белый мотылек

В тебе было что-то яркое. Оно манило меня. Я, словно белый мотылек, летела на этот свет. К тебе. Мои крылья несли меня навстречу любви. Шаг за шагом я приближалась к твоему свечению. Лучезарные, искрящиеся струны твоей души указывали мне верный путь. Я помню, как боялась потерять их. Я боялась упустить эти огненные нити из виду, которые стали для меня единственным источником света среди этой пустой темноты. Я ускоряла свой шаг. Срывалась в бег. Мои мысли были заняты только тобой. Ты - моя главная цель. Ты - мое спасение.

И вот этот миг настал. Твой огонь вблизи меня. Теплым шлейфом он проскальзывает по моему телу, оставляя следы от знойных поцелуев. Всего один миг, и я в твоих руках. Всего один миг, и твои касания по плечам бросают меня в жар. Всего один миг, и ты касаешься моего сердца.

Всего один миг, и касание любви обжигает мне крылья....


Рецензии