Я потихоньку привыкаю к темноте

Я потихоньку привыкаю к темноте,
Мои глаза уж различают силуэты, -
Иными кажутся мне мысли и предметы.
Во тьме ещё не значит в пустоте.
Хоть пустота конечно тоже что-то
И пустота и тишина как две реки,
Они не есть отсутсвие чего-то
Они в тебе порой как маяки.
По ним плывешь, по ним себя ровняешь,
А иногда, и сам не ожидаешь,
Спасают от нашествия тоски.
Тоска как раз совсем инное дело
Как к горлу две протянуты руки,
Она сжимает мощные тиски
И открывает новые пределы
О том как мы с тобою далеки.   
И в грусти мы за тридевять земель,
Не сходимся  в часах и километрах
И что-то в нас уже подобно ветру
Предпочитает двигаться к зиме.
Я потихоньку привыкаю к темноте
Мне нравится что в ней все постепенно
Ушедшее становиться бесценным
И замирает время в немоте.
Так увлекательно следить за темнотой,
Так необычно удаленье света,
И я ещё люблю ее за это, -
За то что в ней остались мы с тобой.


Рецензии