Записки из прошлого

                Часть первая

Сижу одна... Наконец то выдался свободный день и я принадлежу сама себе. Все на работе, а у меня выходной, хоть и дома работы не початый край...
Но я одна, никто не мешает подумать о прошлом, будущем , насущном. Сижу и думаю о прошлом, как вышла замуж, родила сына... Вроде бы полная идилия, кстати, я так и думала, но на самом деле оказалось совсем иначе. Муж изменял мне на стороне, а я в заботах о своих мужчинах, будто в розовых очках, ничего не замечала, да и дома он был всегда любящим и положительным. Никогда не грубил, не унижал и по возможности, помогал с домашними делами... Всё было прекрасно, пока моя тётка не сказала мне , что нечаянно наткнулась на моего мужа с его любовницей, прямо в пикантной ситуации... И всё... Жизнь изменилась в секунду... Собрала все его вещи, постирала, что требовало стирки, высушила, погладила, сложила в чемодан и досвидос...
Приходит муж с работы, очень поздно, видит чемодан и спрашивает:
- К нам что, гости приехали???
- Нет, это ты уезжаешь... Сказала я .
- Не понял!!! Это что шутка такая???
- Никаких шуток, забирай и уходи, я не собираюсь принимать ополоски от твоих любовниц.
Он от вышесказанного остолбенел и онемел, глазки забегали, губы шевелятся, а слова в горле застряли...
Взял чемодан и вышел, так и не сказав ни слова. Сын заплакал, будто понял, что отец больше не будет жить с нами. Я его успокоила, покачала, спела песенку и сын заснул...
А я стала думать, как предупредить родителей о моём решении развестись?
Они души не чаяли в зяте, это очень трудно понять, но было всё так, даже меня они меньше принимали близко к сердцу, чем его...
Да, много было разговоров, уговоров, переговоров, но меня этим не прошибло, я осталась верна своим доводам и решениям. Подала на развод и развелась. Бывший муж уехал восвояси, но приезжал ещё пару тройку раз, чтоб возобновить отношения, но я так и не согласилась, а когда он выкрал сына, то пригрозила ему судом и он отчалил...
Сейчас , с колокольни прожитых годов, я ни разу не пожалела, что тогда так быстро решила расстаться с человеком, который плюнул в мою душу. Хоть и понимаю, что в разводе, виноваты оба, что то не додали друг другу, чего то было мало в наших отношениях... Пострадал сын, выросший без отца, так и не повидавший его, будучи взрослым, отец умер...
Тяжёлая штука жизнь... Говорят мы сами кудесники своего счастья, но кто то ,всё же, направляет нас на ту или иную ситуацию, а вот решений требуют от нас.
Много воды утекло с тех пор, сын вырос, женился, свои дети уже бегают... Хоть и похож на своего отца, как две капли воды, а вот характер и отношение к жене, совсем другие, об измене и речи нет, жена и дети для него всё.
Вот такие воспоминания посетили меня в этот день, ещё один виток из моей бурной и далёкой молодости...
А теперь пора и по дому поработать, чистота залог здоровья, да и обед нужно приготовить, скоро мои все соберутся...
                ( Продолжение следует )


Рецензии