Перед обедом в кафе

За границей, если не мыть руки перед обедом в кафе, то нужно иметь медицинскую страховку...

Страховку нужно иметь при себе. И держать ее в свободной руке. Потому что, она должна быть легко доступна в случае возникновения внезапного инцидента. Чтобы услуги были оплачены в счёт страховки...

Одной рукой нужно есть, а во второй руке крепко сжать договор. Рука должна быть вытянута, прямо над столом, перед собой. Чтобы, если вы начнёте падать со стула, страховка оказалась наверху. Для удобства медиков....

За обедом в местном кафе я вспомнил, что не оформил мед. страховку для выезжающих за рубеж. Сижу, думаю: можно ли ее оформить вот буквально через полчаса или час? Через интернет. Или у них, к сожалению, день начинается с полуночи следующего дня? Вот же ж дела. Надеюсь, они там хоть руки-то помыли перед готовкой? Е-мое, что ж я страховку-то не оформил... Чикен суп. Типа, куриный... Что ж я страховку-то не оформил... Для них это экзотика. По вкусу похоже на помои... Это, видимо, оттого, что они туда фрукты положили. Банановая республика... Ребята, я надеюсь, что вы помыли руки перед готовкой...


Рецензии