполняя каждую клеточку её тела и упиваясь ею как драгоценным нектаром, смакуя каждый глоток этой божественной
амброзии, возвращая ей сторицей всю радость от познанного мной счастья.

 
Изрядно вымотанные много часовым соитием мы всё же решили остановиться, нужно было навестить её отца.

Войдя в его покои, мы с порога сообщили о нашем обоюдном решении вступить в брак...

 

 - Ну наконец-таки созрел, батенька, а то я уж думал и не доживу до столь знаменательного события, да и Маша вон, в девках засиделась ожидая, когда у тебя мозги на место встанут...- ворчливо заметил он.

 Не откладывая в долгий ящик, он кликнул слугу и велел принести икону для отцовского благословения.

 

 Свадьба была очень шумной и весёлой, правда приехали лишь ближайшие соседи, с момента помолвки прошло всего две недели и из далека гости приехать бы всё равно не успели.

 Сидя за праздничным столом я вдруг заметил знакомую старуху, которая
сидела за столом для челяди. Поначалу думал показалось, но приглядевшись понял,
она. Через одного из слуг я её попросил посетить меня в моём кабинете. Она,
внимательно выслушав слугу и глянув на меня кивнула.

 

Улучив
свободный момент, я отправился в кабинет и послал слугу за ней. Когда слуга её
привёл я пригласил её присесть, а слуге дал распоряжение приготовить для неё
почётное место посажённой матери.

 Она улыбнулась и спросила...

 

 - Ну, что касатик, осознал?..- и добрая улыбка
осветила её лицо.

 

- Осознал бабушка, конечно осознал. Спасибо за науку, но домой уж очень хочется, по матери да по сёстрам соскучился, понимаете?.. задал я вопрос.

 

- А чем тебе тут-то плохо? - вон как развернулся, денег куры не клюют, да ещё и в дворяне выбился.
 

-Ну, а с женой твоей как быть прикажешь, здесь оставишь, али как?.. -спросила она, хитро прищурившись.

 

 - Не оставлю, без Марии мне белый свет не мил, я без неё умру...

 

 - То-то и оно... кивнула старуха.

 

 - Страшно мне за моих детей и потомков, ведь революция не за горами, истребят их
всех, под корень, я ведь историю знаю.

 Она снова кивнула и призадумалась.

 

- Ладно крестничек, помогу! - в день летнего солнце стояния, ночью идите с Марией в лес, что за усадьбой. Есть там поляна круглая, вот на неё и держите путь. Костёр как увидите, направляйтесь как-раз к нему, там-то я вас и буду ждать. С собой много не берите, барахла, только, что в руках унесёте, да в карманах. Ну а если передумаете, так и не ходите никуда...-дала наставление старушка.

 

- А можно мне вам последний вопрос задать, бабушка?.. поинтересовался я.

 

 -Ну задай, я ведь сегодня добрая, не часто я посаженной матерью во главе стола сижу... подмигнула она одним глазом.

 

- Да вот хотел я спросить, как звать то вас?..

 

 - Да как хочешь, так и зови, хочешь- Мокошью, хочешь- Мойрой, а хочешь Судьбой кликай, касатик... ответила она, смеясь...




Глава 12.

 

Новая жизнь.

 

Спустя месяц мой покровитель и тесть, величайшей души человек, тихо скончался во сне. Он не мучился, а ушёл спокойно, с чувством выполненного долга и это поставило точку в Машиных сомнениях и размышлениях о переходе в нашу эпоху.

 

Мы с Машей правда очень переживали, но все мы смертны, никто не вечен. После похорон я начал подготавливать Марию к переходу в наше время, очень пригодилось знание истории.

Когда я рассказал о нелёгкой судьбе царской семьи, Маша проплакала весь вечер, жалея их. Пришлось рассказать о современном мезальянсе, в семье английских монархов и это заметно её развеселило. Я рисовал машины и самолёты, а также корабли из своего времени, объяснял, что такое телевизор и рассказывал про электричество, тщательно её готовя к переходу в другую эпоху.

Также, я учил её писать без ятей и прочих элементов, которыми мои современники давно не пользуются. Да много чего пришлось объяснять ей. Зато это хоть немного
притупляло чувство её утраты. Всё, что я мог, я ей детально объяснял, подкрепляя чертежами и рисунками. Так прошла зима, а потом и весна пролетела.


Приближался день летнего солнцестояния. Я зарыл несколько кладов в местах где,
по моему мнению, их не тронут прорабатывая план нашей адаптации в обществе
21 века , а Маша отписала имение Чудову монастырю.

 Я тоже подбивал итоги, к этому моменту, отослал царю пожарные установки, не пожалев для него даже своих лошадей и сконструированные мной телеги, пусть пользуется, мне они теперь навряд ли пригодятся. Собрав документацию по своим наработкам, через курьера отправил ему- же. Маша заметно нервничала -это было видно по её побледневшему и осунувшемуся лицу. Все дела были улажены, и мы были полностью готовы к отбытию.

Настал день летнего солнцестояния, Маша с утра уехала в церковь на молитву об удачном исходе нашего предприятия, а я решил проехаться верхом. Очень хотелось
надышаться напоследок этим чистым воздухом. Меня пьянило осознание того, что
вскоре я буду дома. Прошло уже семь лет как я не по своей воле покинул своё
время. Я гадал, что за это время могло случиться с моими близкими и родными и
как за это время изменилась Москва.

Воспоминания обо всём нахлынули на меня лавиной и меня посетила грусть, я уходил из этого прекрасного, блистательного времени, чтоб вернуться в своё. Правда меня утешало то, что я буду не один, что со мной будет моё сокровище, Маша. Любовь к ней росла день ото дня, казалось - куда ещё больше, но чувства раскрывались по-другому, окрашиваясь иными оттенками и я задыхался от переполняющей меня нежности к моей жене.

Машу я просто обожал, каждый раз трепеща перед ней как подросток в первые познавший любовь, хотя уже подростком не являлся, ведь мне уже было 34 года, и я уже был вполне взрослым мужчиной. Она тоже меня очень любила, мы вообще были очень гармоничной парой, с обожанием глядящие друг на друга. Оставаясь наедине с
ней, я всегда старался подарить ей как можно больше минут блаженства, священнодействуя над её телом, как жрец над алтарём своей богини.

Вечерело и я повернул своего жеребца в сторону усадьбы. Все дела были сделаны, мои средства распределены по приютам и среди нуждающихся... 

пора...

 Прибыв в имение, я опять застал Марию в слезах, видя в её глазах страх пытался успокоить, прекрасно понимая её. Немного вселив в неё оптимизма и приободрив, свою ненаглядную супругу. Мы принялись за последние приготовления, я наполнил кошель и карманы монетами различного достоинства.

Прекрасно понимая, что в наше время- это нам поможет первое время, я их заранее наменял достаточно, благо время было. Маша собрала фамильные драгоценности, заодно прихватив эмалевый маленький портрет своего отца и его награды на память. Я заранее для этих целей заказал сшить что-то типа заплечного рюкзачка. Вот и всё, время пришло покинуть гостеприимный дом и вернуться, в серые будни 21 века.

Мы не стали брать с собой лошадей, а отправились пешком. Идти было не далеко, и мы бодро вышагивали по широкой, хорошо утоптанной тропинке, держась за руки. Я прекрасно понимал чувства Маши, ощущая дрожь её руки. Вскоре показались отблески костра, и мы направились к нему. На середине поляны горел костёр, возле него стояла моложавая женщина в теле и подкидывала в него пучки трав. Подойдя, мы с
удивлением обозревали не знакомку.

 

 - Ну здравствуй крестничек, я гляжу ты всё же не передумал?.. спросила она рассмеявшись.

 

- Здравствуй Мокошь, извини сбил меня с толку твой нынешний вид... оправдался я.

 

 - Так я же богиня, какой хочу вид, такой и принимаю... и в миг сделалась девчонкой шести лет, которую я увидел, очнувшись на лугу в Лыткарино.

 

-Мокошь, а скажи напоследок, почему ты мне подарила Машу, ведь я обидел тебя и не раз?.. спросил я.

 

- Дурак ты Андрюша, упустил ты любовь всей своей жизни, дав ей погибнуть, а Марии судьба была в монастыре свой век доживать. Не могла я дать их роду исчезнуть, он
должен был через тебя продолжиться…- ответила Мокошь.

 

- Ладно, время не терпит, вам пора, вы должны прыгнуть через костёр... сказала она, снова становясь женщиной. И мы с разбегу прыгнули...




Эпилог.

 

 

 Прыгнув через костёр Богини судьбы Мокоши, мы сразу-же очутились на Чистых прудах, в центе столицы. Нас тут-же оглушили звуки большого города. Машу это ошеломило, и она замерла, разглядывая всё вокруг широко открытыми глазами.

С испугу она прижалась ко мне всем телом, еле сдерживая нервную дрожь со страхом и удивлением разглядывала это Вавилонское столпотворение.

Я давал ей время прийти в себя. Прохожие с интересом оглядывались на нас и даже пытались сфотографироваться, я им объяснил-что моей спутнице сегодня не хорошо и
пообещал, что в следующий раз обязательно сфоткаемся с ними. Правда им интересны были не столько мы, сколько богатая и не современная одежда 17 века, в которую мы были облачены. Маша подняла на меня глаза и сказала...

 

-Быстро ты от них отвязался.

 

-Не отвязался, а отшил, сейчас так выражаются. - улыбнувшись пояснил я.

 

Она попробовала произнести новое слово, удивляясь ему.

 Немного опомнившись, мы решили искать скупку антиквариата и очень скоро увидели искомое.

Это был не большой магазинчик с большими витринами в которых красовались два старинных кресла и журнальный столик с витыми ножками. Спинки кресел были изукрашенный гобеленовой росписью. Посовещавшись мы решили другой магазин не искать, так-как уже начали привлекать внимание не только прохожих, но и стражи порядка, начали поглядывать на нас довольно заинтересованно.

Зайдя в лавку, мы словно снова окунулись в ту эпоху из которой только-что пришли. Маша упёршись взглядом в портрет Николая 1 долго разглядывала его, постаревшего и
поседевшего с усталым взглядом, но как всегда блистательного.

 

Доброжелательный старичок, что вышел к нам из подсобного помещения, представился хозяином магазина.


Я ему предложил купить монеты времён Александра 1 и Николая 1, в хорошем состоянии. Он попросил посмотреть на них, а увидев вцепился в меня, бульдожьей
хваткой старого ростовщика. Мы долго торговались пока не договорились о сходной
цене, я-то тоже не лыком шит был.

 Столько лет торговли со знатью накладывает определённый отпечаток. Особенно когда какой- ни будь Баронет торгуется за каждую полушку как последний торгаш, будто душу продаёт, и боится продешевить.

Через час у меня на руках была довольно внушительная сумма и мы сразу отправились в бутик, что соседствовал со скупкой, купив всё необходимое, чтоб не выделяться из толпы.  Для себя я выбрал несколько рубашек пять маек, пару костюмов и пару джинсов, а вот жене угодить в этом времени было не так просто.

 

-Андрей, они-указывая взглядом на продавщиц- говорят, что кринолиновые юбки до пола вышли из моды больше века назад... капризничала она.

 

 - Милая, они правы, давай я тебе помогу что-нибудь подобрать...- ответил я. Мы подобрали ей несколько джинсов, из-за которых она возмущалась, что для женщины носить мужские брюки-это вульгарно, на это я возразил, что- это женские, и в наше время на такие вещи давно не обращают внимания.

 

 Майки тоже я ей подобрал, несколько юбок и платьев, блузок и… женское бельё, по красивей, мне же смотреть. Вот обувь ей современная больше понравилась. Она долго разглядывала классические чёрные лодочки на среднем каблучке удивляясь насколько они ладные и лёгкие. Мы выбрали три пары туфель, одни сланцы и две пары кроссовок для Марии, а также пару сумочек, ну и себя я, не забыл.

 Примеряя кроссы Маша назвала их громоздкими, но удобными.

Купив всё необходимое, чтоб не выделяться из толпы, мы пошли в ближайший подземный переход, документы-то нам были нужны. К вечеру мы уже заходили в только- что снятую квартиру и распаковывали пакеты с продуктами. Маша была поражена всем, что увидела за сегодня и ей не терпелось поделиться впечатлениями.

 

 - Милый, вот это у вас магазины! - поражалась она - там-же можно запросто заблудиться. Удивлялась она, а эти ваши джинсы, оказались очень удобными, спасибо что уговорил их одеть и за женское бельё огромное спасибо, оно такое красивое. -проворковала она, чмокнув меня в щёку и лучезарно улыбаясь.

 
Я отправил её в ванную снабдив халатом, сланцами, а также моющими средствами. Показал, как всё работает, поцеловав в хорошенький носик, отправился готовить ужин.

Она долго плескалась в ванной, счастливо смеясь и умиляясь душу, в итоге залила соседей с низу и мне пришлось долго перед ними оправдываться.

 

Думаю, что Булгаков был не совсем прав говоря, что Москвичей испортил квартирный вопрос, скорее финансовый. С помощью некоей суммы денег, я легко разрешил эту проблему.


Поужинав я принял душ и мы отправились в постель, правда уснули только утром, бедные наши соседи... но это было нечто!!!!!

На следующий день мы отправились гулять по Москве, катались на речных трамвайчиках, в кафе ели мороженое, а вечером пошли в оперу, на Тоску- Верди.

 
Маша была в полном восторге от Елены Образцовой, а потом я её повёл в ресторан где снова встретил Толика.

 

 - Вы же оба погибли! -выдохнул он меняясь в лице, видя нас за столиком, который он обслуживал.

 

 - Привет с того света. - откликнулся я, улыбаясь и подмигивая Маше, чтобы она не сказала лишнего.

 

-Тебя искали несколько лет, Андрей, где ты всё это время был?!.. -спросил он.

 

 - В Сибири, -ответил я - с Лениными родаками знакомился и мне так у них понравилось, что я там некоторое время прожил. - ответил я, еле сдерживая смех.

 

 - Съезди тоже, знаешь, как там хорошо!..

 

 - Нет уж, спасибо, у меня аллергия на пыльцу, я лучше в городе как-нибудь. - сказал в ответ Толик и покачал головой.

Мы сделали заказ, тем- самым избавившись от назойливого официанта.

 

 - А кто это? – спросила Маша.

 

 - Да так никто, гнида одна, гнилая. - ответил я.

 

 Маша изумлённо округлила глаза, но промолчала так-как Толик принёс нам закуски и марочное вино, и мы тут-же принялись за еду с вином. Ночью нам опять не спалось, но и для разговоров у нас тоже времени не было.

 

 Её поразила Москва 2009 года с её огромными магазинами, машинами и   просторными
проспектами, с высотными домами и красочными рекламными баннерами. Да многое её
удивляло и поражало, что-то нравилось, что-то нет, как например современная
музыка. Маша мне сообщила, что нынешняя музыка просто отвратительна и ужасна-
делилась она впечатлениями, когда мы ехали в такси на квартиру с очередной
прогулки. на сей раз мы ездили в город Лыткарино, к нашему сожалению старого кладбища, где был похоронен мой тесть не сохранилось, его распахали и разравняли ещё в 60ые годы 20 века под строительство Хрущёвок. Мы были не мало этим удручены, я благодарил судьбу, что не зарыл там один из кладов, хотя думал об этом.

Желая восстановить свои документы, а заодно познакомить Машу с моими родными, и мы поехали в Рязань. Стоя перед дверью в квартиру меня охватило волнение, и я не решался позвонить в звонок. Эту миссию на себя взяла супруга, решительно нажав на
кнопку звонка.

 

 - Кто там? -прозвучал до боли знакомый голос мамы, мой  моментально сел, и я еле
прохрипел...

 

 - Мама, это я, открой!!!..

 

 Дверь тут же распахнулась и перед моими глазами предстала моя постаревшая мать, я, борясь со слезами кинулся её обнимать и целовать, радуясь встрече. Опомнившись она зазвала нас в квартиру и усадив за стол, начала расспрашивать. Я не стал юлить и рассказал ей всё с самого начала, показал монеты, а Маша-фамильные драгоценности и пару эмалей с изображением своего отца и себя в медальоне, что носила на шее.

Мама была счастлива меня видеть, ведь она меня давно похоронила. Как оказалось, когда я пропал она несколько лет обивала пороги милиции, но так ни чего и не добилась. Собрав на съёмной квартире все мои вещи перевезла их домой. Среди этих вещей обнаружился паспорт Лены, который я отдал Маше.


С этим документом мы пошли в паспортный и поменяли её ФИО на настоящие, то есть теперь она опять стала Марией Петровной Зотовой. Мне документы тоже быстро сделали.

Мы не стали откладывать в долгий ящик самое насущное, что нас обоих интересовало,
как только наши документы были в порядке мы тут-же по новой зарегистрировали
свой брак.


Отмечали в ресторане, в тесном кругу моей семьи, была моя мать, сёстры- Аня с Олей, и конечно виновники торжества- мы с Машей, сидели и отмечали бракосочетание, когда Маше стало плохо, она побледнела и попросила меня, её проводить в дамскую комнату. Я обеспокоился состоянием любимой, но она устало улыбнувшись успокоила меня, сообщив о том, что у нас скоро будет ребёнок и она на третьем месяце беременности. Меня охватила эйфория, я хотел прыгать и орать во всё голо, петь песни и танцевать. Счастливее меня не было ни одного человека на свете. Я очень благодарен Судьбе за то, что не стал подонком или бездушным роботом. За жену-которую люблю больше жизни, а теперь и за ребёнка- которого она носит под сердцем. Да и вообще за всё...

 Приехав в Москву я первым делом поехал на биржу и купил, небольшие пакеты акций, нефти-газовых и никелевых предприятий. Потом купил квартиру попросторней и специально для развития Маши компьютер и телефон.

Она телефон быстро освоила, а вот с компьютером у неё не получалось, пока я её не записал на компьютерные курсы...

Освоившись с компом она первое время из-за него почти не вылезала, а потом изъявила желание после родов пойти учиться в педагогический университет, что и сделала в последствии. Освоилась в  нашем времени довольно скоро, случались правда и казусы. Сейчас она учитель иностранных языков и преподаёт в школе французский язык, который знает едва ли не лучше русского…

 

С тех пор минуло 8 лет, я бизнесмен с огромным сталелитейным комплексом, которым
руковожу. Моя сестра, Аня работает у меня в бухгалтерии, ещё пока набирается опыта, я думаю потом сделать её главным бухгалтером. А Оля отучилась на врача и
работает в больнице.

 Я нашёл все клады, которые закопал, малую часть продал, а остальное храню в банковских ячейках. На вырученные от продажи деньги я развил свой бизнес и обеспечил безбедную жизнь своей семье.

Теперь в моём гараже стоит несколько машин, в том числе и раритетный Кадиллак, с
моделькой которого играл мальчик из моего детства Славка.
 

Я до сих пор обожаю свою жену, другие для меня просто не существуют и не интересуют.  Но это не всё...

Самое главное, у меня подрастает трое детей, младшенькую мы назвали Леной, она очень похожа на Машу, среднего Сашей- вылитый я в детстве, ну- а Старшего сына я
назвал Петром в честь славного деда, героя войны 1812 года. Зотова Петра
Михайловича, Генерал-лейтенанта от инфантерии, кавалера многих орденов и наград,
и очень замечательного человека...

 

P.S.

 

Путник, как
и предсказывала гадалка действительно пришёл, он закончил войну на Кавказе и
начал развивать страну, поднимая её престиж в мире. Он прекратил хаос в России,
за довольно короткое время. Люди начали получать зарплаты, пенсии и пособия без
задержек. Всё пошло на лад, для людей, которые хотят работать и жить по-человечески.

 КОНЕЦ.


Рецензии