Записки из прошлого

                Часть вторая

Никогда не любила навязчивых людей... Таких просящих, лебезящих... Их много... Я совсем другого склада, стараюсь сделать всё сама и помочь другим, по возможности... Итак, продолжение...
 Однажды, судьба меня свела с человеком, который, по воле рока, отбывал наказание в местах ни столь отдалённых. По дурости ли своей или по молодости лет, но случилось так, что его посадили.Отбыв свой срок он приехал на свою малую Родину и обосновался там. Пошёл работать трактористом в колхоз, был весел и бесшабашен на людях, а по настоящему, был серьёзным и рассудительным парнем.Много тем было обговорено между нами, всегда спрашивал разрешения на свой приход в гости :
 - Поговорим сегодня за жизнь???
- Поговорим,отвечала я.
Сколько он всего знал и читал, был интересным собеседником и никогда не выказывал того, что сидел.Все бы мужчины были такие, верные своему слову... И никаких приставаний и навязываний с его стороны не было, как у других, озабоченных мужчин, которые только и думают о том, чтобы уложить в постель, а потом сбежать, раз одержал победу и добавил ещё одну палочку в свой архив.
Как так случилось, что он попал в сети к одной особе, я уже не помню, но его жизнь разумного человека закончилась,там пьянка, гулянка и постоянный скулёж его гражданской супруги... Уйти от неё он не мог, говорили, что она его приворожила ( может и вправду такое бывает? )только стал он совсем не тот, что приехал.Потерялся лоск и уверенность в себе. Стало всё по боку ему и даже его жизнь...
Как то пьяный, пришёл к моему отцу и просил руки его дочери. Моя сестра только вышла замуж и отец ему об этом сказал :
- Опоздал ты, она уже вышла замуж, раньше то где был?
- Так я у другой руку прошу, она в разводе... Знаешь, как мы с ней заживём? Уедем в деревню, разведём домашний скот и заживём припеваючи... Веришь мне?
- Верю, ответил отец, но я не могу за неё решать, проси её сам, она у меня своенравная и не позволит собой манипулировать.
- Знаю, по этому и пришёл к тебе, просить помочь мне в этом.
- Не знаю и ничего не обещаю, но поговорю...
Разговор действительно был, но короткий, он спросил, я ответила : - Нет. Тогда ещё не прошла обида за подлость моего бывшего и я не хотела связывать свою жизнь с кем бы то ни было, а с Алексом, тем более, ведь он жил в гражданском браке с другой...
Сейчас пишу и думаю, а вдруг тогда не права была? А вдруг!!! Ан нет, у меня хорошая семья и я счастлива, что переждала и переболела обиду долгих 10 лет до того как...
                ( Продолжение следует )


Рецензии