Забытые герои

Глава I

      Было солнечное, приветливое утро. Мягкие и ласковые лучи пробивались сквозь приоткрытые шторы, падая на молодое личико Эльзы. Светлые каштановые волосы аккуратно ниспадали на хрупкие плечи, красиво обрамляя замечательную улыбку на её лице. Лизи, плавно потянувшись, освобождаясь из оков Морфея, села на своей кровати, свесив ножки вниз. Её сонные глаза начали открываться, когда в комнату вбежала младшая сестра, Аня.
- Доброе утро, сестрёнка! - поцеловав Лизи, она продолжила, - иди скорей на кухню, мама приготовила такие вкусные блинчики! Пальчики оближешь!
- Угу...
- Ну ты и со-о-о-о-оня! Опять допоздна читала свои магические книжки?
- Угу... - кивнула она в ответ.
- Я, конечно, очень рада, что сам Наставник Александр выбрал тебя в свои ученики, но надо знать меру! Иди умойся холодной водой из колодца и садись завтракать.
      Слова Ани пролетали мимо ушей, ибо мир грёз не хотел отпускать свою заложницу. Но разве можно устоять перед мамиными блинчикам, запах которых наполнил собой весь дом? Неторопливо поплелась наша героиня в ванную комнату. Ледяная вода приятно обжигала лицо и руки. Наконец, открыв глаза, Лизи посмотрела на себя в зеркало. Опухшее, заспанное личико смотрело на неё из зазеркалья. Все-таки Аня в чем-то права, не стоит так долго учить магические заклинания, а то она уже похожа на зомби. Она до сих пор помнит тот удивительный день, когда она стала ученицей самого Наставника Александра.
      Был такой же солнечный день. Она играла в баскетбол со своей младшей сестрёнкой и лучшей подругой Ксеней. Вдруг, Лизи почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Оглядываясь, она заметила его: молодой (хотя на самом деле ему было так много лет, что никто и не знал, сколько ему на самом деле) мужчина в фиолетовой мантии, с посохом в руке остановился поодаль и, не отрываясь, смотрел через очки на неё. Лизи попыталась улыбнуться, но вышло довольно нелепо и глупо. Стремительным шагом маг направился в её сторону. Лизи охватил страх.
- День добрый, Эльза, - в его голосе чувствовалась мощь, заставляющая дрожать.
- Здрасте...
- В глаза мне посмотри!
- Чего? - такого она точно не ожидала.
- Так и думал я... Знак древний...
- Вы можете говорить нормально?
- Эу, вы че, вы че! Только посмейте тронуть Лизи, я не побоюсь, что вы какой-то там великий маг, я вам задницу то надеру!
- Ельза, глаза твои таят в себе знак древний. Глаз таких обладатели могучими становятся магами... - задумчиво погладив щетину, промолвил "старец".
- И?
- Отныне моя ученица ты! Силу я вижу великую в тебе!
- То есть как это? Вот так вот с бухты барахты?
- Да... приходи завтра с солнца лучами первыми ко мне в пещеру, там мы и начнём, - после этих слов он исчез...
      С тех пор Лизи начала учиться магии. И Александр не прогадал! В ней действительно таилась могучая сила.
      Поправив ночную рубашку, Лиза принялась за свою порцию. Как всегда мамины блинчики были великолепны. После завтрака она отправилась к своему учителю на "уроки". Но что-то в ней упрямо твердило, что что-то произойдёт и лучше сидеть дома.
- Вот и ты, дитя моё. Присаживайся, новости горькие видел я...
- Да, учитель, что случилось?
- Дракон ужасный земли разоряет наши и детей пугает...
- Дракон?! - в голосе Лизи чётко слышалось удивление - Они же вымерли пару сотен лет назад, когда вы убили последнего их представителя!
- Тварь эта умней оказалась... Питалось оно останками братскими и кровью, из-за чего сильнее сделалось. А когда я начал их истреблять, затаилась она в Пещере Рока...
- Это же на другом конце нашей земли!
- Знаю, дитя, знаю... Именно поэтому ТЫ должна спасти нас всех...
- ЧТО?! - удивление сменил шок.
- Готовил я наследника себе. Именно на тебя взор упал мой в день тот судьбоносный... Но одна победить не сможешь ты... Ты должна помощников найти... в пророчестве сказано так...
- В каком, леший отец его, пророчестве? - яркие искры заискрились на её пальцах от злости.
- Видение давно было мне, что на земле этой родится дитё, по силе равно самому мне, и что он носить глаза будет отличительные... Именно он станет спасителем мира. Но в пророчестве видел я позади тебя шестерых... Они - залог победы твоей.
- Но как я найду их, учитель?
- Видения определить помогут тебе...
- Ладно, но почему бы вам самим не победить это чудище?
- Прости, дитя, но он сильнее живых всех, меня даже... Поэтому силу свою передаю тебе я...
- Эй, я вас морально ударила, не смейте! Вы же умрёте!
- Чего стоит душа единственная, когда на кону весь мир?..
- Но... Вы... Я... - Лизи не знала, что и сказать, это было слишком большим потрясением.
- Приготовься, сейчас я обряд устрою, для силы передачи...
- Хорошо, но скажите, пожалуйста, а как хоть звать то этого дракона?
- Дракон обладает множеством страшных имён, но самое страшное я скажу: Рогволод...
- Звучит жутко и противно, как будто гвоздём по стеклу.
- Знаю, поэтому именно назвал я самое имя её страшное, чтобы готова ты была... А теперь, инструменты принеси мои, ритуал будем проводить...
      Изобразив на полу каменной пещеры толчёным аметистом знак бесконечности, поверх которого нанесли три линии из толчёного кварца, рубина и изумруда, соединяющие оба конца рисунка. Заняв свои места, Александр стал читать заклинание, делая различные пасы руками. Слеза, не слышно скатившись с румяной щеки Лизи, упала ей на туфлю. Вдруг рисунок стал светиться, обретая форму. Из тела её учителя взмыли вверх несколько потоков энергии, устремившиеся затем к Эльзе. Нешелохнувшись, она приняла эти объятья, чувствуя, как великая мощь заструилась по её венам. Перед глазами предстали разнообразные картины: она видела прошлое ее наставника; новые заклинания, которые даже своим видом излучали немалую силу; самым страшным были видения: она видела, как огромный чёрный дракон сжигает все, что ей было дорого, как умирают люди, но также, её взору предстали картины, которые станут явью в случае победы. Лизи потеряла сознание...

Глава II

 Открыв глаза, Лизи увидела, что лежит на холодном полу, согнувшись в три погибели. Голова яростно пульсировала, заставляя тело содрогаться от невыносимой боли. Кое-как поднявшись, Лизи боялась смотреть в сторону, где должен был лежать её наставник. Но пересилив боль и страх, она сделала это. На другом конце лежало бездыханное тело, полностью высушенное, без каких-либо признаков жизни. Она упала на колени и заплакала.
- Не плачь, дитя... - из ниоткуда раздался до боли знакомый голос.
- Что? Вы? Но... как?
- Моя сила перешла к тебе, а вместе с ней и моя душа. Я стал един с тобой, отныне я буду всегда рядом, зови, в случае чего, - договорив это, учитель исчез.
      Потрясённая последними событиями, Лизи поплелась неторопливо домой. На деревню давно уже опустился мрак, преображая обычные предметы в нечто ужасное: обычный сук казался костлявой рукой самой смерти; обычное стрекотание сверчков превращалось в похоронный марш. В тот же момент в сознании Лизи всплыла картина заклинания, облачающего мага в сферу из чистого света. Отныне она могла не бояться темноты, ведь она сама теперь была светом.
- ТЫ ГДЕ БЫЛА?! - это было первое, что Эльза услышала, открыв дверь.
- У меня нет настроения ругаться, поэтому... - лукавая улыбка заиграла на прекрасном лице.
      Сделав пару пасов, вся её семья забылась сладким сном прямо там, где и были. Резкое осознание всей мощи, доставшейся ей от своего учителя, опьянило бедную головушку. Истерический смех разносился по всему дому, отражаясь от стен и потолка, пока Лизи не успокоилась.
      Не знаю, сколько бы все это продолжалось, если бы не новое видение, неожиданно возникшее перед ней. Некто бежал к ней, нет, оно прыгало!. Оно было очень высокого роста, выше Лизи голов на пять, все тело его было изукрашено подобно баскетбольному мячу. Эльза пригнулась, чтобы это чудовище не задавило её, но к своему глубочайшему удивлению, некто резко оттолкнулся от земли и, рыбкой, прыгнул в небольшой пруд, парившей над головой Лизи, диаметром с баскетбольное кольцо. Как только это существо пропало в этом своеобразном кольце, издав на удивление знакомый смех, новое картина открылась перед ней: она сидела на неком возвышении и плакала, а позади неё шесть темных фигур. Вдруг, одна из них стала именно тем существом, из прошлого видения. После этого Лизи вновь очутилась у себя дома...
- Что... что, - задыхаясь, говорила она, - это было? Что за тварь?!
- Только что ты видела одного из помощников своих будущих.
- Ты верно шутишь, да? - к сожалению, дух наставника не почувствовал удара её ладошки.
- Нет вовсе. Понимаю я, видение странное довольно, однако должна ты найти существо живое, обладающее этими знаками...
- То есть, мне надо найти кого-то, кто играет в баскетбол и, причём, я знаю этого человека?
- Выходит что так...
- Да это же Ксю! Я её смех узнала! Одним делом меньше, хех.
- Молодец, а теперь тебе надо выспаться, ведь завтра ты отправляешься в путешествие.
- Но меня родители не отпустят, какое путешествие?
- Заклинание забвения в помощь тебе. Сотри себя из их жизни...
- Это... это ужасно!
- Гораздо ужаснее, если умрёшь ты, и горевать будут они...
      Плачь заглушил дальнейшие слова Александра, Лизи не хотела больше его слушать, она, закутавшись в одеяло, уснула беспокойным сном.
      Проснувшись от еле осязаемых толчков её бывшего наставника, Лизи надела свой походный костюм, состоящий из тёмного плаща, подбитого мехом лютокроля; лёгкой, но тёплой кофты алебастрового оттенка и черных штанов. На ногах красовались тёмные сапоги, зачарованные, чтобы ноги не уставали от долгой ходьбы. Первым делом, Эльза позавтракала остатками ужина, а затем ей предстоял нелёгкий шаг: стереть себя из жизни своих родителей и сестры. Слезы ручьём стекали по побледневшему личику Лизи, но такова участь всех героев - пройти через огонь и воду, чтобы спасти всех. Выбежав из дому, Лизи направилась к Ксене, чтобы уговорить её пойти с ней, дабы спасти весь мир от уничтожения Рогволодом.
      Как и ожидала Лизи, Ксеня уже давно играет в баскетбол со своим любимым мячом, который Эльза же и наколдовала ей. Заметив подругу, Ксю побежала к ней, шлёпая по мокрой от росы траве.
- Привет, Лизи! Присоединяйся, поиграем вдвоём!
- Ксю, я больше не смогу играть с тобой в баскет...
- Почему?!
      Вкратце изложив историю, Лизи посмотрела своей подруге в глаза, надеясь найти в них понимание.
- Понятненько... Подожди меня тут секундочку, хорошо?
- Ладно, - почему-то Лизи казалось, что Ксеня просто покинет её навсегда, однако спустя пару минут, на пороге своего дома вновь появилась Ксю, одетая по походному.
- Неужели ты думала, что я брошу тебя одну? Да я скорее умру, чем оставлю тебя на растерзание какой-то там Светке!
- Я и не сомневалась, - обняв подругу, Лизи искренне застыдилась своих мыслей, касательно подруги.
- Хорошо, тогда... сотри и моим память, только быстро, я не хочу видеть это.
- Понимаю.
      И вот, наши будущие героини отправились в поход. Кто знает, Что ожидает их на пути? К сожалению, этого не знаю даже я...

Глава III

  И пошли наши героини по дороге, ведущей в соседний городок, который пролегал на их пути. К счастью, на их пути им не встретились никакие разбойники и опасности, поэтому они спокойно дошли до места назначения.
      Зайдя в таверну "Спящий Великан", они уселись за самый дальний столик в углу этого ветхого дома. И снова видения накинулись на Лизи. На этот раз она увидела странного человека с двумя лицами. Вместо рук у него было нечто похожее на маленькую лютню. Он восседал на странном помосте, а в него летели тухлые овощи. И вновь она увидела себя и пять теней. Но теперь одну из них заменил этот незнакомец. Придя в себя, Лизи заметила вокруг себя людей, нервно перешёптывающихся.
- Лизи! Как ты?! - с тревогой пролепетала Ксеня.
- Успокойся, все в порядке, хех. Это просто видения. Так что на будущее - если я упаду наземь и начну биться в конвульсиях, знай, это видения, - с улыбкой ответила Лизи.
- Учту... Но раньше сказать было никак?
- Я забыла.
      На улице раздались неразборчивые крики и мелодия. Эльза поспешно встала и направилась на этот звук. На немой вопрос подруги она ответила: "Видение!". Добежав до площади, Лизи увидела клоуна с разрисованным лицом, причём одна половина была весёлая, а другая грустная, исполняющего какую-то песню на лютне. Видимо это не очень нравилось горожанам, ибо в него летели помидоры не первой свежести.

За юность мы пьём, прошлым дням наш почёт,
Скоро век произвола совсем истечёт.
Изгоним уродцев, землю нашу вернём,
Защищать край родной будем мы день за днём.
Честь тебе, Кельсий, по праву трон твой!
Здесь в твою славу у нас пир горой!
Мы холодные дети, Битва нам словно мать,
Нас Совнгард ждёт светлый, каждый рад жизнь отдать!
Но прежде отчистим мы отчизну свою, не уступим мы наших надежд воронью!
Честь тебе, Кельсий, по праву трон твой!
Здесь в твою славу у нас пир горой!

- Шут! Подстрекатель! Изменник! - все это было адресовано этому незнакомцу, сидящем на памятнике какому-то имперскому герою.
- Север для нордов! Смерть ублюдкам! - эти слова шута ещё больше разозлили толпу, из-за чего стражники вынуждены были задержать его.
- Стойте! Он мне нужен!
- Ты ещё кто, девчонка?
- Я Эльза, ученица Александра!
- И что?
- И то! Мне нужен этот шут!
- Ха! Только через наш труп.
- Ребят, вы сами напросились, хех.
      Вскинув руку вверх, Лизи произнесла заклинание, поднявшее обоих стражников высоко в небо.
- Эй, жить хочешь?
- А кто не хочет? - насмешливо ответил шут.
- Тогда топай за мной, дело есть.
- А можно повежливее, не?
- Если ты хочешь гнить в тюрьме за подстрекательство - оставайся.
- Лана, лана, иду.
      Швырнув стражников вдаль, троица, возглавляемая Лизи, отправилась дальше по дороге. Покинув город, они разбили небольшой лагерь в паре километров от этого злополучного места.
- Ну что, давай рассказывай, кто ты, и что делал в городе?
- Да что рассказывать то? Я обыкновенный шут из неблагополучной семьи, который зарабатывает себе на хлеб своими песнями и кривлянием.
- Но зачем ты пел ту песню? Неужели ты не понимал, что тебе за это светит?
- Я все прекрасно понимаю, именно поэтому и пел. В тюрьме гораздо лучше, чем под открытым небом.
- В смысле?
- В тюрьме и кормят три раза в день, и крыша над головой есть и меня никто не бил бы за мои песни, если бы они нравились стражникам. Меня кстати Рыжим кличут.
- А как же твоё имя?
- Я его давно забыл... Когда ты никому не нужен, никто и не вспоминает тебя по имени, только по кличке, как собаку...
- И этот поможет нам свергнуть Рогволода? Лиз, ты уверена? - в голосе Ксени чётко был слышен скептицизм
- Чего?
- Ксю, не перебивай меня. Как бы тебе сказать, Рыжий... мой наставник Александр, слышал о таком?
- Кто его не знает?
- Поведал мне об ужасной твари, которая хочет поработить весь мир и истребить всех людей. И все эти годы он воспитывал меня, как своего преемника, чтобы я свергла Рогволода. Но в одиночку мне не справиться. Он передал мне свои силы, пожертвовав своей жизнью, но этого мало. Именно поэтому меня порой одолевают видения, в которых я вижу шесть теней, которые помогут мне спасти этот мир. И вы с Ксю - две из них...
- М-да... весело че, - иронично ответил на все это шут.
- Именно поэтому я спасла тебя от стражников. Так ты поможешь мне?
- Ну, - сняв свой колпак с бубенцами, под которыми скрывались рыжие волосы, шут продолжил, - терять мне все равно нечего! Почему бы перед смертью не пуститься во все тяжкие? Так что я с вами!
- Замечательно.
      Именно так, Эльза нашла ещё одного помощника, который поможет ей в ее нелегком деле по уничтожению Рогволода...

Глава IV

На этот раз пробуждение было далеко не приятным: Рыжий играл на своей лютне какую-то песню из своего репертуара бардских песенок.

Жил да был Рагнар Рыжий, героем он слыл,
Как-то раз он на Север ненадолго прибы-ы-ыл.
Он куражился, пыжился, бряцал мечом,
Похваляясь, что враг ему всяк ни по че-е-ем.
Но вдруг Рагнар Рыжий, как лютик поник,
Он услышал Воителя насмешливый кри-и-ик:
"Что блажишь ты, что врёшь, что ты мёд здесь наш пье-е-ешь?
С нас довольно, готовься, сейчас ты умре-е-ешь!"
Лязг стали о сталь беспрестанно звенел,
Воителя воинственный дух пламенел!
И унял с тех пор Рагнар хвастливую ре-е-ечь,
Как слетела башка его рыжая с плеч!

- Либо ты сейчас заткнёшься, либо я твою лютню запихаю тебе куда подальше! - резкий возглас Ксени заставил шута вздрогнуть и выронить инструмент.
- Простите, просто я завтрак приготовил, и мне стало скучно. Я подумал, что под хорошую музыку просыпаться приятнее...
- Ты прав, под музыку просыпаться приятнее, под хорошую.
- Ладно... приятного аппетита, я уже позавтракал, пойду, прогуляюсь немного...
- Погоди, ты хоть макияж смой! А то выглядишь убого.
- Я ему сейчас сама смою, подойди, Рыжий.
- Если можно, а то я сам его буду долго смывать, заранее спасибо.
- Не за что.
      Магией сняв эту маску с лица шута, они увидели довольно молодое лицо, с подростковыми дефектами. Оказалось, что этот шут был одного возраста с Лизой и Ксю.
- Погоди, переоденься, а то твой пёстрый наряд привлекает слишком много внимания.
- Мне не в чего! Я же шут!
- Сейчас все будет! - мысленно представив обыкновенный наряд крестьянина на Рыжем, она встряхнула руками, после чего шутовской наряд превратился в крестьянскую одёжку.
- Ещё раз спасибо!
      Позавтракав, они собрали свой лагерь и отправились дальше. Всю дорогу они разговаривали кто о чем. Оказалось, что шута зовут Дэниелом и он весьма неплохой паренёк. Даже Ксю стала как-то миролюбивее к нему. На протяжении всего похода Дэн играл всякие песенки, собственного сочинения, пока новый приступ не охватил Лизи.
На этот раз видение было ужасным. Перед ней предстали сиамские близнецы, которые были полностью похожи друг на друга. Но к удивлению, они заняли не две тени, а одну...
- Что на этот раз? - Ксю уже не удивлялась, хотя во взгляде были искорки переживания.
- Я сама не очень поняла. Сиамские близнецы. И заняли они одну тень, а не две...
- И что это значит? Что у нас в группе будет сиамский уродец?
- Не факт, может просто два брата-близнеца.
- А может вы введёте меня в курс дела, сестрички?
      По-быстрому объяснив суть видений, точнее, их бредовую суть, они двинулись дальше.
Наше трио решило сделать привал у озера, дабы восстановить силы и запасы еды и питья. Пока Дэн охотился, на удивление он неплохо стрелял из лука, Лизи магией стерилизовала воду и распределяла по мехам.
Когда бывший шут вернулся, его острый слух приметил хруст веток.
- Тихо, кто-то идёт! - забравшись на дерево, он натянул тетиву лука и стал ждать.
Из кустов вынырнули двое парней. Они были как капли воды: оба белокурые и слегка полненькие, с слегка вздернутыми носами
- О, здравствуйте... А мы тут мимо проходили...
- Мы сейчас уйдём, только не трогайте нас, хорошо? - даже голоса были унылые.
- Стойте, а вы кто такие? - Ксю, как обычно, приняла воинственную стойку, чтобы Лизи никто не тронул.
- Сергеи. Просто у наших родителей туго с воображением, поэтому мы оба Серёжи.
- Да.
- Но почему вы бродите так далеко от дома? Насколько я знаю, ближайшая деревня в пятидесяти километрах отсюда.
- Нашу деревню разграбили и сожгли приспешники Рогволода, дракона...
- Ребята, тогда вам повезло, ведь именно мы те самые герои, о которых буду складывать песни барды спустя века! Мы выбраны самим провидением, чтобы уничтожить эту тварь! - с пафосом выпалил шут.
- Правда?! Можно нам с вами? - сказал один из близнецов, что был помладше.
- Даже уговаривать не пришлось, - шёпотом сказала Лизи Ксю, - конечно! Только как нам вас различать?
- Давайте того, что помладше будем звать Серёжкой, а старшего - Серёгой!
- Мы согласны!
- Замечательно, хех.
- Если что, Я, - сказал Серёжка, - прирождённый астроном и могу по звёздам предсказывать будущее и определять путь!
- А я, - сказал Серёга, - прирождённый физик и кузнец. Поэтому если что - самые лучшие доспехи и оружие я могу смастерить для вас!
- Прекрасно, но нам надо двигаться дальше, ребят.
И наши герои отправились дальше в путь...

Глава V

Крыльев размах, что полнеба накрыл,
Бойся и прячься - идёт Рогволод!
И пасть его бездна, как сажа черна,
Не мало селений, спалил он до тла!
Где же герой, что спасёт нас от бед?
Ужель во всем свете рыцаря нет?
И радость, и песнь захлебнётся в крови,
Приди же герой, бейся или умри!
Но вот в час беды, к нам пришли Рыцари!
К бою готовы, и духом крепки!
Их песнь Рогволоду пророчила смерть!
Эльза, что колышет небесную твердь!
Погибл Рогволод, хвала Рыцарям!
Им славу и честь воспоём сквозь века!
И правнуки наши услышат сквозь сон,
Как великий дракон был побеждён!

      Под эту песню, наши герои устраивали небольшой лагерь в небольшой рощице на окраине дороги. По словам Серёжки в паре километров отсюда будет их деревня, поэтому надо быть аккуратнее, иначе приспешники Рогволода убьют их раньше, чем они дойдут до его владений. Поэтому Лизи окружила их лагерь защитными заклинаниями, чтобы никто не смог их обнаружить.
      На следующий день они отправились в деревню, про которую говорили Сергеи. Она оказалась полностью опустошённой. Вокруг лежали мёртвые тела в неестественных позах. Даже скота не было видно... Какие-то дома ещё горели, а от каких-то остались лишь головёшки и пепел.
- Надо найти наш дом, там я смогу выковать нам всем хорошее обмундирование.
- Я не думаю, что что-то осталось от твоей мастерской, - скептически обронила Ксеня.
- Я не такой дурак, она хорошо скрыта и находится в отдалении от деревни. Пойдёмте!
      И вправду, чуть поодаль среди деревьев стояла нетронутая хижина, замаскированная ветками деревьев и грязью. Войдя внутрь, Лизи заметила редкие камни и минералы, которые очень трудно найти, если не знать о них хоть что-то.
- Вот моя мастерская, где я выкую всем нам отличные доспехи и оружие. Есть предпочтения?
- Мне парочку кинжалов и крепкий лук, если можно, - это были слова Дэниела.
- А доспехи?
- Лёгкую кожанку, да и все, доспехи будут только стеснять мои движения.
- Ладно.
- Мне секиру и полный комплект доспехов, я ж как-никак личная охранница нашей будущей героини!
- Замётано, дальше.
- Мне ничего не надо, мои одеяния и так хорошо зачарованы.
- А мне, как и тебе, брат, меч, щит и доспехи.
- Заказов многовато, и поэтому, я думаю, мы здесь задержимся на день точно!
      Все стали располагаться в этом небольшом строении, ведь деваться им все равно некуда... Но видение снова атаковало Лизи. Она увидела парнишку с радио вместо головы, заточенного в клетку, которая висит на дереве, а вокруг пляшут чудовища, с кожей рептилии. Теней осталось две...
- Сергей, здесь есть место, где на деревьях висят клетки?
- Да, это рядом, а что?
- Там наш будущий товарищ... Только я не понимаю, почему вокруг него плясали люди похожие на ящериц?
- Они... - с ужасом в голосе пролепетал Серёжка.
- Это приспешники Рогволода. Они выпили её крови, из-за чего стали похожи на этих уродливых ящериц! У них бешеная регенерация и сила!
- Но надо же что-то придумать! Если нам надо спасти его, мы спасём его! - воскликнула Ксю.
- Эм, ребят, если они стали похожи на ящериц, значит, обладают и их недостатками, - аккуратно вставил своё слово Дэн.
- В смысле?
- Ящерицы не переносят яркого солнечного света, они любят тёмные и влажные места. Поэтому если мы найдём способ направить на них поток яркого света, они будут дезориентированы!
- Откуда ты это знаешь, шут?
- Я увлекаюсь медициной и биологией с химией, поэтому я и знаю все это.
- Тогда ты с Ксю идёте вместе со мной, а вы, Сергеи, оставайтесь здесь, мы скоро будем.
- Но как мы пойдём без плана? - осторожно высказал своё мнение Дэниел.
- План очень прост, я ослепляю этих тварей заклинанием, а вы с Ксю рубите им головы.
- Одобряю, тогда пойдём!
      Ксю вооружившись мечом и щитом, отправилась вместе с шутом и магом в опасную переделку.
      Ещё издали они услышали странный шипящий гогот, исходивший из-за холма. Ползком, взобравшись на вершину, они увидели троих ящериц, пытающих бедного парня, который из всех сил пытался вырваться. Наколдовав огромный шар света, Эльза кинула его в гущу этих тварей. Они яростно зашипели, закрывая свои глаза, пока в это время Ксю рубила одного из них в капусту, Дэн протыкал своими стрелами второго, а Лизи просто сожгла дотла третьего.
Парниша, откинув свои русые волосы с лица, устало благодарил своих спасителей.
- Спасибо вам! Они издевались надо мной очень долгое время! Я уже потерял всякую надежду спастись!
- Обращайся, дружище, - Дэн попытался разрядить обстановку, но не очень получилось.
- А что вы здесь делаете то?
Вкратце рассказав о своём походе, Лизи спросила:
- Надеюсь, ты нам поможешь?
- Да я этих ящериц терпеть не могу! Так что с радостью!
- Шикарно!
- Если что, я узнал из их разговора местоположение Рогволода, оказывается он расположился в одной из гор неподалёку отсюда.
- Ты знаешь, где это?
- Конечно! Буквально за этим дремучим лесом, в детстве я часто бродил по нему, поэтому знаю его, как свои пять пальцев!
- Вообще шикарно! Тогда добро пожаловать в клуб! - смеясь, ответил Дэн.
      Вернувшись в хижину, каждый занялся своими делами: Сергеи ковали доспехи, Дэниел перебинтовывал Никиху, так звали только что спасённого парня, Ксю с Лизи о чем-то шептались. Как оказалось, Никиха тоже маг, поэтому ничего ковать ему не пришлось. К вечеру, когда Сергей закончил свою работу, все успели подружиться с Никихой, он оказался славным малым с пухлыми щеками. Зачаровав все доспехи и оружие своих компаньонов, Эльза легла спать, чему последовали и все остальные. Костер спокойно догорал, отдавая последние частички тепла друзьям.
      Пока все спали, Лизи вновь посетили видения. На этот раз она видела странную пантеру, пробирающуюся сквозь многовековые деревья. Осталась последняя тень...
Никиха не соврал, он действительно знал этот лес и спокойно вёл их через него. Однако лес пугал своей тишиной и темнотой, ведь сквозь такую толщу листвы свет просто не мог пробиться, поэтому даже Дэн вёл себя тихо.
      Спустя пару часов блужданий они стали постепенно покидать лес, чему и радовались, но стоило им пройти ещё чуть-чуть, как перед ними возникла чёрная, как смоль, пантера.
- Я наблюдала за вами... Значит вы решились победить Рогволода? Похвально! Если вы не откажете мне, я с радостью буду сопровождать вас в вашем опасном путешествии. Я слышу, как стонет земля, моля о помощи...
- Простите, а вы кто?
- Ах да, забыла представиться, - и тут пантера превратилась в невысокую девушку с длинными ушами, торчащими из темных волос, - Моё имя Лиза, но друзья зовут меня Захарчик. Я эльфийка-друид и поэтому не пугайтесь моего перевоплощения.
- Эльфийки нам только не хватало... - протянул Серёжка.
- Тихо. Я чувствую в ней немалую силу. Она сможет нам помочь! - уже говоря Захарчику, Лизи ответила, - С радостью примем тебя в нашу компанию, Захарчик!
- Благодарю, я знала, что вы не откажете мне... Тссс! Слышите? О чем шумят деревья?
- Что случилось?
- Сюда направляются орки. Их много... Земля стонет под их тяжёлым шагом... Их сотни!
- Пускай только сунутся, мы их порубим на кусочки, - самоуверенно заявила Ксеня.
- Тссс, не мешай мне думать, - нахмурив лоб, Эльза продолжила, - у них преимущество в численности, а у нас в элементе неожиданности! Рассредоточьтесь, сейчас мы им зададим трёпку!
- Сейчас будет мясо! - воскликнул Серёжка.
      Дэниел залез на одно из деревьев и стал высматривать орков; Лизи с Никихой стали поодаль, обеспечивая магическую поддержку издалека; Сергеи и Ксю спрятались в землянке; Захарчик перевоплотившись в орла, стала кружить над лесом.
      Орки не заставили себя долго ждать. Спустя несколько минут наши герои уже услышали их громогласный шаг, заставляющий дрожать землю. Захарчик, сделавшись грифоном, стала с воздуха кромсать орков. Враги, явно не ожидавшие нападения, были сбиты с толку и резко остановились, став отличной мишенью для метеоритного дождя, который Лизи с Никихой обрушили на их зелёные головы. Дэниел одного за другим пронзал своими стрелами этих зеленокожих ублюдков, а Сергеи с Ксю стали изничтожать выживших после всего этого, полностью вымазавшись в бурой крови орков.
      Но, к всеобщему удивлению, появились некие люди в темных одеяниях, с изображением черепа на капюшоне. Выглядели они воистину устрашающе. Вдруг недавно убитые орки стали подниматься, бормоча что-то невнятное. Их полностью белые бездумные глаза вселяли страх в сердца героев. Из-за этой резкой перемены, их стали теснить орды мертвецов. Как они не старались, орки не хотели умирать опять. Эльза, видя, что её друзья висят на волоске от гибели, овладела чистая ярость. Вокруг неё возникло пламя. Глаза стали излучать невероятно яркий свет. С кончиков пальцев срывались огненные шары, моментально сжигающие мертвецов. Сделав пару пасов, прокричав до того момента неизвестное заклинание, волна огня понеслась на груду мертвецов, яростно не желающих сдаваться. Как только пыль и пепел улеглись, стало ясно, что вся эта орда обратилась в пепел, включая тех некромантов. Но друзей Лизи праведный огонь не тронул и они, отряхнувшись от всего, помчались к Эльзе, упавшей в обморок от истощения...

Глава VI

  Лизи лежала на земле, не подавая признаков жизни. Сердце билось настолько редко и глухо, что его стук было очень тяжело определить. Дэниел ослабил все узлы, стягивающие её тело, и принялся делать массаж сердца, пытаясь нормализировать его работу. Спустя несколько минут Эльза наконец-то открыла глаза.
- Воды-ы-ы, - прохрипела она.
      Когда Лизи напоили свежей водой и дали перекусить, она пришла в себя окончательно.
- Ну, ты, мать, и задала им жару! Только ты больше так не делай! А то мы же волнуемся!
- Постараюсь... а где Сергей? - повисла гробовая тишина.
- Он... Он доблестно сражался, но их было слишком много и один из этих мерзавцев воткнул ему нож в спину... Мы не в силах были ему помочь...
- Нет! Я... Я ничего не понимаю...
- Со временем ты поймёшь все, дитя, - знакомый голос учителя раздался у неё в голове.
-Нам... надо двигаться дальше. Сергей умер как герой! Так давайте же не дадим ему умереть просто так! - Лизи пыталась подбодрить ребят, но все они были подавлены.
- Хоть я и не знала его, так как вы, но я искренне сожалею об его утрате. Пускай же Элуна направляет его в том мире...
      Оправившись после тяжкой битвы, наши герои отправились дальше. Осталась финишная прямая. Роковая гора была уже неподалёку. Мерно шагая по дороге, каждый был погружен в собственные мысли.
- Лизи, моё солнце...
- Это опять вы... - устало произнесла в мыслях она.
- Смерть Сергея не случайна. Я не рассказал тебе всей правды.
- В смысле?
- Каждый твой компаньон должен будет умереть...
- ЧТО?!
- Их судьба - тебя спасти от опасностей... Каждая их смерть - это продолжение твоей жизни. Если бы пошла одна ты, ты была мертва бы уже...
- Но... это же нечестно! Почему эти люди должны умереть просто так, как свинья на скотобойне!
- Это их судьба...
- Но как мне теперь смотреть им в глаза, зная, что всех их ждёт неминуемая гибель?!.. Учитель?.. Прекрасно... - горячие слезы скатились по лицу.
      Судьба... Какая забавная вещь судьба. Все эти люди должны будут умереть ради благой цели. Их никто не спрашивал, хотят они такой жизни или нет. Выбор был сделан задолго до их рождения...
      Тяжкие думы омрачали и без того подавленную Эльзу. Как так? Все эти люди, которые стали ей по-своему дороги должны будут умереть... Это нечестно...
- Мать, да не расстраивайся ты, зато он теперь в лучшем мире. Да и к тому же он знал, на что идёт. Не вини себя, - подмигнув, сказал Дэн.
- Не могу я не горевать...
- Это ещё почему?
- Вы все должны будете умереть...
- Что? Скажи, что ты шутишь!
- Нет... Вы пожертвуете своими жизнями, чтобы я смогла сойтись в последней схватке с Рогволодом...
- То есть все мы - будущие трупы?
- Да...
- А и плевать! Я рад, что смог послужить такой великой цели, ведь я встретил столько хороших друзей. Ради этого и умереть не жалко!
      Так прошла вся дорога до горы. Каждый пытался успокоить другого, хотя сам был мрачнее тучи. Когда они добрались до пункта назначения, их взору предстала огромная крепость, охраняющая проход к вершине. Захарчик, обратясь орлом, обнаружила в стене небольшую брешь, которую можно было расширить парочкой ударов. Как можно тише они пробрались внутрь крепости и, стараясь остаться незамеченными, стали искать ход наверх. Но к несчастью, их заметили часовые, поднявшие тревогу.
- Нет! Нас заметили! Проклятье! - Серёжка стал проклинать "этих глазастых орков".
- Бегите скорее к проходу! Я их задержу!
- Нет! Мы останемся и не бросим тебя одну! Я могу всех их спалить до тла!
- Если ты это сделаешь, у тебя не будет сил на финальную схватку с Рогволодом... Да хранит вас Элуна! Бегите, глупцы!
      В облике бурого медведя Захарчик стала кромсать и рубить когтями зеленокожих орков. До них ещё долго доносились звуки яростной битвы, в которой Захарчик и погибла...
Заперев изнутри ворота, они двинулись дальше по туннелю, круто уходящему вверх.
- Будьте предельно осторожны! Рогволод не так глуп и не оставит этот проход без ловушек!
- Да вы успокойтесь, ей не выстоять против нашей Эльзы!
- Ксю, не следует недооценивать этого монстра!
- Ладно, пойдёмте уже, а!
      С факелами наперевес побрели наши герои по темнымтуннелям Роковой горы. Но видно дракон узнал, что к нему направляются наши герои, и земля задрожала под ногами.
- БЕГИТЕ! ТУНЕЛЬ ОБВАЛИВАЕТСЯ!
      Наплевав на предосторожность, оставшиеся герои побежали сломя голову вперёд. Дикий грохот терзал барабанные перепонки, не давая сосредоточиться ни на чем.
- Ааа! Нет!
      Лизи бросила взгляд назад. Серёжка споткнулся и кубарем покатился по каменному полу пещеры. Спустя мгновение его тело было похоронено под грудой камней...
Наконец добежав до конца коридора, Дэниел, Ксеня и Лизи с Никихой очутились перед дверьми, которые были единственной оставшейся преградой. Но как их открыть никто не знал: не было ни ручки, ни петель, ничего!
- Постойте! На них написано что-то руническим языком, - заключил Никиха, - я попробую прочесть, но диалект этот давно устарел, поэтому это может занять некоторое время.
- Никиха, давай! Мы в тебя верим!
- Здесь сказано, - заговорил он после пары минут молчания, - "Коли пройти ты хочешь, пожертвуй этим вратам душу свою".
- Что это значит?
- Одному из нас придётся пожертвовать собой, для того, чтобы остальные смогли пройти дальше...
- Нас и так осталось слишком мало! - воскликнула Ксеня - Должен быть ещё какой-нибудь проход!
- Нет, - и со странной улыбкой Никиха коснулся дверей, - прощайте... Лизи, докажи всем, что наши смерти были не напрасны! - после этих слов его тело поглотили двери, открываясь перед оставшимися путниками.
- Неужели мы дошли? Столько глупых смертей ради всего этого?
- Боюсь, что да, Ксю...
      Взойдя на площадку, они увидели Его.
- О, вот и вы, храбрецы. Я ждала вас... Прошу, проходите. Здесь вы встретите свою смерть!
- Эу, ты че, ты че, а?! Да мы из тебя шашлык сделаем, рептилия-переросток!
- ТЫ будешь первой моей жертвой!
- Только посмей тронуть Ксю, козел! - договорив это, Лизи запустила ледяную стрелу в Рогволода.
- Аргх! Зря, зря... Умри, насекомое! - огненный шар полетел в сторону Лизи.
      Ксеня в прыжке приняла удар на себя, как истинный герой... Огромная дыра зияла у неё в животе.
- Лизи... не дай... этой суке поработить всех... ТЫ единственная наша надеж... - к сожалению, договорить она уже не смогла. Смерть забрала и её.
- Ну, все! Моему терпению пришёл конец! Сдавайся, гадкая девчонка! Твой шут не сможет тебя спасти!
- Уверена, мразь? - с усмешкой в голосе произнёс Дэниел. В то же мгновение стрела поразила правый глаз дракона.
- ААА! Игры кончились! Готовьтесь сгореть в адском пламени!
      Эльза направила струю льда в пасть монстра, откуда вырывалось пламя. Песнь льда и пламени... Никто не мог победить, оба были равными соперниками. Видя все это, Дэн незаметно взобрался на чешуйчатое тело дракона и проткнул своим кинжалом второй глаз. Рогволод в гневе замотал головой, совсем забыв о Лизи. Это ошибка стоила ему жизни. Предупредив Дэниела, Лизи собрала всю свою силу и метнула в Рогволода самую мощную ледяную стрелу, которую только видывал свет. В одно мгновение все тело дракона превратилось в огромную глыбу льда, падающую на каменный пол площадки...
      В последний момент Дэн успел оттолкнуть её. Огромные куски льда обрушились на тело шута. Когда пыль и лёд улеглись, Лизи заметила, что её друг лежит под обломками льда и... все ещё дышит!
- О, Лизи, приветик... Славно мы эту тварь, а?
- Ты молодец! Без всех вас я бы не справилась!
- Значит, все наши смерти не напрасны... Это радует... - его тело становилось все холоднее и холоднее, а речь невнятней и тише.
- Не умирай! Борись! Ты же можешь! - Лизи не хотела отпускать последнего друга.
- Брось, мы оба знали, чем все это закончится... Я больше не жилец...
- Что я могу сделать для тебя?!
- Не забывай... нас всех... это самое лучшее, что... что ты можешь для... всех нас сделать... - на этом сердце шута остановилось, и более он ничего не в силах был сказать...

Эпилог

   На этом история заканчивается. Доблестные герои ценою своих жизней победили зло, которое чуть было не поработило весь мир... А что же стало с Эльзой? А это уже другая история... Можем лишь сказать, что про неё сложили массу легенд... Но никто не вспомнил о тех шестерых тенях, которые стали ключевыми персонажами в этой истории...


Рецензии