Дневник сумасшедшего 33

Шаг 33.

22 мая 2009 года

Итак. Я снова не сдержался и дал волю рукам (2 раза). Она хотела приехать завтра, я ждал этого всю неделю, и вот сегодня она заболела, я расстроился и… Когда же это кончится? Почему я так слаб? С этого дня даю письменную клятву не дрочить!
Ходил сегодня в больницу. Сказал врачу, что перестал пить таблетки, врач дал прогноз, что скоро мое сумасшествие повторится, жду с нетерпением. Если бы эти Алеши понимали, что происходило в моей голове хоть на 0,1%, они бы наверное не делали таких выводов.
Врач, от которого несло табаком, с лицом, похожим на пингвина, одевшего очки, убеждал меня, что он работает 20 лет и в его практике всегда подобные случаи повторялись, исключений не было. Интересно, откуда этот умник в халате узнал, что мой случай имеет сходство со случаями, которые были в его практике? Определил это почитав мою карточку? Да в ней очень много сказано! Вкололи бы мне еще побольше дерьма! Я бы еще интереснее придумал бы сюжет!
Ладно, не буду злиться на них, жалкие люди.
Закончилась рабочая неделя, усталости нет, сил достаточно; думаю старт сделан. Где финиш? Пока не определил, но 30-50 недель отработать надо обязательно. За это время решу материальные затруднения, и выработаю нужную дисциплину.
Прочитал «Анну Каренину», Левин, персонаж из романа, напомнил мне меня – осенью. Я так же рассуждал, как он рассуждает в конце книги, так же обретал истину. В целом произведение мне понравилось.
Завтра в институте экзамен по философии, готовлюсь, хотя и не очень интересно. Голова забита ею, а также мыслями о том, как я опять несдержался, и наконец думаю: как бы не оправдать ожидания глупого доктора, ведь если вновь попаду на «дурку» выбраться уже врятли получится так легко.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/13/1606


Рецензии