Женская драка бессмысленная и беспощадная

Я прожил на Белом Свете и ни разу не встречал ни одной женщины, которая не считала себя самой красивой, самой умной...  самой-самой...  Приходилось даже слышать критику в адрес действительно красавицы от горбатой дамы с бельмом на глазу.
Случай из жизни:
Азовчане знают где находится Азовский краеведческий музей...  Практически самый что ни на есть географический и духовный центр города Азов. Однажды, когда мне было около 12 лет я на углу Карла Маркса и Московской наблюдал картину...  Видимо одна из дам,  подкараулив  хищницу, пытающуюся увести у другой мужа,  практически  совершить преступление против общества - разбить ячейку,  и  накинулась на обидчицу с криками на весь майдан:
-  Мерзавка! Шалава! Проститутка!  Как ты могла так поступить?  Ты Страшная и не красивая!  Да ты никому не нужна,  на тебя ни кто даже не посмотрит без жалости,  тем более такой ценитель женской красоты, как мой  муж!...

На что соперница в ответ  задыхаясь,  тревожно колыхая сиськами восьмого  размера,  долго и попусту копаясь  в  источниках  информации и не нашла ни чего лучше, как в отчаянии  воскликнуть:
- А ты...  А ты...  А  ты...  Да  ты  целка!
- Кто я целка!?

Что ребята тут началось.  Дамы с визгом бросились друг на друга, вцепились в волоса...  И кусались... И пинались...  Рухнув на асфальт  колошматили  друг дружку...  Это продолжалось минут  пять.  Не  мало сил  потратили прохожие, пытающиеся их растянуть. А драчующиеся, как родные сестры близняшки, Зита и Гита,  разлученные повивальной бабкой и  не видевшиеся лет триста  визжа и кусаясь  ни как не могди расстаться


Рецензии