Если наступит завтра 8

Часть 8
Я с удивлением осматривала комнату в которой лежала. Приятные нежно-голубые шторы, светло-кремовые обои с золотыми цветочками, дорогая мебель и удобная двуспальная кровать. Я лежала, укрытая мягким одеялом. Скинув резко одеяло – обнаружила, что на мне отсутствует только обувь, все остальное, в том числе и моя небольшая сумочка через плечо были в нетронутом состоянии. Я попыталась встать, но мой организм эту идею сразу отверг и, зацепившись, скинув на пол светильник с тумбочки, я рухнула обратно. На шум появился Данил. В его руках была большая тарелка с чем-то явно вкусным. Он поставил её на кровать и положил мне руку на лоб.
-Я больна, док? – с ухмылкой поинтересовалась я. Сарказм – это единственное, что сейчас приходило на ум. Я не очень понимала, чего хочет этот человек и отвратительно себя чувствовала.
-Нет, просто постстрессовое состояние. Отсюда и тошнота, слабость, головная боль и мерзкое настроение!
-О, про настроение – это вы в точку! Я демонстративно отвернулась, закрыла глаза.
-Слушай, давай на «ты»? Я ведь помочь просто хотел.  Тебе не станет хуже от моего укола – ты выспалась и отдохнула, сейчас поешь горячего и через час –гарантирую, будешь как новенькая.
-А я итак не старенькая! Давай  сюда свой суп! – бунт бунтом, но захлебнуться слюной не привлекало!
-Кхм, вообще-то это борщ…
Парень сразу покраснел, увидев мое удивление и восхищение.
-А я походу долго спала?
-Нет, всего часа три.
-Что это вообще за место? Твое логово? – я про себя отметила, что борщик то вполне съедобный.
-Шутишь, да? Это чей-то дом. Я надеюсь, что хозяева не будут против. Приходи в себя, и мы сходим возьмем твои вещи. Я бы предложил тебе продолжить путь вместе, ты как? Не возражаешь?
-У меня муж умер.
-Эээм..ну, все мы кого-то теряем. Встретишь его – не кидайся от счастья ему на шею, ладно?
-Нет, он не зомби, то есть зомби, конечно, только… Но он…я не знаю, как тебе это объяснить. Ты должен сам посмотреть.
***
Через полтора часа я и вправду почувствовала себя намного лучше, приняла душ, переоделась. Потом, вместе с доктором мы отправились в мой подвал. Мне было страшно представить то, что я могла бы там увидеть. Данил вошел первый. Я осталась у двери, боясь заглянуть во внутрь.
-Вик! Иди сюда, скорее.
-Давай без этого? Пожалуйста, мне итак хреновасто…
-Вик…
Я вошла в подвал. Жуткий смрад и затхлость. Данил увлеченно копошился в своем «чудо-чемоданчике».
-У тебя и для этих случаев есть прививка доброты, док? – моя шутка прозвучала натянуто, но он широко улыбнулся:
- Помнишь сказку «Буратино»? Так вот, больной скорее мёртв, чем жив или больной скорее жив, чем мёртв…
-Чёт я не врубаюсь?
-Вика, твой муж не умер!
Меня как кипятком окатили!
-Как? Я же видела…он не дышит… Его заразили…Нет, невозможно!
-Возможно. На самом деле, он дышит, просто он в коме. Его дыхание и сердцебиение слишком слабое, чтобы его услышать.
-А ты как услышал?
-Ну…я же док!
-Верно.
Я подошла ближе. Антон лежал как восковая фигура. Его черты лица заострились и немного изменились, глаза были полуприкрыты.
-Я…я дала ему вот это! – я притащила пакет с «Гошиной прелестью» и поставила перед Данилом. Он начал в нем копаться, пробовать «на язык».
-Хах… Где ты это взяла? Это же синтетика в чистом виде! Такое ещё попробуй достать!
-У нашего местного наркомана позаимствовала.
-Сколько раз?
-Два укола и эти вот шарики.
-Вика, эти шарики – эмпатогены и опиоиды. Они гораздо хуже, чем обычная наркота, потому что – их действие до конца не изучено, тем более влияние на организм и последствия. Говоришь, его заразили? Хм, это очень любопытно. Похоже действие синтезированной химии притормозило вирус.
Я круглыми глазами смотрела на Данила и ничего не понимала из того, что он мне говорил.
- Так, чтоб понятнее – минус на минус действие – спасло жизнь твоему мужу.
-Э…ясно. Что теперь? Что делать будем?
Данил вздохнул. Его глаза горели увлеченностью и возбуждением:
-Знаешь, нам машина нужна! Мы отвезем тело…
-Антона!
-Да. Прости. Мы отвезём Антона в научный центр.  Мне нужно бы провести некоторые исследования, если ты не против.
Я была в состоянии шока, но это была надежда в чистом виде, я не имела права отказываться от этого!
-Нет, конечно! Я соберу кое-какие вещи, моя машина в гараже…


Рецензии