Конец лета

И вот, завтра папа отправляет нас в школу, где учатся обычные дети. Ну, ладно. Мы там учились, когда ещё были людьми. Ой, сорян. Забыла представиться! Меня зовут Скер Фредди Фазбер, мне 30 лет. Да, и почти вся книга будет идти от моего лица, но иногда, и нет!
Так, вот. Я достала свои ножницы измерений, и попала в это изменение.
Как я давно, тут не была! Я соскучилась! Так... Посещу-ка я Украину! Я снова воспользовалась ножницами и оказалась в Киеве. Немного походив, я пошла к знакомому мне дому. Я зашла туда и постучалась в дверь. За дверью спросили: "Кто там?", на что я ответила: "Свои". Дверь открыла девушка и сказала: "Вы к кому?".
Я: Хэй, Айва) Не узнаёшь меня?
А: Вспомнила! Проходи!
Я: Спасибо, хочешь сегодня попутешествовать по измерениям? Перед началом учебного года!
А: Хочу. А как?
Я достала из кармана ножницы измерений.
А: Ух, ты! Ножницы измерений? Откуда они у тебя?
Я: Айва, у каждого аниматроника они есть! Хочешь стать аниматроником?
А: Да, но не знаю каким, и как меня будут звать!
Я: Ничего, у тебя весь день впереди! Придумаешь, пока мы будем отдыхать!)))
А: Ну, лады)
С: Быстрее, собирайся)
А: Ок, я уже придумала!
С: Ну, и кем ты будешь?
А: Я буду совой-аниматроником, по имени Иветт!)))
С: Ок, ты готова?
А: Всегда.
С: Тогда, поехали!
Через минуту мы были у меня в мастерской.
А: А что теперь?
С: Ляг вот здесь, закрой глаза и приготовься к удару!
А: А это не больно?
С: Нит, ты даже не почувствуешь!
Айва легла, и я её ударила железной трубой по голове. Через несколько минут всё было готово. Я включил Айву... Ой, то есть, Иветт) Она была совой, ростом 160 см. У неё красивые янтарные глаза)
Мы с Там вышли из моей подпольной мастерской и поехали на лифте в верх в поместье Фазберов. У нас огромное 10-этажное поместье и вокруг него 50 трёх этажных домов, очень даже богатых!))) Там жили мои друзья. Посередине  всего находилось поместье, а сбоку, справа от него ОГРОМНАЯ БЕСЕДКА-УЛИЧНАЯ-СТОЛОВАЯ!!! Я повела Иветт туда, я познакомила её со всеми и показала ей её новый дом) Я ей сделала ножницы измерений. Ручки у них были в виде совиной головы с ушками.
С: Ну, что? Берём Викки и летим?
И: Давай.
В: Я тут, куда сейчас?
И: В самый огромный в мире аквапарк!
В и С: Давайте!!!;;;
И: То самое чувство, когда ты единственная сова , среди двух медведей)
С: Хех. Ну, что вы готовы?
Все: Даааа!
С: Как сказал Юрий Алексеевич Гагарин- ПОЕХАЛИ!
В: Да.
И так. Через минуту мы были в аквапарке.
И: Вау! Чур я первая на самую крутую горку!
С: Нет, я!
В: Нет, я!
Мы катались 4 часа! В 15:03.
С: Девочки! Теперь мы едем в Париж! Кто знает французский?
В: Я!
И: Я!
С: Ну, тогда, поехали!
Мы очутились в Париже ровно через 10 сек. Мы посетили Эйфелеву Башню, Собор Парижской Богоматери, Лувр, Центр и Триумфальную Арку.
Когда было 21:00 нам позвонил папа.
С: Блин, папа, ты кайфолом!
Ф: Извените, девочки! Завтра в школу. Живо домой! Чтоб через минуту были дома! И Иветт это тоже касается!
С: Ладно. Сейчас будем.
В: Эх, пора домой.
И: Ничего, дождемся следующих каникул и опять съездим!
Все: Доооо)
Через минуту мы уже были дома. Мы поели и пошли спать. Но я не могла уснуть! И я решила...


Рецензии