Уходят в ночь былые сны

Уходят в ночь былые сны,
Весна в мой входит дом,
И я гляжу со стороны
На что осталось в нем.
А в нем осталась тишина,
Ее не заглушить,
И позабытая страна
Все продолжает жить.
В ней возникают города,
Дороги и мосты,
Но не единого следа,
Чтоб отыскать, где ты.
Там нету боли, нету зла,
Смятенья грозных лет,
Там твоя комната светла
И за окном рассвет.
Там солнца первые лучи
Касаются плеча,
И наших рук не отучить    
Друг друга замечать.
Там ты осталась для меня,
Какой была со мной.
И пусть тебя мне не обнять
За ледяной стеной,
Но очертание твое
Душа моя хранит,
И вот весною тает лед,
И крошится гранит.
И дом пронзает тишина
Как в предрассветном сне,
И ты опять со мной одна,
Как словно мира нет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.